JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
… Включаю я сначала приемник, потом передатчик, иногда все ок (т.е. диоды не горят пока не включу передатчик) а иногда при подаче питания светодиод на втором приемнике начинает моргать мелкими вспышками и после включения передатчика модель не откликается на управление. Так можно бится с ним хоть полчаса, но если ему дать время минут пять без подачи питания, и потом повторить подачу питания на приемник, то не всегда но чаще лечится… Так вот и летаю… Это может быть следствием того, что модель в памяти не сохранена? А то ведь без экрана я ее не могу сохранить 😦
Уважаемый!
В DSM2 протоколы привязки приемника и последующей работы четко прописаны…
С привязанным приемником сначала включают передатчик, а потом приемник, а не наоборот…
По работе с передатчиком с неисправным экраном - сдать в ремонт или взять новый, исправный… Работа без индикации состояния передатчика - полная рулетка типа мизера в темную со всеми вытекающими последствиями… Можешь пострадать не только сам, но и окружающие…
Уважаемый!
В DSM2 протоколы привязки приемника и последующей работы четко прописаны…
С привязанным приемником сначала включают передатчик, а потом приемник, а не наоборот…
Блин! Вот я дерево! Теперь и проблемм нет! По поводу экрана, полностью с Вами согласен. Стараюсь летать подальше от людей на своем ЕППшном пенолете. Просто жалко убить сезон на ожидания. А в будующем наверно куплю JR. И аппаратура посерьезней и приемник мой подойдет ,а то с ремонтом чёт мутно все как то…
Дык это, там проблема не в отверстии.
Там в Х9303 (именно в Х, в фм-ке этого нету) на обратной стенке какой то Вольтаж Регулятор, о который и рвутся провода!!! Не перетираются, а именно рвутся. У меня как будто лезвием ножа акуратно порезали.
Так что переделывай!
Опа, а я думал это только у меня было… еще весной когда Жир пришел я достал его из коробки и крутя стики почуствовал что направом стике что-то заедает т.е. цепляется, я разобрал и увидел эту беду с прокладкой проводов и как вся это музыка терлась о квадратную черную детальку на обратной стороне стенки , короче провода проложил по другому и вроде пока за лето тфу-тфу.
з.ы. тоже когда увидел как они проложили провода …японы …мать…их…
С привязанным приемником сначала включают передатчик, а потом приемник, а не наоборот…
Что то новенькое. Можно включать вперед то, что хочется. В обоих случаях все работае прикрасно.
И это черным по белому написано в инструкции.
А для DX6i никто незнает как в инженерное меню войти?
врет на обоих пультах вольтметр на 0.4V
А для DX6i никто незнает как в инженерное меню войти?
врет на обоих пультах вольтметр на 0.4V
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=905561
Если надо, переведу.
НУ сдесь нет конкретно про вольтметр.
написанно что -я думаю что есть еше скрытые меню где есть вольтметр…
а вот где… ?
Добрый день всем!
Тоже купил недавно это чудо японской (хммм…, но так написано на всех ярлычках).
Не поленился посмотреть родной сайт, и там как раз и обнаружил ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ по этой теме.
www.jrradios.com/Articles/Article.aspx?ArticleID=1…
С чувством, с толком, с расстановкой… 😃
А в инженерное меню JR 9303 2.4 GGz никто не знает как войти?
Уже обсуждали вроде, несколько страниц назад и ссылки были.
Сервисное меню. Поиск рулит… 😉
Кто-нибудь может сказать какие в сабже резаки на стиках стоят?
Заинтересовался полетами по камере и тут-же обнаружил дикий недостаток в X9303. 😦
Небольшое отступление, дабы объяснить проблему тем, кто не в теме:
Итак, есть такая штука как Head tracker. (под катом пример от ренджвидео)
Данный девайс позволяет отслеживать положение головы и поворачивать камеру на самолете в соответствии с поворотом головы.
А теперь к делу:
Прибор генерит PPM сигнал и передает его на борт через тренерский разъем передатчика, становясь как-бы тренерским пультом.
