Шкала потенциометр газа равнопрцентная или логарифмическая?

tt64

У меня Sanwa VG6000.
При настройке силы тока, чтобы не превышал рассчетную, зажимал вархнюю половину шкалы 90-80-70-60 - без эффекта, ток не падает, регулируется только диапазон 0-20. Похоже на очень сильный логарифм. =>
Вопрос о потециометре газа (3 канал), он c какой шкалой равнопроцентной или логарифмической?
Првада тут еще ньюанс, модулирует ширину импульса на выходе регулятор, у меня Jeti ECO 18, он с автокалибровкой, может быть тут собака порылась?

Vorobey

Если не секрет, а зачем Вам все это?
У меня была такая Санва, но я такими вещами не заморачивался. 😃

tt64
Vorobey:

Если не секрет, а зачем Вам все это?
У меня была такая Санва, но я такими вещами не заморачивался. 😃

Движок AXI 2212/20 Silver слишком оборотистый, быстро акк сажает, а я хочу найти компромисс между необходимой для веса (450г)моего самолета тягой и экономичностью мотоустановки.

OVK
tt64:

У меня Sanwa VG6000.
Вопрос о потециометре газа (3 канал), он c какой шкалой равнопроцентной или логарифмической?

Првада тут еще ньюанс, модулирует ширину импульса на выходе регулятор, у меня Jeti ECO 18, он с автокалибровкой, может быть тут собака порылась?

Привет!
При стандартных настройках канала газа (расходы +/-100%, центр=0) - зависимость линейная -
просто прямая пропорция. То есть “равнопроцентная”. Экспонента на газ в этой Санве не предусмотрена. Но программируя отдельно расход от середины вниз(-), вверх(+) и положение центра,
можно настроить ломаную “кривую газа”.
Можете убедиться простым способом. В симуляторе сначала откалибруйте газ в стандартных настройках. Затем снова войдите в калибровку и регулируйте нужные расходы/центровку уже кнопками программирования - эффект виден по изменению указателя калибровщика. И характер “зависимости” можно понять без приборов 😃 .
Насчет автокалибровки регулятора нужно разбираться отдельно.
Удачи!

Vorobey
tt64:

Движок AXI 2212/20 Silver слишком оборотистый, быстро акк сажает, а я хочу найти компромисс между необходимой для веса (450г)моего самолета тягой и экономичностью мотоустановки.

А причем здесь передатчик?
Подбирайте акк под свой двигатель, исходя из потребляемого тока двигателем.
Удачи.

Tahorg
tt64:

Движок AXI 2212/20 Silver слишком оборотистый, быстро акк сажает, а я хочу найти компромисс между необходимой для веса (450г)моего самолета тягой и экономичностью мотоустановки.

Винт поменьше поставьте. И будет меньше ток.

listosha

Артем, а действительно, винт-то у тебя какой?