Помогите с JR X9II
Друзья, вчера купил JR X9II. возникло несколько вопросов, на которые мануал ответить мне не смог.
- каналы выходящие с передатчика в mode2 совсем друге (не такие как в Sanva) Всегда считал, что 3 канал - газ, у JR оказался 1 канал. Это нормально ?
- Экран не очень хорошо читается 😦 Как увеличить яркость экрана ? Есть такая настройка ?
- В Sanva у меня была защита от включения передатчика при включенном газе. Тут я такой настройки не нашел 😦 Подскажите, есть такая защита ?
- Почему-то при включенном передатчике сильно съехало нулевое положение серв. Я их даже не могу тримерами загнать на место. Подскажите, есть в JR X9II настройка нулевого положения ?
- Не удалось понять как сделать полный сброс 😦 Модели все стер, хотелось обновить вообще все. Это возможно ?
- Где можно купить кабель для подключения к компу ?
Заранее благодарю за помощь
MikeM ты инструкцию хоть открывать пробовал?
Там ответы на большинство твоих вопросов!
- И что? Санва это какой то ГОСТ? Каналы делает кто как хочет! У JR расположение всегда такое было (по крайней мере сужу по тем передатчикам что у меня).
- Легко и просто. Находясь на главном экране крутишь колесико, переходишь в пункт DISP CONT (внизу справа) тыкаешь на колесико и вертишь в сторону которую хочешь поменять контраст.
- Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.
- Триммерами нулевое положение регулировать не надо. Надо регулировать положением качалки машинки, а затем догонять саб тримом в меню. Разные передатчики и приемники по разному действую на машинки, положения нуля и ход у них сильно отличается. Функцией сабтрима и регулятором хода (Travel Adjust) можно регулировать положения в очень широких пределах.
- А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.
- В пилотаже можно.
Отвечу по JR X9303. Которая по функционалу меню почти 1в1.
-
С каналами всё ок. Т.ч. спокойно втыкайте в те, которые на приемнике написаны по функциям. У JR каналы по другому идут.
-
В основном экране, прокрутите колесико, выделив надпись CONT в правом нижнем углу. Потом выберите этот пункт нажатием на колесико. А потом сново его вращаете, меняя контрастность экрана.
-
В обычной аппаратуре не знаю, а в Х9303 (2.4Ггц) за этим следит приемник.
-
Выставьте нулевое положение серв механически, после включения передатчика и приемника. Т.к. в противном случае у вас расходы в разных направлениях разные будут механически. Нулевое положение программно выставляется в пункте меню SUB TRIM.
-
А что вы еще хотите сбросить? Все настраиваемые ф-ии под конкретные модели запоминаются. Т.е. стерли модель и настройки тоже стерлись.
6.1 Если кабель для сима, то на ebay.com кабель на USB стоит около 12$ с доставкой. Можно купить обычный момно аудиошнур и подключаться через вход аудиокарты. Тогда вам программа PPJOY понадобится.
6.2 Если вы про переходник к компу, который позволяет сохранять и редактировать настройки передатчика, то у буржуев он стоит 100$ (espritmodels.com). Вроде есть и в Пилотаже, но сколько стоит - не знаю. -
А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.
Память в 9ке энергонезависимая… С остальным согласен. Синхронно писали, видать…
Если кто не знает, где искать мануал, в котором ВСЕ написано. 😃
MikeM ты инструкцию хоть открывать пробовал?
Там ответы на большинство твоих вопросов!
- И что? Санва это какой то ГОСТ? Каналы делает кто как хочет! У JR расположение всегда такое было (по крайней мере сужу по тем передатчикам что у меня).
- Легко и просто. Находясь на главном экране крутишь колесико, переходишь в пункт DISP CONT (внизу справа) тыкаешь на колесико и вертишь в сторону которую хочешь поменять контраст.
- Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.
- Триммерами нулевое положение регулировать не надо. Надо регулировать положением качалки машинки, а затем догонять саб тримом в меню. Разные передатчики и приемники по разному действую на машинки, положения нуля и ход у них сильно отличается. Функцией сабтрима и регулятором хода (Travel Adjust) можно регулировать положения в очень широких пределах.
- А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.
- В пилотаже можно.
Инструкции осилил пока только 60 страниц, но, похоже что то упустил. Перевод пилотажевский оставляет желать лучшего.
В любом случае, благодарю за помошь.
ugh, есть инфа кто энергонезависимая она только от основной батареи, говорят что есть внутри какая то малюсенькая батарейка которая и сейвит настройки, и эту ужасную батарейку надо менять раз в 5 лет в среднем. У меня 2720 умер, так вот я рыл инфу как оживить и сделать ресет, вот и встречалась мне такая инфа (чуть ли не на rcuniverse). Относительно 9303\9ХII это не достоверно, потому что не проверял лично, но на моделях помладше это именно так.
- Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.
Т.е. при включение электрички, ногу или руку рубануть нечего делать ?
