JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Кстати интересно,почему Хайтековские новые высоковольтные сервы 7954 стОят дороже стандартных - старых 7955, почти на рубль?
7954 - видимо я нарвался на г-ую партию и после сезона 3 уже на замену …
вот их тест:
www.youtube.com/watch?v=uNMRAIeLAkA
- кушают по 3.5А
Этот вариант обдумывал с момента их появления , но опять же, в них напруга нЕсколько больше чем необходимо, говоря обывательским языком они как бы “подходят,но не очень” Все должно быть точно…
а Вы вольтметр в цепь поставьте, и увидите что под нагрузкой у Вас и будет все точно.
шоб совсем былО всьо точно, опять же снова взгляните в даташит машинки и убедитесь что в нем точно нет надписи " онлы 4,8 Волт"(такое изредка бывает) заодно убедитесь что машинка в принципе допускает работу от 6Вольт.
Извините наоборот - высоковольтные дешевле стандартных! Зарапортовался😁
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
машинка в принципе допускает работу от 6Вольт.
Допускает 6в, но не 6,6 от двух банок! А в только что заряженном состоянии и больше семи будет… Серва, такой перегруз, конечно будет терпеть, и в мощности прибавит:), но ресурс её заметно сократиться:((об этом уже много раз писали) и когда, в какой момент он закончится, не известно. В общем летать и ждать что вот-вот настанет пипец какому-то девайсу, совсем не в кайф! (мне, по крайней мере) Вот как-то так:)…
Off top…
Для отчетности… Сгоревший ВЧ модуль и стабилитатор поменял за скромную плату, аппататуру никуда не отправлял… Модуль был поменян на футабовский, протокол “перепрошит” на DSM2.
Нужна помошь. Проконсультируйте, как для выхода AUX1 присвоить кнопку RUDD. D/R на передатчике.
Нужна помошь. Проконсультируйте, как для выхода AUX1 присвоить кнопку RUDD. D/R на передатчике.
Добрый день. Хотелось бы побольше изначально знать. Тип модели, для чего используеться канал и т.д.
Из моих сообржений - видимо у Вас модель Самолета АСРО.
Что выбрано в меню WingType? какие каналы для чего? (двойне елероны, рули, стабы и т.д.)
Канал AUX1 предполагаю хотите использовать как дискретный?
Но насколько я понимаю какжется на него вешается только второй елерон (поэтому он и не связян ни с какими темблерами в меню).
Посмотрите внимательно в меню DewSelect. Там все перестановки функций тумблеров и стиков(слайдеров).
Сорри я просто планерист и самолетную программу никогда не изучал. Хорошо знаю только глайдерную.
Но по аналогии чем смогу помогу.
Одно могу сказать хорошо изучив меню понимаешь ограничения аппы. Да тумблера оптимизированы. Но … футаба и граупнер в этом плане обошли Джи-Эр. Хотя те кто ее любит - приспосабилвается. 😃 И это не есть очень плохо. 😃
Пишите подробнее. Попробуем подсказать.
Игорь, спасибо, что откликнулись. Действительно этот канал приемника не привязывается с желаемым тумблером передатчика (во всяком случае мои изучения передатчика привели к сему заключению). По этой причине, взял другую аппаратуру с большим числом каналов и меньшими заморочками.
По этой причине, взял другую аппаратуру с большим числом каналов и меньшими заморочками.
Спасибо за ответ. А если не секрет какую модель?
Всем привет.Приобрел по случаю такую вот штуку www.foxtechfpv.com/rmilec-uhf-lrs-c-53.html , теперь думаю как выйти из положения-поставить хотел на джи эрку 9х,а там нет сменного модуля-но вроде как под него выпрессовка в корпусе есть. Вопрос-не подскажете где копать ссылкой ?Необходима распиновка ,куда припаивать выходы с модуля .Вообще реально ее подсоединить или не заморачиваться и взять другую аппаратуру?
