Разговор про GWServo
Огромное всем спасибо, и продолжать в том же духе:) 😁 !
Я, лично, подчерпнул из этого спора много интересного и полезного 😃 !
А по теме: у меня приёмник Футабовский, поэтому я за тов. klava и с чистым сердцем иду покупать МИНИ Л 😁 😁 😁
А, блин! Ошибочка вышла. Приемник, конечно, не feather а supreme. Питание - борт NiMH 2000MaH. Модель - ПОЧТИ Су-47 с КОС (поэтому все “дрожалки” ощущаются сразу) . Но, по-моему, уважаемый valeriy, мнение которого очень ценно, все квалифицированно объяснил, и добавить тут нечего.
to klava:
Если-бы вы знали, что hitec и futaba делаются на одном заводе…
А, блин! Ошибочка вышла. Приемник, конечно, не feather а supreme. Питание - борт NiMH 2000MaH. Модель - ПОЧТИ Су-47 с КОС (поэтому все “дрожалки” ощущаются сразу) .
Хех. Я летаю на самодельном самолете a-la Ripmax Allienator с КОС
и мне показалось как раз наоборот - на маленьких расходах рулей
летать совсем неинтересно. Краткую презентацию самолета сделал
в разделе “Авиамодели”, интересно увидеть Ваш аппарат.
to klava:
Если-бы вы знали, что hitec и futaba делаются на одном заводе…
Я подозреваю, что и GWS и Naro и прочая делаются там же. 😃
Да, прикольный агрегат! А сколько стреловидность по САХ?
Кстати, управляемость будет значительно лучше, если по-примеру Миг и Су перед крылом сделать мощные наплывы типа “ласт”
У меня, конечно, Алиенатор, слегка доделанный в плане системы управления.
Электронику ГВС выпускает Sunrichtech на Тайване, а hitec, futaba, JR, Graupner - TIAN в континентальном Китае. НО ТОЛЬКО ПЛАТЫ !
Да, прикольный агрегат! А сколько стреловидность по САХ?
Кстати, управляемость будет значительно лучше, если по-примеру Миг и Су перед крылом сделать мощные наплывы типа “ласт”
Стреловидность - 31,8 %.
Наплывы в корне крыла есть, просто их на этой фотке не заметно -
самолет снят сбоку и раскраска не самая удачная. Под ворону
маскировал. 😃 Так что с управляемостью проблем нет.
Электронику ГВС выпускает Sunrichtech на Тайване, а hitec, futaba, JR, Graupner - TIAN в континентальном Китае. НО ТОЛЬКО ПЛАТЫ !
А сборка где ?
Гвс точно на Тайване. А про хайтек и футабу не знаю, врать не буду. Хотя, наверное, в Гонконге. Там отверточный сервис лучший в мире.
Я тут на досуге этот пост перечитал, так выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках. Я не прав?
Я то сторонник двс, мне спокойно 😎 .
У меня стоит на электричке 3 Naro с хайтековским электрон 6 двойного преобразования - никаких глюков. удленителей проводов нет.
выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках .
Вот у меня именно на электричках не глючат 😃
Я тут на досуге этот пост перечитал, так выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках. Я не прав?
Я то сторонник двс, мне спокойно 😎 .
Невнимательно читаете.
Вероятность подергиваний на электричках выше, если используются дешевые микроприемники, у которых по бортовому питанию стоит маленькая емкость. А если учесть что GWSх сервах емкость по питанию тоже маленькая и питание борта осуществляется не напрямую от аккумуляторов (которые обладают большой собственной емкостью), а через BEC регулятора, то вероятность дерганий серв (бес принятия соответствующих мер) достаточно велика. 😆
НЕ_ВНИМАТЕЛЬНО пишется слитно 😎
безобид 😉
А вообще: знание - сила.
с мелкими сервами понятно- а какие отзывы о стандартных типа
S03N-S03T???
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=19… заявляется чуть не 86 оз!! 😲
с мелкими сервами понятно- а какие отзывы о стандартных типа
S03N-S03T???
Стандартные S03 пользовали, сервы как сервы.
А вот еще что у меня было…
GWS выпускает целый ряд серв, от микро до самых больших. И названия у них разные: пико, наро, микро и всякое такое по нарастанию. Столкнулся с неприятной вещью: при покупке 5 серв пико стандарт две отказались работать с приемником Хайтек (8 каналов с двойным преобразованием) Джиттер и отсутствие реакции на движения ручки передатчика. Сами сервы живые. При этом ясно слышен зззззззз из сервы и сильно греется ее корпус. Появилось предположение, что коллектор мотора не приработался, и это слегка похоже на правду. Если эти сервы минут десять гонять вхолостую, то проблема почти пропадает. Но нет счастья нигде… Одна из этих серв сгорела в полете на электричке и закоротила BEC. Как результат отказ приемника и потеря управления. Чудом он сел сам, видно погибать не хотел. Методом поочередного выдергивания разьемов была обнаружена сгоревшая серва, которая стояла на руле высоты. Вот такая у меня уже статистика, потому что у приятеля тоже есть проблемы именно с сервами формата Пико.