Ли-по в передатчике...
Большое спасибо за правильное понимание шутки! 😃
А по существу данной темы,могу саказать, что я решил проблему с баттареями просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.
Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь… Просадочка будет недецкая…
Большое спасибо за правильное понимание шутки! 😃
А по существу данной темы,могу саказать, что я решил проблему с баттареями просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.
Да тут всё дело не в ёмкости, а в саморазряде! Летаю я относительно редко, иногда бывают перерывы по нескольку недель. Так просто надоело перед каждым выходом в поле постоянно подзаряжать эти самые “никели”! С липолями я просто горя не знаю. Включил передатчик, посмотрел на вольтметр, и если больше 11,5 В, то спокойно еду и знаю, что на вечер мне хватит за глаза. Вернулся, и пока провожу послеполётное обслуживание, за час - полтора заряжаю и аккумулятор передатчика. Да и в поле я его мгновенно могу “дозалить” через универсальный зарядник, пока перекуриваю. Мне кажется, что так гораздо удобнее. А ёмкости мне хватает почти на пять часов непрерывной работы передатчика. За это время я уже и на ногах стоять не буду.
Такие вот мои рассуждения.
Всех благ!
Виктор.
Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь… Просадочка будет недецкая…
А вот это я не понял! Какая связь между током потребления передатчика и активной работой ручками?
Виктор.
А вот это я не понял! Какая связь между током потребления передатчика и активной работой ручками?
Виктор.
Сорри, я видимо здорово лажанул. Сей факт был мной замечер на автомобильной Футабе 3РК, которая работая в HRS (не в FM) кушала около 500мА. Причем при полной зарядке ее хватала часа на 2 активной работы, в то время как она же, но стоящая в сторонке включенной с целью разрядить акки - держалась часов по 5-6… Отсюда столь скоропалительный вывод про все пульты.
Сейчас ради принципа змерил ток на своем JR - 190мА… Так что - зря умничал, выходит 😃. Звиняйте великодушно, и пользуйте бытовые акки 😃
Не ругайтесь,друзья!
Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал 😃 !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
Зарядник Джети char 30 plus.
Кстати,прикольно что балансир встроен!2 проводочка и всё!
Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь… Просадочка будет недецкая…
Я спаял сборку из Sanyo 2100мА. Передатчик потребляет 200мА. Хватает намного дольше, чем родной аккумулятор 1500мА. Передатчик Multiplex Cockpit.
У меня в передатчике “Spectrum DX-7” сейчас стоят самые обыкновенные баттареи “Energizer” из задницы всеми любимого “кролика с барабаном”
Причина замены очень простая.Заводских баттарей на 1500Ма мне не хватало на один нормальный полётный день, а в такой день я делаю до 25-30 полётов.Замена на 3200Ма даёт мне возможность летать два дня без перезарядки.И заметьте без всяких “заморочек”
Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал 😃 !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
Током 1С заряжают ТОЛЬКО силовые акки!!! Я свои NiMH 2500 в передатчике заряжаю 0.5А
У меня в передатчике “Spectrum DX-7” сейчас стоят самые обыкновенные баттареи “Energizer” из задницы всеми любимого “кролика с барабаном”
Я тоже ищю либо Энерджайзер, либо Дюрасел, но пока таких акков большой емкости я не встречал 😦
Током 1С заряжают ТОЛЬКО силовые акки!!! Я свои NiMH 2500 в передатчике заряжаю 0.5А
Я тоже ищю либо Энерджайзер, либо Дюрасел, но пока таких акков большой емкости я не встречал 😦
2500 ма!Ток зарядки=или меньше 2.5А.Разве не так???
Завтра придёшь с катаной на яму?
2500 ма!Ток зарядки=или меньше 2.5А.Разве не так???
Это верно, но только для силовых акков. Не факт, что эти липы силовые. Боюсь, что при ток более 1А они просто не выдержат.
Завтра придёшь с катаной на яму?
За личку в теме вздуют, но отвечу - смотря по погоде, обещают ветер до 15м/с
Это верно, но только для силовых акков. Не факт, что эти липы силовые. Боюсь, что при ток более 1А они просто не выдержат.
За личку в теме вздуют, но отвечу - смотря по погоде, обещают ветер до 15м/с
они такие-8С,вроде нормально.
Господа модераторы,простите пожалуйста,просто знакомого встретил и как то ошибся-думал в личку пишу… 😃
Не ругайтесь,друзья!
Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал :) !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
Зарядник Джети char 30 plus.
Кстати,прикольно что балансир встроен!2 проводочка и всё!
А чего это он (зарядник?) нагрелся? У меня такой же. Так он пищит, когда заряд заканчивается. И греется весьма умеренно.
Ещё тут правильно заметили, что эти аккумуляторы могут быть не силовыми, так что стоит заряжать их током 0,5С, т.е. 1А. На всякий случай!
Позвольте высказать просьбу: измерьте, пожалуйста, габариты этого аккумулятора. Только желательно поточнее (Д х Ш х В). Я сомневаюсь, что он войдёт в мой передатчик.
Заранее спасибо!
Виктор.
А чего это он (зарядник?) нагрелся? У меня такой же. Так он пищит, когда заряд заканчивается. И греется весьма умеренно.
Ещё тут правильно заметили, что эти аккумуляторы могут быть не силовыми, так что стоит заряжать их током 0,5С, т.е. 1А. На всякий случай!
