Ли-по в передатчике...
Не ругайтесь,друзья!
Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал 😃 !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
Зарядник Джети char 30 plus.
Кстати,прикольно что балансир встроен!2 проводочка и всё!
Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь… Просадочка будет недецкая…
Я спаял сборку из Sanyo 2100мА. Передатчик потребляет 200мА. Хватает намного дольше, чем родной аккумулятор 1500мА. Передатчик Multiplex Cockpit.
У меня в передатчике “Spectrum DX-7” сейчас стоят самые обыкновенные баттареи “Energizer” из задницы всеми любимого “кролика с барабаном”
Причина замены очень простая.Заводских баттарей на 1500Ма мне не хватало на один нормальный полётный день, а в такой день я делаю до 25-30 полётов.Замена на 3200Ма даёт мне возможность летать два дня без перезарядки.И заметьте без всяких “заморочек”
Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал 😃 !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
Током 1С заряжают ТОЛЬКО силовые акки!!! Я свои NiMH 2500 в передатчике заряжаю 0.5А
У меня в передатчике “Spectrum DX-7” сейчас стоят самые обыкновенные баттареи “Energizer” из задницы всеми любимого “кролика с барабаном”
Я тоже ищю либо Энерджайзер, либо Дюрасел, но пока таких акков большой емкости я не встречал 😦
Током 1С заряжают ТОЛЬКО силовые акки!!! Я свои NiMH 2500 в передатчике заряжаю 0.5А
Я тоже ищю либо Энерджайзер, либо Дюрасел, но пока таких акков большой емкости я не встречал 😦
2500 ма!Ток зарядки=или меньше 2.5А.Разве не так???
Завтра придёшь с катаной на яму?
2500 ма!Ток зарядки=или меньше 2.5А.Разве не так???
Это верно, но только для силовых акков. Не факт, что эти липы силовые. Боюсь, что при ток более 1А они просто не выдержат.
Завтра придёшь с катаной на яму?
За личку в теме вздуют, но отвечу - смотря по погоде, обещают ветер до 15м/с
Это верно, но только для силовых акков. Не факт, что эти липы силовые. Боюсь, что при ток более 1А они просто не выдержат.
За личку в теме вздуют, но отвечу - смотря по погоде, обещают ветер до 15м/с
они такие-8С,вроде нормально.
Господа модераторы,простите пожалуйста,просто знакомого встретил и как то ошибся-думал в личку пишу… 😃
Не ругайтесь,друзья!
Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал :) !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
Зарядник Джети char 30 plus.
Кстати,прикольно что балансир встроен!2 проводочка и всё!
А чего это он (зарядник?) нагрелся? У меня такой же. Так он пищит, когда заряд заканчивается. И греется весьма умеренно.
Ещё тут правильно заметили, что эти аккумуляторы могут быть не силовыми, так что стоит заряжать их током 0,5С, т.е. 1А. На всякий случай!
Позвольте высказать просьбу: измерьте, пожалуйста, габариты этого аккумулятора. Только желательно поточнее (Д х Ш х В). Я сомневаюсь, что он войдёт в мой передатчик.
Заранее спасибо!
Виктор.
А чего это он (зарядник?) нагрелся? У меня такой же. Так он пищит, когда заряд заканчивается. И греется весьма умеренно.
Ещё тут правильно заметили, что эти аккумуляторы могут быть не силовыми, так что стоит заряжать их током 0,5С, т.е. 1А. На всякий случай!
Позвольте высказать просьбу: измерьте, пожалуйста, габариты этого аккумулятора. Только желательно поточнее (Д х Ш х В). Я сомневаюсь, что он войдёт в мой передатчик.
Заранее спасибо!
Виктор.
Пищит он вот именно не как сигнал подаёт ,а как комарик.
А размеры пожалуйста! 30*28*94!
Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!! 😃 Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
Советую(не реклама)
Пищит он вот именно не как сигнал подаёт ,а как комарик.
А размеры пожалуйста! 30*28*94!
Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!! :) Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
Советую(не реклама)
Вот спасибо! Для меня самым существенным был размер 30 мм. Ибо 31 уже не лез в гнездо. Напоминаю, передатчик SANWA VG6000. А с такими размерами я вообще смогу забыть о проблемах питания передатчика. Ещё раз юлагодарю!!!
Успешных полётов!
Виктор.
Вот спасибо! Для меня самым существенным был размер 30 мм. Ибо 31 уже не лез в гнездо. Напоминаю, передатчик SANWA VG6000. А с такими размерами я вообще смогу забыть о проблемах питания передатчика. Ещё раз юлагодарю!!!
Успешных полётов!
Виктор.
Так у меня такой же ВГ6000! 😃 Зачем было спрашивать? 😃 Выше об этом говориться! 😃
Так я его ещё и в шубку одел и всунул-проблем нетуууууу!
Удачи.
Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь… Просадочка будет недецкая…
Извините пожалуйста, но вы проверяли бытовые гидриды на отдаваемый ток?
Это батарейки, даже хваленый щелочной энеджайзер, тока не дают… А любой современный АА металлгидрид даст 5 Ампер и не поморщится. Только не измеряйте падение напряжение на Акке в кассетах с пружинками - у этих пружинок громадное сопротивление.
