JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
У меня была проблема - вроде биндится, а потом на приемнике лампочка тускло горит и все, ничего не двигается.
Решение было в переполюсовке. Но это был AR6100.
Может поможет.
Ты ещё посоветуй пальцы в розетку сунуть 😈
Зря вы так категорично, у меня такой же глюк был и также решился.
п. 2) У меня такая же фича.
Посмотрите какие микшеры включены, у меня был с завода включен микшер (на модели №1) газ на газ (tro/tro) после его отключения все стало нормально.
Теперь другая фича вылезла, еще интересней - после выключения передатчика он (передатчик) сбрасывается на модель №2, теперь каждое включение начинается со входа в сервисное меню и изменение модели. Есть предположение, что передатчик автаматом включается с последней забинденной модели, как это отключить?
Ну вот, дожили. Акк сдох!!!😦
Таки пришло ли мировое сообщество к единому мнению, что в JR можно пихать и где это достать?
Был крайне удивлен, что ПЖ- “основной поставщик JR двора Его Императорского Величества” не возит аки к JR:)
Действительно ли остается один вариант - LIpo 3S со светодиодом?😵
Покупаем это,
покупаем акки 8шт 2700мА, иль более
временно забываем про питание:P
Сам не пробовал, родной ещё живой
Покупаем это,
ЭТО покупать ни в коем случае нельзя. Если уж очень хочется, то лучше соединить аккумуляторы сваркой или, на крайний случай, пайкой.
Сам не пробовал
А Вы… это… попробуйте 😛
😛
Двоих знаю, бомбят на вертах, ничёёё.
Вон на 6-ке спектрум, тож в любой момент могут вывалится с такой-то “крышечкой”, летают же
А Вы… это… попробуйте 😛
Но йиЯ это, пока воздержусь😊…акк ишшо живой
Мож уж лучше родной поискать. Стоимость мизерна всравнении с возможным исходом от сих экспериментов
Вот тут заказать через пеликан, сколько в прайсе, столько и оплата
Покупаем это,
покупаем акки 8шт 2700мА, иль более
временно забываем про питание:PСам не пробовал, родной ещё живой
Не годится, проходили. “Электрофизика - наука о контактах” (с)
Привет всем!
DSX9 на HobbyKing MODE2
Мод2, мне привычней, раньше летал (лет 10 назад). В данный момент нету никакой апы, закрываю глаза и представляю, как рулю на первом моде, хрень получается 😃
* эта апа Авио или Хеле?
* какая разница между модами, ну кроме газа, расположение стиков или можно их под себя перекрутить?
* DSX9 европейский вариант - меньшая выходная мощность, многие об этом говарят, но я так и не понял это хорошо или плохо, влияет ли это на дальность?
ну и напоследок, может есть магаз, не из России, от куда выгоднее заказать и с акком и зарядкой для апы, а то на кинге ТХ РХ онли.
пока полетаю на металках и электро, скоро буду строить или заказевать 2.5м+ ДВС. нужен надежный приемник. (чтоб не было, как в звонке в техслужбу - не было разрывов 😃 )
п.с. какой нужен провод, чтоб подключить апу к компу и трениться на RealFlight’е
Спасибо.
DSX9 европейский вариант - меньшая выходная мощность, многие об этом говарят, но я так и не понял это хорошо или плохо, влияет ли это на дальность?
Да, вот много раз встречал про то что они слабые и т.п. А вот конкретных примеров так я нигде и не встретил.Так же хотелось бы узнать откуда взяты эти цифры и как можно узнать мощность именно своей аппы ?
* эта апа Авио или Хеле?
* какая разница между модами, ну кроме газа, расположение стиков или можно их под себя перекрутить?
* DSX9 европейский вариант - меньшая выходная мощность, многие об этом говарят, но я так и не понял это хорошо или плохо, влияет ли это на дальность?
ну и напоследок, может есть магаз, не из России, от куда выгоднее заказать и с акком и зарядкой для апы, а то на кинге ТХ РХ онли.
п.с. какой нужен провод, чтоб подключить апу к компу и трениться на RealFlight’е
- Есть Авио и есть Хели, отличаются наличием / отсутствием трещетки на стике газа (в хели нет трещетки или отключена) и базовым меню. В авиа комплектации модели запрограммированы акро 1, акро 2 и т.д. в хели варианте модели хели 1, хели 2 и т.д.
- Разница между модами не только в газе, всего их 4 и в каждой моде меняются местами все рули. На память не помню, в какой моде как (кроме второй) если интересно нужно по-гуглить. В России, в основном, все летают на моде 2, взяв аппаратуру с другой модой, рискуете быть не понятым (как минимум).
В JR нельзя просто так взять и поменять моду на какую захочешь, но это совершенно не нужно, такие вопросы обычно возникают у новичков-теоретиков, как только займетесь практикой все подобные вопросы отпадут сами собой. - DSX9 действительно европейский вариант с уменьшенной излучаемой мощностью (если не ошибаюсь 10 мВт) у Американского аналога 9303 мощность 100 мВт. За все время ни разу не слышал о проблемах дальности передатчиков, как правило проблемы с дальностью у приемников. Опять же нужно почитать этот форум и многое станет ясно.
