Почему все избавляются от Eclipse 7?
Кому как, мне например Эклипс не очень нравится, от мультиплекса вообще тошнит, Футаба симпатизирует, но они много за бренд просят, Санва- в руке хорошо сидит, меню адаптированно для пользователя, но к санве сейчас трудно что либо найти.
Третий год летаю на Эклипс, ни одной аварии по вине аппаратуры, только сам заруливался.
Кому как, мне например Эклипс не очень нравится, от мультиплекса вообще тошнит, Футаба симпатизирует, но они много за бренд просят, Санва- в руке хорошо сидит, меню адаптированно для пользователя, но к санве сейчас трудно что либо найти.
А что нужно искать к санве?
Сам пользуюсь второй год и вполне доволен. И ничего к ней не ищу.
В Sanwa VG6000 не нравятся триммера, в зависимости от реверса, триммировать надо в разные стороны. И память у нее только на 4 модели. Ну памяти я добавил, а с триммерами неудобство.
… мне например Эклипс не очень нравится, от мультиплекса вообще тошнит,
По дизайну корпуса выбираем ???
Почему? ❓
Наверное потому что растут куда-то. Либо интеллектуально, либо пальцАми вширь.
У меня эклипс, через месяц продам за смешные деньги… может быть. Пальцы маленькие.
В целом неплохой пульт, но свободы маловато. Либо эта свобода как-то по-хитрому замиксована. 😃
Не знаю как для вертолетов, а для самика подойдет, для планера почти подойдет. Хороший пульт. Не отличный, а именно хороший. Кому-то и его на всю жизнь хватит.
Ребята, если для вас $300-400 - доступная цена, то сейчас америкосы и прочие распальцованные миллионеры сливают футабы типа 9zap. Хотите хороший пульт - пользуйтесь поиском на иБэй и в гугле.
В Sanwa VG6000 не нравятся триммера, в зависимости от реверса, триммировать надо в разные стороны. И память у нее только на 4 модели. Ну памяти я добавил, а с триммерами неудобство.
Это что-то новое!!! А я-то, наивный, летаю себе третий год на этой аппаратуре и триммирую по старинке “куда рычаг, - туда и триммер”. И всё это при включённых реверсах и миксах. Неужели мне так повезло!?
Это что-то новое!!! А я-то, наивный, летаю себе третий год на этой аппаратуре и триммирую по старинке “куда рычаг, - туда и триммер”. И всё это при включённых реверсах и миксах. Неужели мне так повезло!?
Меня чего-то насчет триммеров напрягло,как раз в выходные облет самоля буду делать,у него на 2-х машинках реверс стоит,до этого не было на др.моделях,и не обращал внимания. Аппаратура 6000,может мне тоже повезет? 😵
Меня чего-то насчет триммеров напрягло,как раз в выходные облет самоля буду делать,у него на 2-х машинках реверс стоит,до этого не было на др.моделях,и не обращал внимания. Аппаратура 6000,может мне тоже повезет? 😵
Да не волнуйтесь Вы! Всё будет в порядке! Нормальные триммеры у “Санвы”. А если сомневаетесь, поставьте самолёт на пол, включите и пощёлкайте триммерами в разные стороны. После нескольких щелчков прекрасно видно, куда движется рулевая поверхность. Убедитесь, что туда, куда надо и - в полёт!
Мягких посадок!
Виктор.
Да не волнуйтесь Вы! Всё будет в порядке! Нормальные триммеры у “Санвы”. А если сомневаетесь, поставьте самолёт на пол, включите и пощёлкайте триммерами в разные стороны. После нескольких щелчков прекрасно видно, куда движется рулевая поверхность. Убедитесь, что туда, куда надо и - в полёт!
Да верно, у страха глаза велики, для меня первый полет - не тривиальная задача. С перепугу наверное так посчитал и сложилось такое мнение. Прошу прощения.
Почему? ❓
По надежности претензий нет.
Но был у меня оптик 6, я привык к тому, что все миксеры, которые нужны одновременно, можно повесить на один тумблер и потом не вспоминать, где какой. Решил проапгрейдить, взял Eclipse 7… И был потрясен, что он так не может: при заходе на посадку надо вспоминать, какие тумблеры щелкать на какой модели. Ещё, как оказалось, его невозможно настроить под мои 5-канальные приёмники, надо покупать 6-канальные. И ещё у него нет таймера мотовремени, а для полета с электромотором в динамах это западло. Кроме этого, блестящее покрытие лицевой части очень быстро облупливается. Крутилки на закрылки гораздо менее удобны, чем боковые движки на Оптике. Неделю я пытался к нему привыкнуть. Чуть не угробил самолёт, себя и мебель в квартире, пытаясь замапировать 5-канальный приемник на электротренере в режиме планера на передатчике (там какой-то левый тумблер включает мотор сразу на полный газ). Потом сбагрил это чудо приятелю и испытал щастье, вернувшись на Оптик 6.