Странно это всё. И дело не в том, что я пользователь не аккуратный, просто бывает, что газ сдвинут на несколько процентов и на вид не отличить.
Удивительно что в аппаратуре за 20.000 такой функции нет 😦
В более простых моделях она встречается часто.
ugh, есть инфа кто энергонезависимая она только от основной батареи, говорят что есть внутри какая то малюсенькая батарейка которая и сейвит настройки, и эту ужасную батарейку надо менять раз в 5 лет в среднем. У меня 2720 умер, так вот я рыл инфу как оживить и сделать ресет, вот и встречалась мне такая инфа (чуть ли не на rcuniverse). Относительно 9303\9ХII это не достоверно, потому что не проверял лично, но на моделях помладше это именно так.
Так и в компе такая батарейка тоже есть. И в различной бытовой технике. Даже в некоторых автосигнализациях присутствует (например, в автономных сиренах). Энергонезависимая память, однако.
Отвечу по JR X9303.
Благодарю, Герман!
Инструкции осилил пока только 60 страниц, но, похоже что то упустил. Перевод пилотажевский оставляет желать лучшего.
А с этой инструкцией еще долго придется ходить в туалет под мышкой. Гораздо проще взять модель и “тыкая” кнопочки на передатчике, следить за ее поведением. Быстрее усваивается. Меню там более-менее понятное даже без инструкции. Главное - знать принцип управления, и чего тебе хочется от модели.
Удачи!
Так и в компе такая батарейка тоже есть. И в различной бытовой технике. Даже в некоторых автосигнализациях присутствует (например, в автономных сиренах). Энергонезависимая память, однако.
В компе энергонезависимая? Отключите батарейку и биос у вас не забудет кто он есть?
В компе энергонезависимая? Отключите батарейку и биос у вас не забудет кто он есть?
Ну я, видимо, не совсем корректно выразился. Я имел ввиду “энергонезависимая”- при отключении от сети. А батарейка - это и есть “энергонезависимость”. 😃
В мануале на X9303 четко написано, что в аппаратуре стоит энергонезависимая флеш память. Про проблему со спектрумами слышал, но это совсем другая модель и другой “уровень”…
Но у меня то умер не спектрум =)
Но в общем это оффтоп и к тему не относится.
MikeM, у тебя электрический самолет? Какой мотор? А регулятор како?
Любой регулятор современный (я не электролетчик, но подключал аппаратуру свою к электролету) сам определяет газ где и ничего не двигается пока на 0 не сбросится, я подключал аппаратуру и у меня газ был на реверсе, то есть относительно двигателя был на максимальных оборотах, ничего не крутилось пока газ не был переведен на 0.
Любой регулятор современный (я не электролетчик, но подключал аппаратуру свою к электролету) сам определяет газ где и ничего не двигается пока на 0 не сбросится, я подключал аппаратуру и у меня газ был на реверсе, то есть относительно двигателя был на максимальных оборотах, ничего не крутилось пока газ не был переведен на 0.
Скорее всего, так на всех регуляторах и есть. Я пользую JETI, так там “верхнее” положение стика означает начало программирования и двигатель не пускается.
Но у меня то умер не спектрум =)
Но в общем это оффтоп и к тему не относится.
Ну, 2720 (если не ошибаюсь) и есть спектрум, вернее его брат-близнец но FM 35/40/72Mhz. Т.ч. и кишочки у них, кроме ВЧ блока одинаковые…
Да нет… не совсем то они как оказалось одинаковые. В спектруме то батареечка есть.
Да и вышел 2720 на пару лет раньше чем DX7 =)) И в плане мозгов вещи абсолютно разные, 2720 гораздо более продвинутый в этом плане. Но модель уже сняли с производства…
Ок, нет так нет.
Во всяком случае в мануале на X9303 есть такая запись: “All preprogrammed data is protected by a flash
memory that guards against memory loss”.
На сколько я знаю, флеш память является энергонезависимой.
Скорее всего, так на всех регуляторах и есть. Я пользую JETI, так там “верхнее” положение стика означает начало программирования и двигатель не пускается.
У меня две стамины 30 www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6361/
Они такого не умеют вроде 😦
Пискают два раза при включении, а потом начинают крутить, а так как дури много, то происходит следующее:
- Минус конечность (винты острые)
- Минус моторама, которыю просто отрывает
Т.ч. функция не совсем бесполезная 😦
А тротл холд нельзя настроить? Я у себя ставил ее на переключатель в футабе… Щелкнул и делай что хочешь, пока не переключишь, стиком газа можно хоть в теннис играть…
На футабе 7ке никакой спец-защиты небыло. У меня все регуляторы сами отсекали газ, если при включении стик не на нуле.
- Экран не очень хорошо читается 😦 Как увеличить яркость экрана ? Есть такая настройка ?
Пленку защитную с экрана сняли? Тоже не сразу заметил, а она там есть…