JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Народ, заканчивайте выяснение отношений! Давайте летать/ездить/плавать дружно! 😉
Да нет, отношения никто (я надеюсь) не выясняет. Все равно каждый останется при своем мнении, какой бы флейм не разводить.
Что скрыли враги?
Так только то, что ни один уважающий себя магазин не будет ставить накрутку к известной где-то цене (пусть на том же Эсприте) 30%. Это нонсенс. Или не бизнес.
(Можно даже не говорить, что такие магазины есть, они себя именно так и позиционируют, что типа, для элиты, но я не считаю, что думаю, что можно себя уважать, накручивая десятки и сотни процентов сверху)
Все дело в том, что Пилотаж очень (ОЧЕНЬ) крупный закупщик всякой всячины, и неужели вы не подумали, что у него могут быть крупные скидки от самого производителя? Я уж не говорю о том, что у Пилотажа есть свои заводы, выпускающие различные вещи под брендом Pilotage , если вы заметили (но слава богу, не аппаратуру 😉 )
Кроме того, на форуме уже поднималась тема, что Пилотаж - это франчайзинговая сеть. Поэтому самому ООО “Три медведя” абсолютно все равно на ставки аренды и тем более зарплату продавцов, которая далеко не такая высокая, как все думают.
Но мне тоже будет урок. Не перестроилось еще мышление нашего человека. Поэтому прийдется узнавая новость тащить ее в норку, наслаждаясь знанием самостоятельно и разделяя только с близкими друзьями.
Удачи!
Поэтому самому ООО “Три медведя” абсолютно все равно на ставки аренды и тем более зарплату продавцов, которая далеко не такая высокая, как все думают.
А интересно, зарплаты у продавцов в разных магазинах, получается, зависят от “хозяина” конкретного магазина, или как-то регламентируются самим головным предприятием? При этом цены везде одинаковые.
Володь, а ты не обращал внимание, что во всех Макдональдсах чизбургеры тоже стоят одинаково? 😉
Франчайзинг - прикольная штука. С одной стороны - свобода, а с другой - куча ограничений. Я думаю, что как уровень зарплаты, так и уровень цен регламентируется головной компанией. Но если цены регулируются жостко, то зарплаты - ХЗ.
Володь, а ты не обращал внимание, что во всех Макдональдсах чизбургеры тоже стоят одинаково? 😉
Но если цены регулируются жостко, то зарплаты - ХЗ.
А я в Макдональдс не хожу. “Нас и здесь неплохо кормят” 😁 Думаю и на зарплату есть какая-то планка, иначе, в теории, можно набрать классных специалистов на приличную зарплату, и постепенно переманить покупателей к себе (собственно, как в некоторых магазинах и происходит, где продавцы работают “за идею”).
Попробую вернуть разговор в начальное русло. Вчера пытался (правда не долго) настроить на Х9303 T-Rex450SE v2. Народ, какйю серву (тарелки перекоса) в какой канал врубать? В самой аппаратуре и в мануале написаны номера каналов, но на приемнике-то место этого написаны функции, а не намера каналов.
Подскажите, как и что втыкать и настраивать?
Хвост вроде настроил, при большой помощи со стороны Хелика (за что ему спасибо!). Разобрался что чувствительность гиры задается в Rudder D/R. Т.ч. с хвостом всё, похоже ок. А вот тарелка перекоса пока “шалит”…
P.S. А политику магазинов, всё-же, давайте обсуждать в теме про магазины. Я тоже с удовольствием подключусь, т.к. тоже “накипело”. 😃
Что скрыли враги?
Так только то, что ни один уважающий себя магазин не будет ставить накрутку к известной где-то цене (пусть на том же Эсприте) 30%. Это нонсенс. Или не бизнес.
Удачи!