Позвольте высказать просьбу: измерьте, пожалуйста, габариты этого аккумулятора. Только желательно поточнее (Д х Ш х В). Я сомневаюсь, что он войдёт в мой передатчик.
Заранее спасибо!
Виктор.
Пищит он вот именно не как сигнал подаёт ,а как комарик.
А размеры пожалуйста! 30*28*94!
Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!! 😃 Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
Советую(не реклама)
Пищит он вот именно не как сигнал подаёт ,а как комарик.
А размеры пожалуйста! 30*28*94!
Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!! :) Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
Советую(не реклама)
Вот спасибо! Для меня самым существенным был размер 30 мм. Ибо 31 уже не лез в гнездо. Напоминаю, передатчик SANWA VG6000. А с такими размерами я вообще смогу забыть о проблемах питания передатчика. Ещё раз юлагодарю!!!
Успешных полётов!
Виктор.
Вот спасибо! Для меня самым существенным был размер 30 мм. Ибо 31 уже не лез в гнездо. Напоминаю, передатчик SANWA VG6000. А с такими размерами я вообще смогу забыть о проблемах питания передатчика. Ещё раз юлагодарю!!!
Успешных полётов!
Виктор.
Так у меня такой же ВГ6000! 😃 Зачем было спрашивать? 😃 Выше об этом говориться! 😃
Так я его ещё и в шубку одел и всунул-проблем нетуууууу!
Удачи.
Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь… Просадочка будет недецкая…
Извините пожалуйста, но вы проверяли бытовые гидриды на отдаваемый ток?
Это батарейки, даже хваленый щелочной энеджайзер, тока не дают… А любой современный АА металлгидрид даст 5 Ампер и не поморщится. Только не измеряйте падение напряжение на Акке в кассетах с пружинками - у этих пружинок громадное сопротивление.
В свое время я проводил эксперимент по определению сопротивления аккумуляторов (бытовых; ААА и АА ) и емкости щелочных батареек АА (не энеджайзер, но два варианта “фирменных”, разных фирм).
Вот тогда и обнаружил громадное сопротивление кассет. А емкость батареек оказалась чуть меньше 2 А*ч при начальном токе разряда 400мА и конечном 250мА. Разряжал до 0.8В.
Модератор
Тема перенесена в “Аппаратуру” и добавлена в FAQ.
Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!! :) Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
Советую(не реклама)
Ну, вот, и я приобрёл такой же. Привёз, зарядил и… чуть не спалил передатчик! Спасла повышенная бдительность. Оказалось, что разъём у этого аккумулятора «футабовский», и если силой воткнуть его в «Санву», то плюс и минус меняются местами. Пришлось аккуратно вынимать контакты из разъёма и устанавливать их «по-санвовски».
Уважаемый «Краш из Коптево», а как было в вашем аккумуляторе?
Удачных полётов!
Виктор.
Ну, вот, и я приобрёл такой же. Привёз, зарядил и… чуть не спалил передатчик! Спасла повышенная бдительность. Оказалось, что разъём у этого аккумулятора «футабовский», и если силой воткнуть его в «Санву», то плюс и минус меняются местами. Пришлось аккуратно вынимать контакты из разъёма и устанавливать их «по-санвовски».
Уважаемый «Краш из Коптево», а как было в вашем аккумуляторе?
Удачных полётов!
Виктор.
Дык я посмотрел на штатный,всё понял,переставил контакты и всунул 😃 Аккуратнее надо быть 😁
Да и не спалили бы наверное ничего,вы его просто не вставили бы(по моему!).
Теперь МЕСЯЦ не надо заряжать! 😃
После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
На контактной сварке бытовые акки прожигает метталл (очень тонкий металл)
Так что покупайте заводскую сборку или ставьте акки в касету.
С силовыми акками другая история.
Если не умеете паять аккумуляторы то вероятно так и есть 😊 последнние лет 20 паяю аккумуляторы
и никаких проблем с потерей емкости не наблюдаю. А вот в кассете через два года из за окисления конткатов потерял модель. Было весьма грустно
Установил их в стандартную касету, летать можно часов 10-11 без проблемм.
Сопротивление пружин на таких малых токах потребления. не критично.
Паять или скреплять контакной сваркой (заводской для акков.) не стал.
Больше убиваеш акки , чем теряешь на пружинах.
После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
Мой опыт говорит об обратном.
-
При использовании кассет с пружинками, из-за окисления, да и просто из-за слишком большого количества механических контактов, возможно увеличение результирующего сопротивления батареи и потеря мощности передатчика, что может привести к резкому снижению дальности.
-
несколько раз лично паял батареи NiMH и NiCd и для передатчика, и для бортов из отдельных промышленных элементов. Никакой потери емкости не наблюдал. Заряд/разряд/циклирование производились при помощи JJPower и Proidigy II. Паяльника 40 Вт для пайки вполне хватало.
После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
Это не правда, если паять мощьным паяльником и с хорошим флюсом, то время пайки не превышает 2-3 секунд на банку. За это время она не успевает нагреться и на несколько градусов (только поверхостно). Конечно, паяльник должен быть мощьным, тяжелым и хорошо разогретым. А если паять по 50 секунд каждую банку, то конечно ее можно подогреть и потерять какую-то долю емкости, но 40% ресурса?!? Это художественное преувеличение…
Можно увидеть результаты “обьективных замеров”?