Проблема со Spektrum Dx7
Принимайте в свои ряды, на днях мой свежекупленный JR x2720 40mhz (нужен был именно на 40mHz) показал ошибку, причиной тому стал забытый в передатчике аккум, точней во включённом передатчике. Аккум в ноль, а после зарядки эта бяка. Написал JR в субботу, ответа нету. Попробовал рекомендации француза, результата нету, сам пробовал играться с выключателями, подтверждая потом включением с зажатой клавишей вверх, результата не дало. Что за г…о делают, если бы заранее знал не стал бы… Кстати как войти в сервисное меню?
JR x2720… …Что за г…о делают
Так давно уже сняли с производства…
Попробуйте связаться с сервис-центром. У нас в России официально этим 40 МГц “чудом” вроде Пилотаж барыжил… Может там чем помогут…
В сервисном меню делаю калибровку, там всё запоминается. Выхожу через сервисное меню в рабочий режим, а там все приделы сбиты и не работают, настройки от туда не сохраняет. Как из этого режима перейти в режим выбора типа модели (типа вниз+ентер). Может там можно было бы вобще кильнуть профиль. И что за раздел Factory PLL?
rcopen.com/forum/f4/topic336144 тут писал про выбор апы и упомянул свои дх7, потом эту тему нашел, есть вопрос.
Сейчас 2 щт. спектрума ДХ7, один покупал, второй перепал даром (покупали мне и товарищу но товарищь как пилот не состоялся и отдал мне). С 2008 они, но не запиленные, один как новый вообще. Такто нареканий нет но в Уфе где летаю в этом году начались глюки. Стоит самолет на земле - бац, чтото сервами подергал. Творится это полсекунды, может секунду.
Иногда не с первого раза при включении приемники с передатчиками дружатся. Было дело - раз десять пришлось включать-выключать все, пока не зажглись лампочки и связь не установилась.
Один раз было - стоял самолет после полета, все включено, покурил - связь кудато делась.
Раньше такого небыло, а тут на обоих апах. Ребята наши пеняют типа вайфай какото рядом, ловили помехи в воздухе на Турниге и Хайтек-Оптик…
Я подозреваю старые 5-летние гидриды… Проверил - емкости там половина осталась(((. Батарейки щас родные гидриды 1500. Думаю может какая банка просаживается от старости в каждом паке вот и ерунда такая творится. Но дома включал, держал час и два - нет глюков - так и стоял самолет включеный и апа включенная. В полете тоже нет глюков, только на земле, иногда, раз в день в среднем (т.е. иногда за день не дернется, а иногда пару раз на дню). Заказал новые баты, Липо, жду.
Думаю новую апу на след. сезон, а эту для мелколетов пользовать.
Есть у кого опыт по подобным глюкам???
У меня такой. С 2009 года все работает. И не бил его особо но и не церемонился. Сгорела зарядка сразу же ( ну откель мне знать что она на 110 в) там же оооочень мелко писано 😃 😃 Я б не стал грить что передатчик г-но. По моему супер.
У меня такой. С 2009 года все работает. И не бил его особо но и не церемонился. Сгорела зарядка сразу же ( ну откель мне знать что она на 110 в) там же оооочень мелко писано 😃 😃 Я б не стал грить что передатчик г-но. По моему супер.
Совсем не г-но, мне очень нравится. До этого ЖР2720 была - тоже самое токо 40мгц. Я к ней привык - как родная. Другую куплю эти не продам. Найдется применение. Я вот зимой решил начать летать на фанах электро, рядом с домом стадион есть для этого))). Вот там пусть и работают, мерзнут.
Конечно хотелось бы узнать причину моих глюков ----> ЫЫЫ
В работе с 2007 года. Заморочек никаких!!! Классная аппа!😃
В работе с 2007 года. Заморочек никаких!!! Классная аппа!😃
согласен, классная, мне она как родная. Хотя - поднадоела. Заказал Футабу 14SG. Но спектрумы не списываю - на мелколеты, на тренер сыну подойдет пока. Надеюсь со сменой ака глюки пройдут может. но если это помехи на моем любимом максимовсом аэродроме - тогда печалька.
