Spektrum DX6i
Переделывается элементарно, я сам переделал неделю назад с Моды 2 в Моду 1, не много пришлось попотеть, но сейчас я думаю это заняло бы не больше 20 минут.
Переделывается элементарно, я сам переделал неделю назад с Моды 2 в Моду 1, не много пришлось попотеть, но сейчас я думаю это заняло бы не больше 20 минут.
Картинка с полосками прокрутки как меняется?:
Если ручки поменяли, картинка должна остаться, ее нужно как то поменять, есть наверное какое то сервис меню?
ссори нашел ссылку, сдесь раньше писали про переделку:
www.max3design.com/…/DX6i_mode_change.htm
Gросто програмно переключить передатчик из MODE1 в MODE2:
- меню COPY/RESET выбрать RESET
выделить или NO или YES, но НЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ скроллером.
-
клацнуть 3-4 раза тумблером AIL D/R
-
Выбрать MODE@2 b подтвердить скроллером.
Теперь он MODE2 - Thrittle и Rudder слева, а Elevator и Ailerons справа.
здравствуйте уважаемые форумчане!!! вот и я стал обладателем блейда 400 и спектрумом дх6и большая просьба сразу не пинать:-)(просто замучался)искать инструкцию на руском
Ищите в этой теме! Где то была.
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть, не могу разобраться столкнулся с такой проблемой: При движении руля высоты из нейтрального положения в низ есть мертвая зона, по показаниям Монитора за ½ движения ручки происходит 100% перемещения, а в другую сторону все в порядке. Я с настройками что то сделал не так или это не исправный потенциометр?
Проверьте, что в меню D/R&EXPO и TRAVEL ADJ все значения = 100%.
Проверьте, что в меню D/R&EXPO и TRAVEL ADJ все значения = 100%.
Да все значения 100%
Выполнить Model Reset, после этого проверить поведение стика.
Если исправится - дело было в настройках 😃
Выполнить Model Reset, после этого проверить поведение стика.
Если исправится - дело было в настройках 😃
😦 Не исправилось, значит потенциометр…😮 Что же делать…
А код модели аппы какой? Сзади на крышечке.
А код модели аппы какой? Сзади на крышечке.
Я ее купил, б/у неделю назад, у бывшего хозяина год была. Кодов нету, не на прышечке не под батарейками. Сказал что все исправно…
У самого без кодов на крышке пока все тьфу, тьфу. В этом форуме топик есть про ремонт резистрора с помощью клея для восстановления обогревателя заднего стекла автомобиля. Я бы этим путем пошел.
Также стоят акки GP 2700. Один раз забыл выключить вечером после настройки самолета дома. Носью проснулся от пикания. Пока в себя пришел и понял, что это - прошло минуты 3-4. Сколько он пикал до того как я проснулся - один черт знает.
Аналогично было и с родными акками 1500. Тока пищать начал до того как я спать лег. К пульту шел неспеша, выключил его гдето через минуту после начала писка и он еще работал.
Меня ещё и обманули с родными аккумуляторами, на них написано 1500мАч, а стал я гонять их в заряднике, так на самом деле их отдаваемая ёмкость 2700!!!
а можете мою проверить?
НА1600 - под крышкой для батареек.
спасибо, а то уже все потенциометров боятся 😃
У самого без кодов на крышке пока все тьфу, тьфу. В этом форуме топик есть про ремонт резистрора с помощью клея для восстановления обогревателя заднего стекла автомобиля. Я бы этим путем пошел.
Что ж, завтра после завтра попробую. Перемешение равно мерное без рывков и происходит на 100%, только джостик при этом перемешается на половину только, а вторая половина мертвая зона!
ИМХО, это 100% не глюк потенциометра. и разбирать его я бы не торопился. Можно измерить напряжение между крайним выводом и движком при перемещении, если оно линейно меняется от 0 до 3.3В - потенциометр в порядке и сигнал как-то неправильно обрабатывается электроникой.
ИМХО, это 100% не глюк потенциометра. и разбирать его я бы не торопился. Можно измерить напряжение между крайним выводом и движком при перемещении, если оно линейно меняется от 0 до 3.3В - потенциометр в порядке и сигнал как-то неправильно обрабатывается электроникой.
Получились такие показания:
Черный и желтый 0/1,4/2,75
Красный и желтый 0,48/1,84/3,24
Желтый провод в середине был перемешение без рывков было
Перемешение равно мерное без рывков и происходит на 100%, только джостик при этом перемешается на половину только, а вторая половина мертвая зона!
Видел такое на 5-ке, на газе и руле высоты. Ручку от себя-всё норм. На себя пол хода и уже полное отклонение, дальше естественно холостой ход. Что потом с ней делали не знаю. А что при этом показывает функция “Монитор” на шестёрке?
Мда… Вылез глюк на 6i… Если при полном отклонении ручки вниз еще немного доавить, оно таки снижает газ! А на калильном двигателе это означает, что движек глохнет, при рулении на холосьых после посадки, и нестабильные холостые… Че с этим делать - неясно… Трммером поднимать холостые - неудобно сажать, многовато оборотов получается.
В середине этой темы я писал про неравномерность отклика ручки газа (последние 2/3 хода ручки - серва почти не реагирует, как будто экспонента стоит), несмотря на значения расходов 100%
Вылечилось так - поставил макс значение 125%, сбросил настройки, все вернулось в 100% - газ стал линейным