Ли-по в передатчике...
Установил их в стандартную касету, летать можно часов 10-11 без проблемм.
Сопротивление пружин на таких малых токах потребления. не критично.
Паять или скреплять контакной сваркой (заводской для акков.) не стал.
Больше убиваеш акки , чем теряешь на пружинах.
После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
Мой опыт говорит об обратном.
-
При использовании кассет с пружинками, из-за окисления, да и просто из-за слишком большого количества механических контактов, возможно увеличение результирующего сопротивления батареи и потеря мощности передатчика, что может привести к резкому снижению дальности.
-
несколько раз лично паял батареи NiMH и NiCd и для передатчика, и для бортов из отдельных промышленных элементов. Никакой потери емкости не наблюдал. Заряд/разряд/циклирование производились при помощи JJPower и Proidigy II. Паяльника 40 Вт для пайки вполне хватало.
После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
Это не правда, если паять мощьным паяльником и с хорошим флюсом, то время пайки не превышает 2-3 секунд на банку. За это время она не успевает нагреться и на несколько градусов (только поверхостно). Конечно, паяльник должен быть мощьным, тяжелым и хорошо разогретым. А если паять по 50 секунд каждую банку, то конечно ее можно подогреть и потерять какую-то долю емкости, но 40% ресурса?!? Это художественное преувеличение…
Можно увидеть результаты “обьективных замеров”?
У меня в передатчике “Spectrum DX-7” сейчас стоят самые обыкновенные баттареи “Energizer” из задницы всеми любимого “кролика с барабаном”
Причина замены очень простая.Заводских баттарей на 1500Ма мне не хватало на один нормальный полётный день, а в такой день я делаю до 25-30 полётов.Замена на 3200Ма даёт мне возможность летать два дня без перезарядки.И заметьте без всяких “заморочек”
Интересно на чем Вы летаете? Если на F3k то 30 полетов это фигня , если на F5J или F3J то это 5 часов в воздухе, если ДВС пилотажка то это не менше, если Электричка то надо иметь хотябы 15 батареи и заряжать по кругу или 10 батарей и 3 зарядки . 5 часов в воздухе , Снимаю шляпу. или как говорил персонаж из мультфильма " НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ" 😁
В своем передатчике я использую вот такую батарею unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7346… .После 4 месяцев использования полимеров , выношу вердикт металгидридам : ОТСТОЙ !!!
Ну надо же-тема всплыла!Не прошло и года.
Таки я про то и говорю,что людям просто НРАВИТСЯ заниматься тренировками штатных акков.Разряд-заряд-разряд…ит.д.Я свой так на рабочий режим и не вывел…
Ну и хорошо.А мне вот лень проверять батарейку перед выездом на полетушки.Один раз всего оказался разряженным,таки други помогли-дали полетать на своих 😁
В своем передатчике я использую вот такую батарею unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7346… .После 4 месяцев использования полимеров , выношу вердикт металгидридам : ОТСТОЙ !!!
Ну, у гидридов, или кадмия (у меня штатно кадмий стоял) свои прелести. Но я могу точно такую-же фотку с “Риной” запостить, в своей футабе 10C. Работает и не парит мозг. 😃 Неудобно только то, что надо вытаскивать для зарядки. Кадмий я умной зарядкой через шататное гнездо заливал.
сейчас на сутки…
Очень удобно.
Сутки полёта?😁
Сутки полёта?😁
😝😝😝
могу саказать, что я решил проблему с баттареями (i.e., batteries) просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.
Интересны бы подробности – например, как долго Вы уже наслаждаетесь этим решением? Я тоже несколько раз решал эту проблему аналогичным образом, да только в результате были новые проблемы куда посерьезней. От краша один раз спасло чистое везение. Эти аккумуляторы большой емкости очень чувствительные, и, особенно после пайки, норовят развить (через какое-то время) большой саморазряд. Дошло до того, что разряжались до нуля меньше, чем за день. Особенно рекомендую такое ищущим приключения на свою филейную часть!
Возможно, это зависит от производителя – пока очень отрицательный опыт был с Duracell, в несколько меньшей степени с Energizer.
Короче, в конце концов я купил пару 3S LiPo 2000mAh ровно подходящего размера, примерно $20 за штуку – которые специально сделаны для такого использования. Пока, впрочем, не использовал, все недосуг. Их действительно не просто было найти, но они до сих пор есть (во всяком случае, в Гонконге).
Кстати, в одной из тем (по-моему, на этом форуме) это уже обсуждалось.
Это не правда, если паять мощьным паяльником и с хорошим флюсом, то время пайки не превышает 2-3 секунд на банку. За это время она не успевает нагреться и на несколько градусов (только поверхостно). Конечно, паяльник должен быть мощьным, тяжелым и хорошо разогретым.
Можно увидеть результаты “обьективных замеров”?
Сомневаюсь, что это справедливо для всех типов АА, которые сейчас продаются. Готов представить аккумуляторы, которые таким образом пришли в полную негодность – сойдет как “обьективный замер”?.
Металл корпуса аккумулятора ОБЯЗАН прогреться до определенной аппаратуры, иначе пайка будет “ложной”. Противополжная поверхность металла при этом не может остаться холодной даже если используется паяльник в 1 кВт. Так что вынесет аккумулятор это, или нет, зависит не только от вашего искусства, но и от его конструкции.
С передатчиком все понятно, а вместо бортовой металлгидридки липо кто нибудь использует? Самолет ДВС. Я так понимаю надо снизить напряжение до 6 вольт, 2 банки липо полностью заряженные 8,4 В. Многовато.
Подключать борт через ВЕС…
Подключать борт через ВЕС…
Извините, что есть - BEC, ссылку если можно.😃
Металл корпуса аккумулятора ОБЯЗАН прогреться до определенной аппаратуры, иначе пайка будет “ложной”.
Ненавязчиво хочу напомнить, что существуют легкоплавкие припои. Сплав Вуда (Тпл=63град) и сплав Розе (Тпл=92…96град, в зависимости от состава).