Spektrum DX6i
ИМХО, это 100% не глюк потенциометра. и разбирать его я бы не торопился. Можно измерить напряжение между крайним выводом и движком при перемещении, если оно линейно меняется от 0 до 3.3В - потенциометр в порядке и сигнал как-то неправильно обрабатывается электроникой.
ИМХО, это 100% не глюк потенциометра. и разбирать его я бы не торопился. Можно измерить напряжение между крайним выводом и движком при перемещении, если оно линейно меняется от 0 до 3.3В - потенциометр в порядке и сигнал как-то неправильно обрабатывается электроникой.
Получились такие показания:
Черный и желтый 0/1,4/2,75
Красный и желтый 0,48/1,84/3,24
Желтый провод в середине был перемешение без рывков было
Перемешение равно мерное без рывков и происходит на 100%, только джостик при этом перемешается на половину только, а вторая половина мертвая зона!
Видел такое на 5-ке, на газе и руле высоты. Ручку от себя-всё норм. На себя пол хода и уже полное отклонение, дальше естественно холостой ход. Что потом с ней делали не знаю. А что при этом показывает функция “Монитор” на шестёрке?
Мда… Вылез глюк на 6i… Если при полном отклонении ручки вниз еще немного доавить, оно таки снижает газ! А на калильном двигателе это означает, что движек глохнет, при рулении на холосьых после посадки, и нестабильные холостые… Че с этим делать - неясно… Трммером поднимать холостые - неудобно сажать, многовато оборотов получается.
В середине этой темы я писал про неравномерность отклика ручки газа (последние 2/3 хода ручки - серва почти не реагирует, как будто экспонента стоит), несмотря на значения расходов 100%
Вылечилось так - поставил макс значение 125%, сбросил настройки, все вернулось в 100% - газ стал линейным
Видел такое на 5-ке, на газе и руле высоты. Ручку от себя-всё норм. На себя пол хода и уже полное отклонение, дальше естественно холостой ход. Что потом с ней делали не знаю. А что при этом показывает функция “Монитор” на шестёрке?
Тоже самое и показывает, ручку за половину пути проходит полностью все отклонение, потом мертвый ход… Даже не знаю как быть! Что делать! Как вылечить…
Где-то описывали как войти в сервисное технологическое меню. Там параметры калибровки есть, которые можно изменить.
Причина, видимо, что потенциометр “уполз” очень сильно.
Где-то описывали как войти в сервисное технологическое меню. Там параметры калибровки есть, которые можно изменить.
Причина, видимо, что потенциометр “уполз” очень сильно.
Пытался сделать калибровку, не получается…
другой, не занятый номер модели пробовали выбрать, где настройки не тронутые с завода - как там ручка себе ведет?
Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.
всем привет! подскажите плиз где можно найти инструкцию на русском и как настроить 6 конал
И еще вопрос у Вас это сразу после покупки проявилось или нет? Может настраивали чего-то.
Инструкция на русском была в этой ветке. Правда там только раздел относящийся к самолетам.
другой, не занятый номер модели пробовали выбрать, где настройки не тронутые с завода - как там ручка себе ведет?
Пробовал не помогает, хотя на 100 процентов не уверен трогались ли другие номера моделей или нет!
Такой вопрос по DX6I. Привязываю рычаг газа к регулятору оборотов TURNIGY Plush 25A Speed Controller. Двигатель стартует на 2-м, 3-м щелчке трещётки газа. Я подаю триммер газа вперёд, что-бы мотор запускался с первого щелчка, мне так удобнее. Выключаю борт, передатчик.
Когда включаю снова, регулятор часто пищит мотором, просит вернуть триммер в положение привязки, тогда как положено проигрывает музыку и к полёту готов. Так же не обманишь его субтриммером. Неужели после каждого включения надо перещёлкивать триммер туда-сюда, я конечно так делать не буду, что-бы не загнать механизм.
Может всё так летают, з запуском двигателя чуть не с начала, или я что-то не так делаю в аппаратуре?
ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.
ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.
Наверное Вы правы, с аппаратурой делаю всё верно, а газ подаю вперёд, не рычагом, так триммером, а регулятор следит, что б газ был в “0” при включении. Умный, зараза. Спасибо.
Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.
Попробывал переткнул провода и отколебровал, проявилась таже беда на другом потенциометре а этот стал в порядке, значит в электронике дело…😦
Все устроил, во время калибровки ручку подергал туда суда и проблемы не стало! 😁 Всем спасибо кто откликнулся!
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Спасибо большое! Сразу не сообразил написать, сервы именно HTX900. Воткнул в один канал элеронов цифровую EK2-0508 - Esky Digital Servo 7.5g/0.1s/1.0kg, молчит как рыба, вторая HXT900, дёргается.
Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
Спасибо за ответ. Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа. Если он запрограммирован в “0”, а самолёт делал какой-то жуткий штопор, когда пропал сигнал, газ сбросится, а вот рули так и останутся вывернутыми, как их застало исчезновение сигнала.
А дело было в сервах-цифровые не дёргаются.