Разговор про GWServo

Max_SL

А, блин! Ошибочка вышла. Приемник, конечно, не feather а supreme. Питание - борт NiMH 2000MaH. Модель - ПОЧТИ Су-47 с КОС (поэтому все “дрожалки” ощущаются сразу) . Но, по-моему, уважаемый valeriy, мнение которого очень ценно, все квалифицированно объяснил, и добавить тут нечего.

to klava:
Если-бы вы знали, что hitec и futaba делаются на одном заводе…

klava

А, блин! Ошибочка вышла. Приемник, конечно, не feather а supreme. Питание - борт NiMH 2000MaH. Модель - ПОЧТИ Су-47 с КОС (поэтому все “дрожалки” ощущаются сразу) .

Хех. Я летаю на самодельном самолете a-la Ripmax Allienator с КОС
и мне показалось как раз наоборот - на маленьких расходах рулей
летать совсем неинтересно. Краткую презентацию самолета сделал
в разделе “Авиамодели”, интересно увидеть Ваш аппарат.

to klava:
Если-бы вы знали, что hitec и futaba делаются на одном заводе…

Я подозреваю, что и GWS и Naro и прочая делаются там же. 😃

Max_SL

Да, прикольный агрегат! А сколько стреловидность по САХ?

Кстати, управляемость будет значительно лучше, если по-примеру Миг и Су перед крылом сделать мощные наплывы типа “ласт”

У меня, конечно, Алиенатор, слегка доделанный в плане системы управления.

Электронику ГВС выпускает Sunrichtech на Тайване, а hitec, futaba, JR, Graupner - TIAN в континентальном Китае. НО ТОЛЬКО ПЛАТЫ !

klava

Да, прикольный агрегат! А сколько стреловидность по САХ?

Кстати, управляемость будет значительно лучше, если по-примеру Миг и Су перед крылом сделать мощные наплывы типа “ласт”

Стреловидность - 31,8 %.

Наплывы в корне крыла есть, просто их на этой фотке не заметно -
самолет снят сбоку и раскраска не самая удачная. Под ворону
маскировал. 😃 Так что с управляемостью проблем нет.

Электронику ГВС выпускает Sunrichtech на Тайване, а hitec, futaba, JR, Graupner - TIAN  в континентальном Китае. НО ТОЛЬКО ПЛАТЫ !

А сборка где ?

Max_SL

Гвс точно на Тайване. А про хайтек и футабу не знаю, врать не буду. Хотя, наверное, в Гонконге. Там отверточный сервис лучший в мире.

Павел_Андреевич

Я тут на досуге этот пост перечитал, так выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках. Я не прав?
Я то сторонник двс, мне спокойно 😎 .

Ultimate

У меня стоит на электричке 3 Naro с хайтековским электрон 6 двойного преобразования - никаких глюков. удленителей проводов нет.

alexd

выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках .

Вот у меня именно на электричках не глючат 😃

valeriy

Я тут на досуге этот пост перечитал, так выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках. Я не прав?
Я то сторонник двс, мне спокойно 😎 .

Невнимательно читаете.
Вероятность подергиваний на электричках выше, если используются дешевые микроприемники, у которых по бортовому питанию стоит маленькая емкость. А если учесть что GWSх сервах емкость по питанию тоже маленькая и питание борта осуществляется не напрямую от аккумуляторов (которые обладают большой собственной емкостью), а через BEC регулятора, то вероятность дерганий серв (бес принятия соответствующих мер) достаточно велика. 😆

7 months later
klava
alexheli:

с мелкими сервами понятно- а какие отзывы о стандартных типа
S03N-S03T???

Стандартные S03 пользовали, сервы как сервы.

Д_Заточник

А вот еще что у меня было…
GWS выпускает целый ряд серв, от микро до самых больших. И названия у них разные: пико, наро, микро и всякое такое по нарастанию. Столкнулся с неприятной вещью: при покупке 5 серв пико стандарт две отказались работать с приемником Хайтек (8 каналов с двойным преобразованием) Джиттер и отсутствие реакции на движения ручки передатчика. Сами сервы живые. При этом ясно слышен зззззззз из сервы и сильно греется ее корпус. Появилось предположение, что коллектор мотора не приработался, и это слегка похоже на правду. Если эти сервы минут десять гонять вхолостую, то проблема почти пропадает. Но нет счастья нигде… Одна из этих серв сгорела в полете на электричке и закоротила BEC. Как результат отказ приемника и потеря управления. Чудом он сел сам, видно погибать не хотел. Методом поочередного выдергивания разьемов была обнаружена сгоревшая серва, которая стояла на руле высоты. Вот такая у меня уже статистика, потому что у приятеля тоже есть проблемы именно с сервами формата Пико.