JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

Alfa3
ugh:

Про триммер - реально механический. А вы им часто пользуетесь? Я триммером газа как-то особо-то и не пользуюсь… Глушить можно и настроив тротл-кат… Как именно не спрашивайте - на электричестве я летаю…

Тв… мать. Ну я реально расстроился. 😦 И нафиг мне этот тример механический на газу нужен? Я тоже электолетчик. В том то и дело, что я им не пользуюсь. А на выключенной апаратуре вечно сбиваться он будет.

Нелья его там вобще интерсно отключить?

И чего там еще “америкосовского”, кроме 110 в и тримера механического? 😠

Хотя… Для чего то он все таки нужен механический. Ведь не просто же так его сделали. Какие то авантажности он дает, кроме тупо глушения мотора… 😒

ЗЫ По поводу чумодана, раз всю эту бучу поднял… У меня из мурлена чумоданов тоже завались. Но всю жизнь мечтаю о РОДНОМ, с пенкой с вырезами и логотипом, что бы был поцанский!!! 😃

ugh

Да не сбивается он. В рюкзаке таскал - не сбивается триммер. Трещетка то жесткая очень… Короче, не парьтесь, если вас это смущает.

Что, вертолет никто не настраивал?

Alfa3
ugh:

Что, вертолет никто не настраивал?

Кстати, о вертолетах, никто не знает какая разница между HELI и AIR наборами? (кроме трещетки на газу)

ugh
Alfa3:

Кстати, о вертолетах, никто не знает какая разница между HELI и AIR наборами? (кроме трещетки на газу)

Некоторые тумблеры подругому расположены и трещетка. Больше никакой.

Павел_Б
Alfa3:

Тв… мать. Ну я реально расстроился. 😦 И нафиг мне этот тример механический на газу нужен? Я тоже электолетчик. В том то и дело, что я им не пользуюсь. А на выключенной апаратуре вечно сбиваться он будет.

Ну зачем же себя так мучать?
Купите вот это и будет вам счастье!
И денег сэкономите.
Зачем вам для электричек больше шести каналов?
Кстати и чумодан там тоже есть.

collapse
Alfa3:

Нелья его там вобще интерсно отключить?

И чего там еще “америкосовского”, кроме 110 в и тримера механического? 😠

Телефоны АТ&T, с кнопочным блоком вместо диска. Но в тех же корпусах 😃)
Консерваторы, блин. В том числе и с триммером.

Со скидкой 15% в пилотаже 9-ка стоит столько же сколько на есприте с доставкой.
Получение 15% скидки вполне реально, было бы желание. Леший вон ее получил самым банальным способом - накупив за год энное количество железа (знаю т.к. в этот приятный момент оба были в магазине). Причем без фанатизма и помощи “друзей”… И второй момент - посмотрите ценники в европе. Мы же в европу хотим? Вот и привыкаем 😃

Павел_Б:

Зачем вам для электричек больше шести каналов?

Вы этот так пошутили своеобразно?

Alfa3
collapse:

Телефоны АТ&T, с кнопочным блоком вместо диска. Но в тех же корпусах 😃)
Консерваторы, блин. В том числе и с триммером.
Со скидкой 15% в пилотаже 9-ка стоит столько же сколько на есприте с доставкой.

С тримером сейчас выясняю. Написал в JR письмо и задал вопрос на RCgrups. Ну не может же быть вся нация настолько тупая, что лоховский аналоговый тример на апаратуру за 700 баксов присобачивает.

По пилотажу и скидке согласен. Но у них 9ка фм, а не 2,4. У самого скидка 15%. Но нет у них такой сейчас, а я СЕЙЧАС хочу. Ну хочу и все. 😈

collapse:

Вы этот так пошутили своеобразно?

Мужчина решил снисходительно пошутить. 😎 Я ЗАКАЗАЛ УЖЕ ЭТУ АПАРАТУРУ. ЕДЕТ ОНА УЖЕ!! По этому и расстроился. Немного.

Накой ляд мне 6 канальная апартура в замен 6-ти канальной. Мужчина видимо решил, что счастье, это когда как лох с 6-ти канальным спектрумом выходишь на поле и на езз-шном тренере с довольной физиономией летаешь.

Ну, у каждого свое представление о счастье. Сейчас электрички, завтра бензин. Кто знает. Вот на планера потянуло.

Чумодан действительно уже есть на эсприте. Будет в продаже в конце декабря. Буду заказывать. 😃

ugh

Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…

Alfa3

У меня просто первая самая апаратура была 4-ка с мех тримерами. Так вот они постоянно сбивались. И осталось чувство - что аналоговые тримеры - неприменный атрибут дешевой аппаратуры для начинающих.

А триммер газа нужен что бы холостые подравнивать у ДВСок.

Но я так понял, он там механический еще и потому, что есть опция управления 2-мя моторами сразу на двухмоторниках, и один из нижних рычагов становится тримером второго движка. Вот и не стали делать один цифровым а второй аналоговым.

ugh

Не, реально, этот триммер случайно не сдвинешь. Очень тугой. При чем, в середине у него дополнительный стопор. Т.е. когда в нейтраль его поднимаешь, четко чувствуешь, что он дошел до среднего положения.

