Помогите с JR X9II

MikeM

Друзья, вчера купил JR X9II. возникло несколько вопросов, на которые мануал ответить мне не смог.

  1. каналы выходящие с передатчика в mode2 совсем друге (не такие как в Sanva) Всегда считал, что 3 канал - газ, у JR оказался 1 канал. Это нормально ?
  2. Экран не очень хорошо читается 😦 Как увеличить яркость экрана ? Есть такая настройка ?
  3. В Sanva у меня была защита от включения передатчика при включенном газе. Тут я такой настройки не нашел 😦 Подскажите, есть такая защита ?
  4. Почему-то при включенном передатчике сильно съехало нулевое положение серв. Я их даже не могу тримерами загнать на место. Подскажите, есть в JR X9II настройка нулевого положения ?
  5. Не удалось понять как сделать полный сброс 😦 Модели все стер, хотелось обновить вообще все. Это возможно ?
  6. Где можно купить кабель для подключения к компу ?

Заранее благодарю за помощь

maza

MikeM ты инструкцию хоть открывать пробовал?
Там ответы на большинство твоих вопросов!

  1. И что? Санва это какой то ГОСТ? Каналы делает кто как хочет! У JR расположение всегда такое было (по крайней мере сужу по тем передатчикам что у меня).
  2. Легко и просто. Находясь на главном экране крутишь колесико, переходишь в пункт DISP CONT (внизу справа) тыкаешь на колесико и вертишь в сторону которую хочешь поменять контраст.
  3. Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.
  4. Триммерами нулевое положение регулировать не надо. Надо регулировать положением качалки машинки, а затем догонять саб тримом в меню. Разные передатчики и приемники по разному действую на машинки, положения нуля и ход у них сильно отличается. Функцией сабтрима и регулятором хода (Travel Adjust) можно регулировать положения в очень широких пределах.
  5. А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.
  6. В пилотаже можно.
ugh

Отвечу по JR X9303. Которая по функционалу меню почти 1в1.

  1. С каналами всё ок. Т.ч. спокойно втыкайте в те, которые на приемнике написаны по функциям. У JR каналы по другому идут.

  2. В основном экране, прокрутите колесико, выделив надпись CONT в правом нижнем углу. Потом выберите этот пункт нажатием на колесико. А потом сново его вращаете, меняя контрастность экрана.

  3. В обычной аппаратуре не знаю, а в Х9303 (2.4Ггц) за этим следит приемник.

  4. Выставьте нулевое положение серв механически, после включения передатчика и приемника. Т.к. в противном случае у вас расходы в разных направлениях разные будут механически. Нулевое положение программно выставляется в пункте меню SUB TRIM.

  5. А что вы еще хотите сбросить? Все настраиваемые ф-ии под конкретные модели запоминаются. Т.е. стерли модель и настройки тоже стерлись.
    6.1 Если кабель для сима, то на ebay.com кабель на USB стоит около 12$ с доставкой. Можно купить обычный момно аудиошнур и подключаться через вход аудиокарты. Тогда вам программа PPJOY понадобится.
    6.2 Если вы про переходник к компу, который позволяет сохранять и редактировать настройки передатчика, то у буржуев он стоит 100$ (espritmodels.com). Вроде есть и в Пилотаже, но сколько стоит - не знаю.

  6. А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.

Память в 9ке энергонезависимая… С остальным согласен. Синхронно писали, видать…

MikeM
maza:

MikeM ты инструкцию хоть открывать пробовал?
Там ответы на большинство твоих вопросов!

  1. И что? Санва это какой то ГОСТ? Каналы делает кто как хочет! У JR расположение всегда такое было (по крайней мере сужу по тем передатчикам что у меня).
  2. Легко и просто. Находясь на главном экране крутишь колесико, переходишь в пункт DISP CONT (внизу справа) тыкаешь на колесико и вертишь в сторону которую хочешь поменять контраст.
  3. Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.
  4. Триммерами нулевое положение регулировать не надо. Надо регулировать положением качалки машинки, а затем догонять саб тримом в меню. Разные передатчики и приемники по разному действую на машинки, положения нуля и ход у них сильно отличается. Функцией сабтрима и регулятором хода (Travel Adjust) можно регулировать положения в очень широких пределах.
  5. А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.
  6. В пилотаже можно.

