Ли-по в передатчике...

Crash_from_Koptevo

Ну надо же-тема всплыла!Не прошло и года.
Таки я про то и говорю,что людям просто НРАВИТСЯ заниматься тренировками штатных акков.Разряд-заряд-разряд…ит.д.Я свой так на рабочий режим и не вывел…
Ну и хорошо.А мне вот лень проверять батарейку перед выездом на полетушки.Один раз всего оказался разряженным,таки други помогли-дали полетать на своих 😁

ugh
Vladimir_3332:

В своем передатчике я использую вот такую батарею unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7346… .После 4 месяцев использования полимеров , выношу вердикт металгидридам : ОТСТОЙ !!!

Ну, у гидридов, или кадмия (у меня штатно кадмий стоял) свои прелести. Но я могу точно такую-же фотку с “Риной” запостить, в своей футабе 10C. Работает и не парит мозг. 😃 Неудобно только то, что надо вытаскивать для зарядки. Кадмий я умной зарядкой через шататное гнездо заливал.

8 days later
uv3dut

Вот так решили проблему на Sanwa RD8000, немного стал греться возле кварца с права (где надпись RD 8000), но работает.

uv3dut
Crash_from_Koptevo:

Сутки полёта?😁

😝😝😝

Volante24
Phantom2:

могу саказать, что я решил проблему с баттареями (i.e., batteries) просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.

Интересны бы подробности – например, как долго Вы уже наслаждаетесь этим решением? Я тоже несколько раз решал эту проблему аналогичным образом, да только в результате были новые проблемы куда посерьезней. От краша один раз спасло чистое везение. Эти аккумуляторы большой емкости очень чувствительные, и, особенно после пайки, норовят развить (через какое-то время) большой саморазряд. Дошло до того, что разряжались до нуля меньше, чем за день. Особенно рекомендую такое ищущим приключения на свою филейную часть!

Возможно, это зависит от производителя – пока очень отрицательный опыт был с Duracell, в несколько меньшей степени с Energizer.

Короче, в конце концов я купил пару 3S LiPo 2000mAh ровно подходящего размера, примерно $20 за штуку – которые специально сделаны для такого использования. Пока, впрочем, не использовал, все недосуг. Их действительно не просто было найти, но они до сих пор есть (во всяком случае, в Гонконге).

Кстати, в одной из тем (по-моему, на этом форуме) это уже обсуждалось.

Volante24
an2an:

Это не правда, если паять мощьным паяльником и с хорошим флюсом, то время пайки не превышает 2-3 секунд на банку. За это время она не успевает нагреться и на несколько градусов (только поверхостно). Конечно, паяльник должен быть мощьным, тяжелым и хорошо разогретым.
Можно увидеть результаты “обьективных замеров”?

Сомневаюсь, что это справедливо для всех типов АА, которые сейчас продаются. Готов представить аккумуляторы, которые таким образом пришли в полную негодность – сойдет как “обьективный замер”?.

Металл корпуса аккумулятора ОБЯЗАН прогреться до определенной аппаратуры, иначе пайка будет “ложной”. Противополжная поверхность металла при этом не может остаться холодной даже если используется паяльник в 1 кВт. Так что вынесет аккумулятор это, или нет, зависит не только от вашего искусства, но и от его конструкции.

3 months later
Airwolf

С передатчиком все понятно, а вместо бортовой металлгидридки липо кто нибудь использует? Самолет ДВС. Я так понимаю надо снизить напряжение до 6 вольт, 2 банки липо полностью заряженные 8,4 В. Многовато.

Airwolf
Dark-Wizard:

Подключать борт через ВЕС…

Извините, что есть - BEC, ссылку если можно.😃

1 month later
EagleB3
Volante24:

Металл корпуса аккумулятора ОБЯЗАН прогреться до определенной аппаратуры, иначе пайка будет “ложной”.

Ненавязчиво хочу напомнить, что существуют легкоплавкие припои. Сплав Вуда (Тпл=63град) и сплав Розе (Тпл=92…96град, в зависимости от состава).