Да полно оправдываться, в самом деле! Ugh прав- время покажет. Если будет так, как Вы уверяете - я к удовольствию Пилотажа (и себя любимого!), куплю ДВА комплекта 9303, а нет - останусь на Спектрумах…
Всем сорри за оффтопик
Про триммер - реально механический. А вы им часто пользуетесь? Я триммером газа как-то особо-то и не пользуюсь… Глушить можно и настроив тротл-кат… Как именно не спрашивайте - на электричестве я летаю…
Тв… мать. Ну я реально расстроился. 😦 И нафиг мне этот тример механический на газу нужен? Я тоже электолетчик. В том то и дело, что я им не пользуюсь. А на выключенной апаратуре вечно сбиваться он будет.
Нелья его там вобще интерсно отключить?
И чего там еще “америкосовского”, кроме 110 в и тримера механического? 😠
Хотя… Для чего то он все таки нужен механический. Ведь не просто же так его сделали. Какие то авантажности он дает, кроме тупо глушения мотора… 😒
ЗЫ По поводу чумодана, раз всю эту бучу поднял… У меня из мурлена чумоданов тоже завались. Но всю жизнь мечтаю о РОДНОМ, с пенкой с вырезами и логотипом, что бы был поцанский!!! 😃
Да не сбивается он. В рюкзаке таскал - не сбивается триммер. Трещетка то жесткая очень… Короче, не парьтесь, если вас это смущает.
Что, вертолет никто не настраивал?
Что, вертолет никто не настраивал?
Кстати, о вертолетах, никто не знает какая разница между HELI и AIR наборами? (кроме трещетки на газу)
Кстати, о вертолетах, никто не знает какая разница между HELI и AIR наборами? (кроме трещетки на газу)
Некоторые тумблеры подругому расположены и трещетка. Больше никакой.
Тв… мать. Ну я реально расстроился. 😦 И нафиг мне этот тример механический на газу нужен? Я тоже электолетчик. В том то и дело, что я им не пользуюсь. А на выключенной апаратуре вечно сбиваться он будет.
Ну зачем же себя так мучать?
Купите вот это и будет вам счастье!
И денег сэкономите.
Зачем вам для электричек больше шести каналов?
Кстати и чумодан там тоже есть.
Нелья его там вобще интерсно отключить?
И чего там еще “америкосовского”, кроме 110 в и тримера механического? 😠
Телефоны АТ&T, с кнопочным блоком вместо диска. Но в тех же корпусах 😃)
Консерваторы, блин. В том числе и с триммером.
Со скидкой 15% в пилотаже 9-ка стоит столько же сколько на есприте с доставкой.
Получение 15% скидки вполне реально, было бы желание. Леший вон ее получил самым банальным способом - накупив за год энное количество железа (знаю т.к. в этот приятный момент оба были в магазине). Причем без фанатизма и помощи “друзей”… И второй момент - посмотрите ценники в европе. Мы же в европу хотим? Вот и привыкаем 😃
Зачем вам для электричек больше шести каналов?
Вы этот так пошутили своеобразно?
Телефоны АТ&T, с кнопочным блоком вместо диска. Но в тех же корпусах 😃)
Консерваторы, блин. В том числе и с триммером.
Со скидкой 15% в пилотаже 9-ка стоит столько же сколько на есприте с доставкой.
С тримером сейчас выясняю. Написал в JR письмо и задал вопрос на RCgrups. Ну не может же быть вся нация настолько тупая, что лоховский аналоговый тример на апаратуру за 700 баксов присобачивает.
По пилотажу и скидке согласен. Но у них 9ка фм, а не 2,4. У самого скидка 15%. Но нет у них такой сейчас, а я СЕЙЧАС хочу. Ну хочу и все. 😈
Вы этот так пошутили своеобразно?
Мужчина решил снисходительно пошутить. 😎 Я ЗАКАЗАЛ УЖЕ ЭТУ АПАРАТУРУ. ЕДЕТ ОНА УЖЕ!! По этому и расстроился. Немного.
Накой ляд мне 6 канальная апартура в замен 6-ти канальной. Мужчина видимо решил, что счастье, это когда как лох с 6-ти канальным спектрумом выходишь на поле и на езз-шном тренере с довольной физиономией летаешь.
Ну, у каждого свое представление о счастье. Сейчас электрички, завтра бензин. Кто знает. Вот на планера потянуло.
