JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Володь, а ты не обращал внимание, что во всех Макдональдсах чизбургеры тоже стоят одинаково? 😉
Франчайзинг - прикольная штука. С одной стороны - свобода, а с другой - куча ограничений. Я думаю, что как уровень зарплаты, так и уровень цен регламентируется головной компанией. Но если цены регулируются жостко, то зарплаты - ХЗ.
Володь, а ты не обращал внимание, что во всех Макдональдсах чизбургеры тоже стоят одинаково? 😉
Но если цены регулируются жостко, то зарплаты - ХЗ.
А я в Макдональдс не хожу. “Нас и здесь неплохо кормят” 😁 Думаю и на зарплату есть какая-то планка, иначе, в теории, можно набрать классных специалистов на приличную зарплату, и постепенно переманить покупателей к себе (собственно, как в некоторых магазинах и происходит, где продавцы работают “за идею”).
Попробую вернуть разговор в начальное русло. Вчера пытался (правда не долго) настроить на Х9303 T-Rex450SE v2. Народ, какйю серву (тарелки перекоса) в какой канал врубать? В самой аппаратуре и в мануале написаны номера каналов, но на приемнике-то место этого написаны функции, а не намера каналов.
Подскажите, как и что втыкать и настраивать?
Хвост вроде настроил, при большой помощи со стороны Хелика (за что ему спасибо!). Разобрался что чувствительность гиры задается в Rudder D/R. Т.ч. с хвостом всё, похоже ок. А вот тарелка перекоса пока “шалит”…
P.S. А политику магазинов, всё-же, давайте обсуждать в теме про магазины. Я тоже с удовольствием подключусь, т.к. тоже “накипело”. 😃
Что скрыли враги?
Так только то, что ни один уважающий себя магазин не будет ставить накрутку к известной где-то цене (пусть на том же Эсприте) 30%. Это нонсенс. Или не бизнес.
Удачи!
Да полно оправдываться, в самом деле! Ugh прав- время покажет. Если будет так, как Вы уверяете - я к удовольствию Пилотажа (и себя любимого!), куплю ДВА комплекта 9303, а нет - останусь на Спектрумах…
Всем сорри за оффтопик
Про триммер - реально механический. А вы им часто пользуетесь? Я триммером газа как-то особо-то и не пользуюсь… Глушить можно и настроив тротл-кат… Как именно не спрашивайте - на электричестве я летаю…
Тв… мать. Ну я реально расстроился. 😦 И нафиг мне этот тример механический на газу нужен? Я тоже электолетчик. В том то и дело, что я им не пользуюсь. А на выключенной апаратуре вечно сбиваться он будет.
Нелья его там вобще интерсно отключить?
И чего там еще “америкосовского”, кроме 110 в и тримера механического? 😠
Хотя… Для чего то он все таки нужен механический. Ведь не просто же так его сделали. Какие то авантажности он дает, кроме тупо глушения мотора… 😒
ЗЫ По поводу чумодана, раз всю эту бучу поднял… У меня из мурлена чумоданов тоже завались. Но всю жизнь мечтаю о РОДНОМ, с пенкой с вырезами и логотипом, что бы был поцанский!!! 😃
Да не сбивается он. В рюкзаке таскал - не сбивается триммер. Трещетка то жесткая очень… Короче, не парьтесь, если вас это смущает.
Что, вертолет никто не настраивал?
Что, вертолет никто не настраивал?
Кстати, о вертолетах, никто не знает какая разница между HELI и AIR наборами? (кроме трещетки на газу)
Кстати, о вертолетах, никто не знает какая разница между HELI и AIR наборами? (кроме трещетки на газу)
Некоторые тумблеры подругому расположены и трещетка. Больше никакой.
Тв… мать. Ну я реально расстроился. 😦 И нафиг мне этот тример механический на газу нужен? Я тоже электолетчик. В том то и дело, что я им не пользуюсь. А на выключенной апаратуре вечно сбиваться он будет.
Ну зачем же себя так мучать?
Купите вот это и будет вам счастье!
И денег сэкономите.
Зачем вам для электричек больше шести каналов?
Кстати и чумодан там тоже есть.
Нелья его там вобще интерсно отключить?
И чего там еще “америкосовского”, кроме 110 в и тримера механического? 😠
Телефоны АТ&T, с кнопочным блоком вместо диска. Но в тех же корпусах 😃)
Консерваторы, блин. В том числе и с триммером.
Со скидкой 15% в пилотаже 9-ка стоит столько же сколько на есприте с доставкой.
Получение 15% скидки вполне реально, было бы желание. Леший вон ее получил самым банальным способом - накупив за год энное количество железа (знаю т.к. в этот приятный момент оба были в магазине). Причем без фанатизма и помощи “друзей”… И второй момент - посмотрите ценники в европе. Мы же в европу хотим? Вот и привыкаем 😃
Зачем вам для электричек больше шести каналов?
Вы этот так пошутили своеобразно?
Телефоны АТ&T, с кнопочным блоком вместо диска. Но в тех же корпусах 😃)
Консерваторы, блин. В том числе и с триммером.
Со скидкой 15% в пилотаже 9-ка стоит столько же сколько на есприте с доставкой.
С тримером сейчас выясняю. Написал в JR письмо и задал вопрос на RCgrups. Ну не может же быть вся нация настолько тупая, что лоховский аналоговый тример на апаратуру за 700 баксов присобачивает.