В общем, не знаю как для больших планеров, вертолетов и навороченных копий, но для большинства самолётов Optic 6 удобнее.
Почему-кто-то избавляется я не знаю.
О себе: летаю на Эклипсе уже 3й год, почти всё нравится, ну есть конечно некотрые не совсем удобные, порой чуть даже раздражующие мелочи, но я привык.
Летаю на ДВС-фане. Хоть средства и позволяют, не вижу веских причин менять на что-либо другое, более того, совершенно искренне убежден, что по соотношению цена/функциональность один из самых интересных аппаратов.
с эклипсом год- сначала взял себе б/у эклипс, а потом поменял на новый.
вполне доволен. никаких отказов и помех не было.
По дизайну корпуса выбираем ???
Угу 😃 У клипсы тумблеры неудобно расположены
А что нужно искать к санве?
Сам пользуюсь второй год и вполне доволен. И ничего к ней не ищу.
Например кварцы
Например кварцы
А чего их искать, в пилотаже есть, цена конечно не радует. К тому же GWS подходят (к передатчику).
С уважением.
А что нужно искать к санве?
Сам пользуюсь второй год и вполне доволен. И ничего к ней не ищу.
Искать надо на “к ней”, а “в ней”
Ищите в ней, например, полётные режимы. Можно их искать до конца жизни 😁
а можно спросить- откуда такой вывод?
У меня, например, последние 6 месяцев ажиотажный спрос именно на клипсы- хоть в очередь записывай- постоянно не хватает.
это деза какая-то…
А чего их искать, в пилотаже есть, цена конечно не радует. К тому же GWS подходят (к передатчику).
С уважением.
Мне модель дороже, кварцы только родные использую. А в пилотаже линейка кварцев далеко не полная, и по закону подлости нужного обязательно не будет
По надежности претензий нет.
Но был у меня оптик 6, я привык к тому, что все миксеры, которые нужны одновременно, можно повесить на один тумблер и потом не вспоминать, где какой. Решил проапгрейдить, взял Eclipse 7… И был потрясен, что он так не может: при заходе на посадку надо вспоминать, какие тумблеры щелкать на какой модели.
Если я правильно что Вам нужно, то такая возможность у эклипс есть. 4 полетных режима, в каждом свои настройки микшеров расходов и экспонент.
Если я правильно что Вам нужно, то такая возможность у эклипс есть. 4 полетных режима, в каждом свои настройки микшеров расходов и экспонент.
На тренере-высокоплане для более крутой глиссады надо было опустить элероны с обеих сторон и одновременно включить миксы с газа на РВ и с элеронов на РН, чтобы скомпенсировать перекрестные связи, появляющиеся при завешенных элеронах. На Оптике 6 всё делаю одним щелчком и настраиваю легко при помощи MXSS, а на Эклипсе 7 так не сумел. Что-то похожее там было в планерном режиме, но на планере мотор сразу на полную катушку врубился 😲 . Вот и сбагрил это чудо.
Было две клипсы, не продалбы никогда 😢 (отдал за безценок,неумею торговать)да память маловата , всего семь пепелацев, это первый и самый большой минус!
И что нравимся в пиОнэрах их жизненный опыт, НЕТ плохой аппаратуры, руки надо затачивать, попробовал бы этот юноша на “Пилоте-2” полетать, или на “Супранаре-082”, после этого и харчами пересталбы перебирать!
Сыну взял Жирика 9,только из-за памяти(30 штук), сам пока рядом стою,неначем, скоро куплю и себе! 😃
Повторюсь, ненадо харчами перебирать, мой друг на таком отстое летает, пофигу и эргономика и дизайн, он в небо смотрит!!!
В "умелых"руках и на 14Z можно морковку посадить!
Вот и весь сказ!
И что нравимся в пиОнэрах их жизненный опыт, НЕТ плохой аппаратуры, руки надо затачивать, попробовал бы этот юноша на “Пилоте-2” полетать, или на “Супранаре-082”, после этого и харчами пересталбы перебирать!
Вы бы, молодой человек, по делу что-нибудь сказали. Люди не об этом спрашивали.