- Покупать аппу в России получится дороже, но если не боитесь забугорных сайтов, оплаты с кредитки, неопределенного ожидания доставки и т.п. то можно покупать «там», будет дешевле примерно на 20 – 30%%
- Зарядку из комплекта лучше сразу в помойку, не пожалейте денег на нормальную зарядку и поверьте это вложение с лихвой окупится. Опять же если будете брать штатовскую аппу, то там 110 В питание.
- «какой нужен провод, чтоб подключить апу к компу и трениться на RealFlight’е» - обсуждается в разделе «Авиосимуляторы»
как можно узнать мощность именно своей аппы ?
- С помощью высокоточного и очень дорогого оборудования.
- Читайте раздел “Технические характеристики” заявленные производителем.
“Технические характеристики”
В тех.хор-х к своей аппе (JR DSX9 2.4 LE) встретил только одно упоминание мощность, пишут 1W. - наверно это про что-то другое…
На спектрумовских модулях написано, посмотрите, у Вас такие же стоят, мож тоже бумажка приклеена.
модулях написано
вскрыл, на модуле никаких наклеек с информацией нет 😦
В бумажных носителях не указывают излучаемую мощность, в лучшем случае там указывают потребляемую мощность, что не есть одно и то же, для простого моделиста (особенно американца) эта информация лишняя, после серии вопросов сикоко можно на такой мощности яиц поджарить тупо подадут иск в суд - мол мозги им поджарили. Сейчас крайне лень искать прямые ссылки, но помню точно, в этой теме вопрос мощности поднимается уже не первый раз, просмотрите тему сначала и найдете все ссылки… указание излучаемой мощности есть на на сайте производителя.
Опять же, аппаратура JR DSX9 не является впрямую европейской версией, она скорее не американская и емеет ряд незначительных отличий от чисто американской верси 9303. Тема данного топика всетаки JR 9303, хотя я сам хотел изначально брать DSX9, но передумал, благодаря этой ветке…
Тема данного топика всетаки JR 9303
Это понятно, но топика о DSX9 не нашел 😦 просто у мня версия LE, может там что-то другое по мощности…вот и хотел узнать.
- Есть Авио и есть Хели, отличаются наличием / отсутствием трещетки на стике газа (в хели нет трещетки или отключена) и базовым меню. В авиа комплектации модели запрограммированы акро 1, акро 2 и т.д. в хели варианте модели хели 1, хели 2 и т.д.
- Разница между модами не только в газе, всего их 4 и в каждой моде меняются местами все рули. На память не помню, в какой моде как (кроме второй) если интересно нужно по-гуглить. В России, в основном, все летают на моде 2, взяв аппаратуру с другой модой, рискуете быть не понятым (как минимум).
В JR нельзя просто так взять и поменять моду на какую захочешь, но это совершенно не нужно, такие вопросы обычно возникают у новичков-теоретиков, как только займетесь практикой все подобные вопросы отпадут сами собой.- Зарядку из комплекта лучше сразу в помойку, не пожалейте денег на нормальную зарядку и поверьте это вложение с лихвой окупится. Опять же если будете брать штатовскую аппу, то там 110 В питание.
- Разница только в расположении пары переключателей (и их названии) и в наличии/отсутствии трещётки. Меню одинаковое, и в том и в другом - акро, хели и планер.
- Меняются местами не все рули, например между первой и второй разница только в расположении элеронов и руля направления (меняются местами).
В JR можно поменять моду на какую захочешь, в европейском варианте это вообще легче лёгкого, так как там триммер газа цифровой. Так что надо будет только трещётку перекинуть, если нужна 3 или 4 мода. - Он же собирается брать “европейку”. Кстати, по поводу “зарядку на помойку” - это далеко не так. Нормально она заряжает, только дольше, так как невозможно выставить больший ток. Но у медали есть две стороны - аккумулятор дольше проживёт
Леруа Мерлен (Lerois Merlen) - сеть гипермаркетов в Москве , где всякие штучки для дома-для семьи-для строительства-ремонта и пр. продаются по оч. невысоким ценам.
Алюм. чумадан (средний), в который прекрасно помещаются два передатчика- 800 руб. (на строй рынках, типа, от 1200). Такой же поменьше (на один передатчик) - 600 руб. Написано, что сделано в Канаде, но скорее всего, Китай (наклейка ЧЕГО_ТО_ТАМ Tools case)
Отрою военную тайну Леруа Мерлен естьи в Питере😒
давно смотрю в сторону 9303 на 2.4. расскажите какие подводные камни, бывают ли глюки? на каком варианте трещотка на газу, а на какой нет? вообще что по качеству?
давно смотрю в сторону 9303 на 2.4. расскажите какие подводные камни, бывают ли глюки? на каком варианте трещотка на газу, а на какой нет? вообще что по качеству?
Что значит “глюки”? Ну например надо проверить на предмет перетирания проводов внутри. Трещётка на газу в исполнении “Air”, в исполнении “Heli” нету. По качеству чего? Изготовления? Всё гуд.
Кстати став владельцем вертолетной версии, переделывать газ на трещотку не стал - мне больше нравиться с плавным тормозом…
Сравнивали на поле разные версии/модели 9303 - как минимум три варианта расположения тумблеров и кнопок…
как минимум три варианта расположения тумблеров и кнопок…
Это если брать в расcчёт 3 и 4 моды. Сам не видел, но по идее они рассчитаны на левшей, поэтому логично предположить, что и переключатели перекинуты “наоборот”. А так вариантов расположения переключателей два: air и heli