По пилотажу и скидке согласен. Но у них 9ка фм, а не 2,4. У самого скидка 15%. Но нет у них такой сейчас, а я СЕЙЧАС хочу. Ну хочу и все. 😈
Вы этот так пошутили своеобразно?
Мужчина решил снисходительно пошутить. 😎 Я ЗАКАЗАЛ УЖЕ ЭТУ АПАРАТУРУ. ЕДЕТ ОНА УЖЕ!! По этому и расстроился. Немного.
Накой ляд мне 6 канальная апартура в замен 6-ти канальной. Мужчина видимо решил, что счастье, это когда как лох с 6-ти канальным спектрумом выходишь на поле и на езз-шном тренере с довольной физиономией летаешь.
Ну, у каждого свое представление о счастье. Сейчас электрички, завтра бензин. Кто знает. Вот на планера потянуло.
Чумодан действительно уже есть на эсприте. Будет в продаже в конце декабря. Буду заказывать. 😃
Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…
У меня просто первая самая апаратура была 4-ка с мех тримерами. Так вот они постоянно сбивались. И осталось чувство - что аналоговые тримеры - неприменный атрибут дешевой аппаратуры для начинающих.
А триммер газа нужен что бы холостые подравнивать у ДВСок.
Но я так понял, он там механический еще и потому, что есть опция управления 2-мя моторами сразу на двухмоторниках, и один из нижних рычагов становится тримером второго движка. Вот и не стали делать один цифровым а второй аналоговым.
Не, реально, этот триммер случайно не сдвинешь. Очень тугой. При чем, в середине у него дополнительный стопор. Т.е. когда в нейтраль его поднимаешь, четко чувствуешь, что он дошел до среднего положения.
Хотя, может кого-то действительно такое напрягает…
У меня другая проблема - бегунки, которые справа и слева расположены, всё-время случайно пальцами сдвигаю. Пока на них никаких функций нет, но ведь будут… Не крутануть-бы с непривычки…
А еще, очень понравилось, что при настройке кривой газа, двигая стик, по графику передвигаешь черту, которая показывает, в какой точке кривой, сейчас газ находится…
Еще, понравилось что шаг цифровых триммеров можно настраивать. Удобно. Хочешь - в два клика в конец шкалы, хочешь - помаленьку…
В Футабе 7ке таких удобств небыло…
Ну, у каждого свое представление о счастье. Сейчас электрички, завтра бензин. Кто знает. Вот на планера потянуло.
мне в свое время, на безмоторном планере с механизацией крыла хватило ровно 8 каналов санвы RD8000. Для переделки в моторный вариант нужен был 9 канал… Вот так… Щас на стапеле двухмоторный бомбер, 6 каналов уйдет только на рули и моторы. + шасси, + возможные закрылки. 8 - НЕОБХОДИМЫХ для полета. Это кстати меня остановило от покупки модуля 2,4 футаба на 7 каналов (лежат свободно в магазине в москве - приезжай да покупай)
Я не говорю о дополнительных игрушках, типа бомболюка или привода затвора фотоаппарата (можно взять на борт полкило полезной нагрузки - легко)…
Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…
Будет у тебя ДВС и станет понятно нафига он этот тример нужен, особенно если зимой полетать надо, а он гад не заводится, а когда прогазуешь, глохнет. 😛 На сколько понимаю, к весне ты дозреть собирался.
А апаратурка у тебя, что надо, мне в руки нормально легла. но в тонкости настройки не очень большое желание влезать… Тяжко мне .
Будет у тебя ДВС и станет понятно нафига он этот тример нужен, особенно если зимой полетать надо, а он гад не заводится, а когда прогазуешь, глохнет. 😛 На сколько понимаю, к весне ты дозреть собирался.
А апаратурка у тебя, что надо, мне в руки нормально легла. но в тонкости настройки не очень большое желание влезать… Тяжко мне .
Да, тонкостей-то там особо и нету… Все более-менее понятно. Главное понимать что настраиваем, а уж мануал ответит как… 😉 Дозрею-то дозрею… Только, сначала, надо для этих ДВС транспорт преобрести. А то ты скоро начнешь место в своем офисе мне сдавать, под ангар… 😉
Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…
Триммер газа нужен в основном для ДВС вертолётов, и даже очень нужен,
и в аналоговом варианте он удобнее, чем в цифровом. Без триммера как вы будете регулировать холостые обороты?
Непрогретый двигатель летом давится, зимой наоборот выдаёт слишком большие обороты, вот и приходится всё время
работать триммером. Так что аналоговый триммер газа это скорее плюс чем минус.
Триммер газа нужен в основном для ДВС вертолётов, и даже очень нужен,
и в аналоговом варианте он удобнее, чем в цифровом. Без триммера как вы будете регулировать холостые обороты?
Непрогретый двигатель летом давится, зимой наоборот выдаёт слишком большие обороты, вот и приходится всё время
работать триммером. Так что аналоговый триммер газа это скорее плюс чем минус.
+1 ❗
Прям бальзам на душу! 😃
Прям бальзам на душу! 😃
И мне тоже.
Мне кстати на RCGrous ответили, что десятку начнали поставлять с цифровым триммером, но с полей пошли негативные отклики, в т.ч. от спонсорных флаеров, и поменяли на 1+3 систему ( с аналоговым триммером).