Немного дополню.Метод тыка не помог-увидел цифру осцилографом на тренерском разъеме,подсоединил к модулю RMILEC -нет движения сервы на приемнике…Спаял инвертор,так как сигнал был отрицательной полярности-опять не пошло.Потом все отпаял,привязал родной приемник в аппе на 2.4ггц,думая ,что не получается получить ррм сигнал из-за того ,что нет ответного сигнала для аппы с передающего модуля. Сервушка на родном приемнике задвигалась и я стал искать сигнал ррм для RMILEC ,чтоб и этот блок зарботал-но так и не получилось запустить. Так вот интересно как решается в сменном блоке передача ррм сигнала,его полярность (для жди эрки она отрицательная) ,амплитуда(думаю не больше 5 вольт,а то и меньше(у меня 1 вольт).Короче совсем запутался-может у кого есть светлые мысли?
амплитуда(думаю не больше 5 вольт,а то и меньше(у меня 1 вольт)
А какая амплитуда нужна для RMILEC? Может у тебя не получилось из-за и полярности и амплитуды одновременно?
не найду как поменять моду
помогите
А какая амплитуда нужна для RMILEC? Может у тебя не получилось из-за и полярности и амплитуды одновременно?
В том то и дело,что ничего неизвестно.Но по образу и подобию-у всех блоков оно примерно одинаково-они же встают в блок мета всех апп.Не думаю ,что точность цифры нуля и единицы имеет такое большое значение-скорее просто не могу найти выход ррм у своей джи эрки-хотя по осцилографу смотрю-на тренерском разъеме хороший меандр есть. Даже инвертировал его схемой на одном транзе…Пока не справился. Насчет моды-жмем верхнюю кнопочку левее дисплея и включаем аппу-дальше все просто.
хелп
вот надо было мне загорячится с модой
сделал что в системе появился СТИК МОД
и вуоля перестали сохранятся все настройки
все что ранне было в апе осталось но новую модели и даже любые настройки старой модели не сохраняются
аппа включается на одну и туже модель
при этом все РАБОТАЕТ
и даже если создать новую модель со всеми настройками все работает
но стоит выключить и …
акум вытаскивал
ресет полный делал (ничего не стирает )
хелп
Вроде нашел решение вопроса,если кому интресно где взять ррм у джи эрки 9503- fpvlab.com/forums/showthread.php?1970-JR-X9503-PPM… . Надеюсь понятно почему они выковыривают ррм с амплитудой 5 вольт и почему таким способом.
А кто как биндит аппу с приемником ?
Триммер газа нужно загонять в 0 ?
После биндинга нужно его ставить обратно в средние положение ?
Газ ставишь в то положение, которое тебе надо чтобы включилось при потере связи. Обычно это минимум или включенная глушилка.
Если же у тебя ФПВ - то биндить надо с включенной глушилкой чтобы при потере связи мог включиться автопилот.
Если же у тебя ФПВ - то биндить надо с включенной глушилкой чтобы при потере связи мог включиться автопилот.
Во… ! Спасибо ! в каком разделе аппы активировать глушилку ?
У меня такой трабл…
Если забиндить с трим газа в ср полож, стик газа в 0 - при откл аппы вкл мотор.
Если забиндить с трим газа в 0 полож, стик газа в 0 ( после биндинга ставлю трим газа обратно в сред полож ) - при откл аппы мотор не вкл.
Это нормально ? Или нужно так и оставить трим газа в 0 ? ( после биндинга )
Глушилка настраивается в меню - раздел настроек газа, выбирается каким тумблером будет переключаться кривая газа и в одном положении кривая выставляется по нулям на всем диапазоне, а в другом положении минимум ставиться где-то +5.
Когда биндиться приемник - он запоминает то положение газа, которое в этот момент у передатчика - следовательно ставь глушилку включенной.
А вот чтобы мотор не начинал работать когда не надо - проверь настройки регулятора. Обычно регуляторы имеют автонастройку минимума и выставляют ее при включении борта и пульта. Т.е. если все будет включаться при активированной глушилке - мотор не должен вращаться и при минимуме газа, когда глушилка отключена. Если такое будет происходить - попробуй включать борт и пульт не активируя глушилку.
При этом триммер газа выставь на середину и не трогай его вообще. Он нужен если у тебя ДВС чтобы при убранном газе мотор не глох - т.е. им регулируют обороты холостого хода.