Spektrum DX6i
Проверьте, что в меню D/R&EXPO и TRAVEL ADJ все значения = 100%.
Да все значения 100%
Выполнить Model Reset, после этого проверить поведение стика.
Если исправится - дело было в настройках 😃
Выполнить Model Reset, после этого проверить поведение стика.
Если исправится - дело было в настройках 😃
😦 Не исправилось, значит потенциометр…😮 Что же делать…
А код модели аппы какой? Сзади на крышечке.
А код модели аппы какой? Сзади на крышечке.
Я ее купил, б/у неделю назад, у бывшего хозяина год была. Кодов нету, не на прышечке не под батарейками. Сказал что все исправно…
У самого без кодов на крышке пока все тьфу, тьфу. В этом форуме топик есть про ремонт резистрора с помощью клея для восстановления обогревателя заднего стекла автомобиля. Я бы этим путем пошел.
Также стоят акки GP 2700. Один раз забыл выключить вечером после настройки самолета дома. Носью проснулся от пикания. Пока в себя пришел и понял, что это - прошло минуты 3-4. Сколько он пикал до того как я проснулся - один черт знает.
Аналогично было и с родными акками 1500. Тока пищать начал до того как я спать лег. К пульту шел неспеша, выключил его гдето через минуту после начала писка и он еще работал.
Меня ещё и обманули с родными аккумуляторами, на них написано 1500мАч, а стал я гонять их в заряднике, так на самом деле их отдаваемая ёмкость 2700!!!
а можете мою проверить?
НА1600 - под крышкой для батареек.
спасибо, а то уже все потенциометров боятся 😃
У самого без кодов на крышке пока все тьфу, тьфу. В этом форуме топик есть про ремонт резистрора с помощью клея для восстановления обогревателя заднего стекла автомобиля. Я бы этим путем пошел.
Что ж, завтра после завтра попробую. Перемешение равно мерное без рывков и происходит на 100%, только джостик при этом перемешается на половину только, а вторая половина мертвая зона!
ИМХО, это 100% не глюк потенциометра. и разбирать его я бы не торопился. Можно измерить напряжение между крайним выводом и движком при перемещении, если оно линейно меняется от 0 до 3.3В - потенциометр в порядке и сигнал как-то неправильно обрабатывается электроникой.
ИМХО, это 100% не глюк потенциометра. и разбирать его я бы не торопился. Можно измерить напряжение между крайним выводом и движком при перемещении, если оно линейно меняется от 0 до 3.3В - потенциометр в порядке и сигнал как-то неправильно обрабатывается электроникой.
Получились такие показания:
Черный и желтый 0/1,4/2,75
Красный и желтый 0,48/1,84/3,24
Желтый провод в середине был перемешение без рывков было
Перемешение равно мерное без рывков и происходит на 100%, только джостик при этом перемешается на половину только, а вторая половина мертвая зона!
Видел такое на 5-ке, на газе и руле высоты. Ручку от себя-всё норм. На себя пол хода и уже полное отклонение, дальше естественно холостой ход. Что потом с ней делали не знаю. А что при этом показывает функция “Монитор” на шестёрке?
Мда… Вылез глюк на 6i… Если при полном отклонении ручки вниз еще немного доавить, оно таки снижает газ! А на калильном двигателе это означает, что движек глохнет, при рулении на холосьых после посадки, и нестабильные холостые… Че с этим делать - неясно… Трммером поднимать холостые - неудобно сажать, многовато оборотов получается.
В середине этой темы я писал про неравномерность отклика ручки газа (последние 2/3 хода ручки - серва почти не реагирует, как будто экспонента стоит), несмотря на значения расходов 100%
Вылечилось так - поставил макс значение 125%, сбросил настройки, все вернулось в 100% - газ стал линейным
Видел такое на 5-ке, на газе и руле высоты. Ручку от себя-всё норм. На себя пол хода и уже полное отклонение, дальше естественно холостой ход. Что потом с ней делали не знаю. А что при этом показывает функция “Монитор” на шестёрке?
Тоже самое и показывает, ручку за половину пути проходит полностью все отклонение, потом мертвый ход… Даже не знаю как быть! Что делать! Как вылечить…
Где-то описывали как войти в сервисное технологическое меню. Там параметры калибровки есть, которые можно изменить.
Причина, видимо, что потенциометр “уполз” очень сильно.
Где-то описывали как войти в сервисное технологическое меню. Там параметры калибровки есть, которые можно изменить.
Причина, видимо, что потенциометр “уполз” очень сильно.
Пытался сделать калибровку, не получается…
другой, не занятый номер модели пробовали выбрать, где настройки не тронутые с завода - как там ручка себе ведет?
Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.
всем привет! подскажите плиз где можно найти инструкцию на русском и как настроить 6 конал
И еще вопрос у Вас это сразу после покупки проявилось или нет? Может настраивали чего-то.
Инструкция на русском была в этой ветке. Правда там только раздел относящийся к самолетам.