В свое время я проводил эксперимент по определению сопротивления аккумуляторов (бытовых; ААА и АА ) и емкости щелочных батареек АА (не энеджайзер, но два варианта “фирменных”, разных фирм).
Вот тогда и обнаружил громадное сопротивление кассет. А емкость батареек оказалась чуть меньше 2 А*ч при начальном токе разряда 400мА и конечном 250мА. Разряжал до 0.8В.
Модератор
Тема перенесена в “Аппаратуру” и добавлена в FAQ.
Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!! :) Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
Советую(не реклама)
Ну, вот, и я приобрёл такой же. Привёз, зарядил и… чуть не спалил передатчик! Спасла повышенная бдительность. Оказалось, что разъём у этого аккумулятора «футабовский», и если силой воткнуть его в «Санву», то плюс и минус меняются местами. Пришлось аккуратно вынимать контакты из разъёма и устанавливать их «по-санвовски».
Уважаемый «Краш из Коптево», а как было в вашем аккумуляторе?
Удачных полётов!
Виктор.
Ну, вот, и я приобрёл такой же. Привёз, зарядил и… чуть не спалил передатчик! Спасла повышенная бдительность. Оказалось, что разъём у этого аккумулятора «футабовский», и если силой воткнуть его в «Санву», то плюс и минус меняются местами. Пришлось аккуратно вынимать контакты из разъёма и устанавливать их «по-санвовски».
Уважаемый «Краш из Коптево», а как было в вашем аккумуляторе?
Удачных полётов!
Виктор.
Дык я посмотрел на штатный,всё понял,переставил контакты и всунул 😃 Аккуратнее надо быть 😁
Да и не спалили бы наверное ничего,вы его просто не вставили бы(по моему!).
Теперь МЕСЯЦ не надо заряжать! 😃
После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
На контактной сварке бытовые акки прожигает метталл (очень тонкий металл)
Так что покупайте заводскую сборку или ставьте акки в касету.
С силовыми акками другая история.
Если не умеете паять аккумуляторы то вероятно так и есть 😊 последнние лет 20 паяю аккумуляторы
и никаких проблем с потерей емкости не наблюдаю. А вот в кассете через два года из за окисления конткатов потерял модель. Было весьма грустно
Установил их в стандартную касету, летать можно часов 10-11 без проблемм.
Сопротивление пружин на таких малых токах потребления. не критично.
Паять или скреплять контакной сваркой (заводской для акков.) не стал.
Больше убиваеш акки , чем теряешь на пружинах.
После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
Мой опыт говорит об обратном.
-
При использовании кассет с пружинками, из-за окисления, да и просто из-за слишком большого количества механических контактов, возможно увеличение результирующего сопротивления батареи и потеря мощности передатчика, что может привести к резкому снижению дальности.
-
несколько раз лично паял батареи NiMH и NiCd и для передатчика, и для бортов из отдельных промышленных элементов. Никакой потери емкости не наблюдал. Заряд/разряд/циклирование производились при помощи JJPower и Proidigy II. Паяльника 40 Вт для пайки вполне хватало.
После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
Это не правда, если паять мощьным паяльником и с хорошим флюсом, то время пайки не превышает 2-3 секунд на банку. За это время она не успевает нагреться и на несколько градусов (только поверхостно). Конечно, паяльник должен быть мощьным, тяжелым и хорошо разогретым. А если паять по 50 секунд каждую банку, то конечно ее можно подогреть и потерять какую-то долю емкости, но 40% ресурса?!? Это художественное преувеличение…
Можно увидеть результаты “обьективных замеров”?
У меня в передатчике “Spectrum DX-7” сейчас стоят самые обыкновенные баттареи “Energizer” из задницы всеми любимого “кролика с барабаном”
Причина замены очень простая.Заводских баттарей на 1500Ма мне не хватало на один нормальный полётный день, а в такой день я делаю до 25-30 полётов.Замена на 3200Ма даёт мне возможность летать два дня без перезарядки.И заметьте без всяких “заморочек”
Интересно на чем Вы летаете? Если на F3k то 30 полетов это фигня , если на F5J или F3J то это 5 часов в воздухе, если ДВС пилотажка то это не менше, если Электричка то надо иметь хотябы 15 батареи и заряжать по кругу или 10 батарей и 3 зарядки . 5 часов в воздухе , Снимаю шляпу. или как говорил персонаж из мультфильма " НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ" 😁
В своем передатчике я использую вот такую батарею unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7346… .После 4 месяцев использования полимеров , выношу вердикт металгидридам : ОТСТОЙ !!!
Ну надо же-тема всплыла!Не прошло и года.
Таки я про то и говорю,что людям просто НРАВИТСЯ заниматься тренировками штатных акков.Разряд-заряд-разряд…ит.д.Я свой так на рабочий режим и не вывел…
Ну и хорошо.А мне вот лень проверять батарейку перед выездом на полетушки.Один раз всего оказался разряженным,таки други помогли-дали полетать на своих 😁