Инструкции осилил пока только 60 страниц, но, похоже что то упустил. Перевод пилотажевский оставляет желать лучшего.
В любом случае, благодарю за помошь.

maza

ugh, есть инфа кто энергонезависимая она только от основной батареи, говорят что есть внутри какая то малюсенькая батарейка которая и сейвит настройки, и эту ужасную батарейку надо менять раз в 5 лет в среднем. У меня 2720 умер, так вот я рыл инфу как оживить и сделать ресет, вот и встречалась мне такая инфа (чуть ли не на rcuniverse). Относительно 9303\9ХII это не достоверно, потому что не проверял лично, но на моделях помладше это именно так.

MikeM
maza:
  1. Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.

Т.е. при включение электрички, ногу или руку рубануть нечего делать ?
Странно это всё. И дело не в том, что я пользователь не аккуратный, просто бывает, что газ сдвинут на несколько процентов и на вид не отличить.
Удивительно что в аппаратуре за 20.000 такой функции нет 😦
В более простых моделях она встречается часто.

Маэстро
maza:

ugh, есть инфа кто энергонезависимая она только от основной батареи, говорят что есть внутри какая то малюсенькая батарейка которая и сейвит настройки, и эту ужасную батарейку надо менять раз в 5 лет в среднем. У меня 2720 умер, так вот я рыл инфу как оживить и сделать ресет, вот и встречалась мне такая инфа (чуть ли не на rcuniverse). Относительно 9303\9ХII это не достоверно, потому что не проверял лично, но на моделях помладше это именно так.

Так и в компе такая батарейка тоже есть. И в различной бытовой технике. Даже в некоторых автосигнализациях присутствует (например, в автономных сиренах). Энергонезависимая память, однако.

MikeM
ugh:

Отвечу по JR X9303.

Благодарю, Герман!

Маэстро
MikeM:

Инструкции осилил пока только 60 страниц, но, похоже что то упустил. Перевод пилотажевский оставляет желать лучшего.

А с этой инструкцией еще долго придется ходить в туалет под мышкой. Гораздо проще взять модель и “тыкая” кнопочки на передатчике, следить за ее поведением. Быстрее усваивается. Меню там более-менее понятное даже без инструкции. Главное - знать принцип управления, и чего тебе хочется от модели.
Удачи!

maza
Маэстро:

Так и в компе такая батарейка тоже есть. И в различной бытовой технике. Даже в некоторых автосигнализациях присутствует (например, в автономных сиренах). Энергонезависимая память, однако.

В компе энергонезависимая? Отключите батарейку и биос у вас не забудет кто он есть?

Маэстро
maza:

В компе энергонезависимая? Отключите батарейку и биос у вас не забудет кто он есть?

Ну я, видимо, не совсем корректно выразился. Я имел ввиду “энергонезависимая”- при отключении от сети. А батарейка - это и есть “энергонезависимость”. 😃

ugh

В мануале на X9303 четко написано, что в аппаратуре стоит энергонезависимая флеш память. Про проблему со спектрумами слышал, но это совсем другая модель и другой “уровень”…

maza

Но у меня то умер не спектрум =)
Но в общем это оффтоп и к тему не относится.

MikeM, у тебя электрический самолет? Какой мотор? А регулятор како?
Любой регулятор современный (я не электролетчик, но подключал аппаратуру свою к электролету) сам определяет газ где и ничего не двигается пока на 0 не сбросится, я подключал аппаратуру и у меня газ был на реверсе, то есть относительно двигателя был на максимальных оборотах, ничего не крутилось пока газ не был переведен на 0.

Маэстро
maza:

Любой регулятор современный (я не электролетчик, но подключал аппаратуру свою к электролету) сам определяет газ где и ничего не двигается пока на 0 не сбросится, я подключал аппаратуру и у меня газ был на реверсе, то есть относительно двигателя был на максимальных оборотах, ничего не крутилось пока газ не был переведен на 0.

Скорее всего, так на всех регуляторах и есть. Я пользую JETI, так там “верхнее” положение стика означает начало программирования и двигатель не пускается.

ugh
maza:

Но у меня то умер не спектрум =)
Но в общем это оффтоп и к тему не относится.

Ну, 2720 (если не ошибаюсь) и есть спектрум, вернее его брат-близнец но FM 35/40/72Mhz. Т.ч. и кишочки у них, кроме ВЧ блока одинаковые…

maza

Да нет… не совсем то они как оказалось одинаковые. В спектруме то батареечка есть.
Да и вышел 2720 на пару лет раньше чем DX7 =)) И в плане мозгов вещи абсолютно разные, 2720 гораздо более продвинутый в этом плане. Но модель уже сняли с производства…