Чумодан действительно уже есть на эсприте. Будет в продаже в конце декабря. Буду заказывать. 😃
Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…
У меня просто первая самая апаратура была 4-ка с мех тримерами. Так вот они постоянно сбивались. И осталось чувство - что аналоговые тримеры - неприменный атрибут дешевой аппаратуры для начинающих.
А триммер газа нужен что бы холостые подравнивать у ДВСок.
Но я так понял, он там механический еще и потому, что есть опция управления 2-мя моторами сразу на двухмоторниках, и один из нижних рычагов становится тримером второго движка. Вот и не стали делать один цифровым а второй аналоговым.
Не, реально, этот триммер случайно не сдвинешь. Очень тугой. При чем, в середине у него дополнительный стопор. Т.е. когда в нейтраль его поднимаешь, четко чувствуешь, что он дошел до среднего положения.
Хотя, может кого-то действительно такое напрягает…
У меня другая проблема - бегунки, которые справа и слева расположены, всё-время случайно пальцами сдвигаю. Пока на них никаких функций нет, но ведь будут… Не крутануть-бы с непривычки…
А еще, очень понравилось, что при настройке кривой газа, двигая стик, по графику передвигаешь черту, которая показывает, в какой точке кривой, сейчас газ находится…
Еще, понравилось что шаг цифровых триммеров можно настраивать. Удобно. Хочешь - в два клика в конец шкалы, хочешь - помаленьку…
В Футабе 7ке таких удобств небыло…
Ну, у каждого свое представление о счастье. Сейчас электрички, завтра бензин. Кто знает. Вот на планера потянуло.
мне в свое время, на безмоторном планере с механизацией крыла хватило ровно 8 каналов санвы RD8000. Для переделки в моторный вариант нужен был 9 канал… Вот так… Щас на стапеле двухмоторный бомбер, 6 каналов уйдет только на рули и моторы. + шасси, + возможные закрылки. 8 - НЕОБХОДИМЫХ для полета. Это кстати меня остановило от покупки модуля 2,4 футаба на 7 каналов (лежат свободно в магазине в москве - приезжай да покупай)
Я не говорю о дополнительных игрушках, типа бомболюка или привода затвора фотоаппарата (можно взять на борт полкило полезной нагрузки - легко)…
Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…
Будет у тебя ДВС и станет понятно нафига он этот тример нужен, особенно если зимой полетать надо, а он гад не заводится, а когда прогазуешь, глохнет. 😛 На сколько понимаю, к весне ты дозреть собирался.
А апаратурка у тебя, что надо, мне в руки нормально легла. но в тонкости настройки не очень большое желание влезать… Тяжко мне .
Будет у тебя ДВС и станет понятно нафига он этот тример нужен, особенно если зимой полетать надо, а он гад не заводится, а когда прогазуешь, глохнет. 😛 На сколько понимаю, к весне ты дозреть собирался.
А апаратурка у тебя, что надо, мне в руки нормально легла. но в тонкости настройки не очень большое желание влезать… Тяжко мне .
Да, тонкостей-то там особо и нету… Все более-менее понятно. Главное понимать что настраиваем, а уж мануал ответит как… 😉 Дозрею-то дозрею… Только, сначала, надо для этих ДВС транспорт преобрести. А то ты скоро начнешь место в своем офисе мне сдавать, под ангар… 😉
Вы мне одно скажите, что в аналоговом триммере такого “лоховского”? И чего он вас вообще парит? Я ни разу, не пользовался триммером газа вообще… Зачем он? Всё выставляется кривой, расходами и т.п. По моему, этот триммер вообще лишний…
Триммер газа нужен в основном для ДВС вертолётов, и даже очень нужен,
и в аналоговом варианте он удобнее, чем в цифровом. Без триммера как вы будете регулировать холостые обороты?
Непрогретый двигатель летом давится, зимой наоборот выдаёт слишком большие обороты, вот и приходится всё время
работать триммером. Так что аналоговый триммер газа это скорее плюс чем минус.