Проблема в том, что JR X9303 не умеет передавать тренеру никакие каналы, кроме основных (газ, элероны, РВ, РН). Народ обходит это достаточно радикально - перепаивает газ на один из боковых слайдеров и передавая канал газа трекеру, вместе с РН, которым тоже приходится жертвовать.
Жесть, не так ли? После этого ни на нормальной пилотаге не полетаешь, ни на вертолете (с газом-то на слайдере…).
Вариант два - берем 2 пульта. Один управляет самим самолетом, а второй передает сигнал с хэдтрекера. При этом на модели летают 2 приемника. Тоже неэффективно, на мой взгляд. Дорого, громоздко и т.п.
Есть ли какая-то возможность наш пульт программно заставить отдавать не 4 основных, а остальные 5 свободных каналов для тренера?
З.Ы. Говорят что у футаб можно произвольно каналы выбрать… Уродовать пульт не хочется, переходить на Futaba тоже не тянет. Хотя мысль уже мелькает…
Видать разбежались спецы… 😦
Никак енто не лечится…
Из JR тренерские каналы вроде только 12X уже может назначать как хочешь, а в остальных все фиксированное…
Парни, если можете - подскажите, что то я туплю…
Чем, кроме цены, отличаются данные девайсы?
на Эсприте (630$) http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5952 и на
TBM (539$) www.troybuiltmodels.com/newsite/…/JR9303SP.html
Ничем не отличаются, кроме того (возможно), что с Эспритом можно договориться о задекларированной стоимости посылки (для таможни), а вот про второй магазин понятия не имею. 😃
З.Ы. Мне на эсприте 590$ показывает.
Парни, если можете - подскажите, что то я туплю…
Чем, кроме цены, отличаются данные девайсы?
на Эсприте (630$) http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5952 и на
TBM (539$) www.troybuiltmodels.com/newsite/…/JR9303SP.html
Зы. если смотреть по приведенной ссылке на есприте (590$), то по большому счету кроме цены - ничем… 😃
Могут быть мелкие несущественные отличия типа наличия/отсутствия зарядника и укомплектованности разными батареями…
630$ - сорри 😃 , ну конечно 590
Могут быть мелкие несущественные отличия типа наличия/отсутствия зарядника и укомплектованности разными батареями…
Вах… прям испугался (честно). Но… - Transmitter (Tx) Battery Type: 1500 mAh 9.6V Nmh - Charger: NEC-222, eсть слав богу.
TBM тож занижает инвойс, но только если просишь (Эсприт это делает по умолчанию - по крайней мере так было у меня).
630$ - сорри 😃 , ну конечно 590
Вах… прям испугался (честно). Но… - Transmitter (Tx) Battery Type: 1500 mAh 9.6V Nmh - Charger: NEC-222, eсть слав богу.
TBM тож занижает инвойс, но только если просишь (Эсприт это делает по умолчанию - по крайней мере так было у меня).
Есприт всегда занижает… 😃
А по цене - смотри где удобнее и в какой комплектации… Ежели приемник на 9 каналов не нужен, то можно на том-же есприте взять голый передатчик и докупить к нему более простой приемник…
Штатные зарядки там на 110В и дюже хилые… Как правило их сразу “в топку” и брать для заряда что-либо более приемлимое…
Да брать уже не надо ничего… Все в пути, долгом и тревожном.
Да брать уже не надо ничего… Все в пути, долгом и тревожном.
Это уже как спорт… 😃 Следить за треком и прохождением московской таможни… 😁 Хотя в Уфу может и быстрее прийдет… 😁
доброго всем…
В мануале на5стр. есть, прочитал раз 10, но все же хочу уточнить.
Кабель зарядки для прд.
черный провод - положительный (в разъеме - внешний)
в мануале написано как красный ( у меня черно-белый) - отрицательный (в разъеме - серединка)
так?
и попутно…
Не нашел в аппе функции “Lock” на газ… не понял… это теперь “не модно”?