Хотя, может кого-то действительно такое напрягает…

У меня другая проблема - бегунки, которые справа и слева расположены, всё-время случайно пальцами сдвигаю. Пока на них никаких функций нет, но ведь будут… Не крутануть-бы с непривычки…

А еще, очень понравилось, что при настройке кривой газа, двигая стик, по графику передвигаешь черту, которая показывает, в какой точке кривой, сейчас газ находится…

Еще, понравилось что шаг цифровых триммеров можно настраивать. Удобно. Хочешь - в два клика в конец шкалы, хочешь - помаленьку…

В Футабе 7ке таких удобств небыло…

collapse
Alfa3:

Ну, у каждого свое представление о счастье. Сейчас электрички, завтра бензин. Кто знает. Вот на планера потянуло.

мне в свое время, на безмоторном планере с механизацией крыла хватило ровно 8 каналов санвы RD8000. Для переделки в моторный вариант нужен был 9 канал… Вот так… Щас на стапеле двухмоторный бомбер, 6 каналов уйдет только на рули и моторы. + шасси, + возможные закрылки. 8 - НЕОБХОДИМЫХ для полета. Это кстати меня остановило от покупки модуля 2,4 футаба на 7 каналов (лежат свободно в магазине в москве - приезжай да покупай)
Я не говорю о дополнительных игрушках, типа бомболюка или привода затвора фотоаппарата (можно взять на борт полкило полезной нагрузки - легко)…

хелик
ugh:

Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…

Будет у тебя ДВС и станет понятно нафига он этот тример нужен, особенно если зимой полетать надо, а он гад не заводится, а когда прогазуешь, глохнет. 😛 На сколько понимаю, к весне ты дозреть собирался.
А апаратурка у тебя, что надо, мне в руки нормально легла. но в тонкости настройки не очень большое желание влезать… Тяжко мне .

ugh
хелик:

Будет у тебя ДВС и станет понятно нафига он этот тример нужен, особенно если зимой полетать надо, а он гад не заводится, а когда прогазуешь, глохнет. 😛 На сколько понимаю, к весне ты дозреть собирался.
А апаратурка у тебя, что надо, мне в руки нормально легла. но в тонкости настройки не очень большое желание влезать… Тяжко мне .

Да, тонкостей-то там особо и нету… Все более-менее понятно. Главное понимать что настраиваем, а уж мануал ответит как… 😉 Дозрею-то дозрею… Только, сначала, надо для этих ДВС транспорт преобрести. А то ты скоро начнешь место в своем офисе мне сдавать, под ангар… 😉

Павел_Б
ugh:

Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…

Триммер газа нужен в основном для ДВС вертолётов, и даже очень нужен,
и в аналоговом варианте он удобнее, чем в цифровом. Без триммера как вы будете регулировать холостые обороты?
Непрогретый двигатель летом давится, зимой наоборот выдаёт слишком большие обороты, вот и приходится всё время
работать триммером. Так что аналоговый триммер газа это скорее плюс чем минус.

flaps
Павел_Б:

Триммер газа нужен в основном для ДВС вертолётов, и даже очень нужен,
и в аналоговом варианте он удобнее, чем в цифровом. Без триммера как вы будете регулировать холостые обороты?
Непрогретый двигатель летом давится, зимой наоборот выдаёт слишком большие обороты, вот и приходится всё время
работать триммером. Так что аналоговый триммер газа это скорее плюс чем минус.

+1

ugh

Прям бальзам на душу! 😃

Alfa3
ugh:

Прям бальзам на душу! 😃

И мне тоже.

Мне кстати на RCGrous ответили, что десятку начнали поставлять с цифровым триммером, но с полей пошли негативные отклики, в т.ч. от спонсорных флаеров, и поменяли на 1+3 систему ( с аналоговым триммером).

ugh

Вчера, разбираясь с триммерами и субтриммерами заметил 2 вещи.

  1. Очень удобная вещь - монитор каналов (или как там он называется правильно?). Он показывает положение каждого канала в реальном времени. Чем понравилось - на одном из самолетов увел субтриммерами немного сервы РВ и РН. Чтоб не переставлять качалки. В мониторе сразу стало видно, что центры у каналов смещены. Удобно однако… Если давно модель не гонял, то сразу вспомнишь, что субтримы не в нуле…

  2. Заметил, что стик газа имеет меньший ход, чем стик РВ. Т.е. ручка газа механически не доходит до тех-же крайних положений (вверх-вниз) что и ручка руля высоты. При этом, монитор показывает, что газ имеет полную амлитуду от 0 до 100%. Интересно, это только у меня так?
    Раньше такого, на пультах других брендов, не замечал…

Alfa3
ugh:
  1. Заметил, что стик газа имеет меньший ход, чем стик РВ. Т.е. ручка газа механически не доходит до тех-же крайних положений (вверх-вниз) что и ручка руля высоты.

нормально.
На рсигупс читал обсуждение. Там даже объяснялось почему.

хелик
ugh:
  1. Заметил, что стик газа имеет меньший ход, чем стик РВ.Раньше такого, на пультах других брендов, не замечал…

Не ну ну ты заметил, просто , как я подозреваю не в сознанке, типа у тебя у первого такой прибамбас, смею тебя разочаровать на 14 вертолётной тож самое, но и я не первый, был Олег у него футаба 9Z так, там это уже давно. 😵 Через некоторое время перестанешь замечать, что есть другие стики газа. 😛

ugh

Да нет, просто не понял зачем это… Может кто объяснит, чтоб душа успокоилась? 😇