Вообще вопрос. Кто сталкивался с помехами на 2.4 на старом добром Спектруме ДХ7 и в чем проявлялось?
В работе с 2007 года. Заморочек никаких!!! Классная аппа!😃
Забыл сказать что последние два года мне стало остро не хватать кривой газа для самолета. Говорят можно самолет настроить в вертолетном режиме и пользовать кривую газа. Я подумал как это сделать, неасили мозгом задачу. Не пробовали? Или вам без кривой нормально?
Я подумал как это сделать, неасили мозгом задачу. Не пробовали?
Настраивается в вертолётном режиме на 3-х позиционном тумблере айдлов три кривые NORM, ST-1,ST-2. В меню Thro Curve. А если использовать ВИШ, то ещё и кривые по шагу можно настроить в Pitc Curve.
Я DX7 “списал” из-за изношенности стиков. В Спектруме разочарован, больше не куплю.
P.S. Сам на самолётах не пробовал, могут возникнуть проблемки с работой серв по элеронам и РВ. Они будут отрабатывать вместе с шагом. Наверно, придётся все кривые по шагу выставить на одном значении, допустим 50%. Только тогда ВИШ не получится.
Забыл сказать что последние два года мне стало остро не хватать кривой газа для самолета. Говорят можно самолет настроить в вертолетном режиме и пользовать кривую газа. Я подумал как это сделать, неасили мозгом задачу. Не пробовали? Или вам без кривой нормально?
В Спектруме кривую газа не настроить. Вот в JR, эта функция присутствует.
В Спектруме кривую газа не настроить.
Я имел в виду , что в вертолётном режиме можно. Получится очень комфортно. Допустим, одну кривую оставить линейную 0-25-50-75-100. А остальные по своему усмотрению. Если поднимать первую точку кривой, то выставляются любые обороты холостого газа, и т.д. В полёте можно переключаться.
Я имел в виду , что в вертолётном режиме можно. Получится очень комфортно. Допустим, одну кривую оставить линейную 0-25-50-75-100. А остальные по своему усмотрению. Если поднимать первую точку кривой, то выставляются любые обороты холостого газа, и т.д. В полёте можно переключаться.
Да это я допер еще давно когда в верт. режим апу перключал, я не допер как настроить самолту остальные каналы в верт режиме. Хотя слышал и даже гдето на форуме писалось что можно настроить и все хорошо получается. Просто я не имел верта никогда и не вкурил систему оправления с этими тарелками.
надо попробовать на мелколете какомнибудь…
В Спектруме кривую газа не настроить.
Странно! В восьмерке настраивается в самолетном режиме. А в семерке немае чтоль?
Странно! В восьмерке настраивается. А в семерке немае чтоль?
Семерка это копия 40мгц JR2720 - там нет кривой газа для самолета. Это малеькая ложка дегтя всегда была, урезано чтобы совсем не увести клиентов от более дорогих в то время 7-каналок от JR (фирма то одна, бренды разные).
А я понял! Я думал про 7С, а у вас обычная семерка.
Ошибалси! 😃
не вкурил систему оправления с этими тарелками.
В Swash Type поставить “1 Servo90” . Если сервы элеронов и РВ двигаются вместе со стиком газа, то все кривые по шагу в Pitc Curve выставить на одном значении, или расходы по шагу сделать+\- “0”.
А я понял! Я думал про 7С, а у вас обычная семерка.
На 7S тож нет кривой газа в самолетном режиме.
Могли бы и сделать сейчас, т.к. на DX8 планерную программу сделали и конкуренты на пятки наступают 😃.
На 7S тож нет кривой газа в самолетном режиме.
Могли бы и сделать сейчас, т.к. на DX8 планерную программу сделали и конкуренты на пятки наступают 😃.
Ну времена меняются, они наверное семерку теперь вообще расценивают как совсем начальный уровень.
А не подскажите, где можно купить антенну для передатчика? На ebay дороговато выходит с учетом пересыла. Сломалась в месте шарнира, пришлось термоусадкой затянуть, думаю на дальности сказалось не лучшим образом, т.к. осталась в распрямленном состоянии.
где можно купить антенну для передатчика?
Посмотрите здесь. toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=264_365