Spektrum DX6i
всем привет! подскажите плиз где можно найти инструкцию на русском и как настроить 6 конал
И еще вопрос у Вас это сразу после покупки проявилось или нет? Может настраивали чего-то.
Инструкция на русском была в этой ветке. Правда там только раздел относящийся к самолетам.
другой, не занятый номер модели пробовали выбрать, где настройки не тронутые с завода - как там ручка себе ведет?
Пробовал не помогает, хотя на 100 процентов не уверен трогались ли другие номера моделей или нет!
Такой вопрос по DX6I. Привязываю рычаг газа к регулятору оборотов TURNIGY Plush 25A Speed Controller. Двигатель стартует на 2-м, 3-м щелчке трещётки газа. Я подаю триммер газа вперёд, что-бы мотор запускался с первого щелчка, мне так удобнее. Выключаю борт, передатчик.
Когда включаю снова, регулятор часто пищит мотором, просит вернуть триммер в положение привязки, тогда как положено проигрывает музыку и к полёту готов. Так же не обманишь его субтриммером. Неужели после каждого включения надо перещёлкивать триммер туда-сюда, я конечно так делать не буду, что-бы не загнать механизм.
Может всё так летают, з запуском двигателя чуть не с начала, или я что-то не так делаю в аппаратуре?
ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.
ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.
Наверное Вы правы, с аппаратурой делаю всё верно, а газ подаю вперёд, не рычагом, так триммером, а регулятор следит, что б газ был в “0” при включении. Умный, зараза. Спасибо.
Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.
Попробывал переткнул провода и отколебровал, проявилась таже беда на другом потенциометре а этот стал в порядке, значит в электронике дело…😦
Все устроил, во время калибровки ручку подергал туда суда и проблемы не стало! 😁 Всем спасибо кто откликнулся!
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Спасибо большое! Сразу не сообразил написать, сервы именно HTX900. Воткнул в один канал элеронов цифровую EK2-0508 - Esky Digital Servo 7.5g/0.1s/1.0kg, молчит как рыба, вторая HXT900, дёргается.
Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
Спасибо за ответ. Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа. Если он запрограммирован в “0”, а самолёт делал какой-то жуткий штопор, когда пропал сигнал, газ сбросится, а вот рули так и останутся вывернутыми, как их застало исчезновение сигнала.
А дело было в сервах-цифровые не дёргаются.
Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа.
Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).
Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).
Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:“запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей”.
Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
При включении всё верно.
Добрый вечер, вопрос таков. На ДВСах никто кнопку THROTTLE CUT случайно в полете не нажимал?
Может все таки настроить что бы гасить триммером?
Можно и на посадке слегка убавлять обороты, пока движок разогрет?
Да нет. Не нажимал. До нее когда надо-то не слишком доберешься!
Да, и включение этой функции совершенно не мешает пользоватся триммером! Хоть добавляй, хоть убавляй холостые! Нивапрос! И глушить с кнопки всетаки В РАЗЫ удобнее, а главное безопаснее, чем цифровым триммером.
Безопасней чего?
Вот и не заглушенную можно посадить хорошо и сама потом к тебе доедет,в чем безопастность то?
Меня интересует расположениее близ ручки алл/др,вдруг коснешься кнопки нечаянно в полете?
Сколько движок будет на маховике крутить, хотя смотря какой движок…, ладно, будем пробывать…
Безопасней - в плане возможности МГНОВЕННО заглушить в случае каких-нибудь эксцессов.
Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:“запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей”.
Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
При включении всё верно.
Немного не так. Приемник запоминает положение органов управления в момент, когда он биндется, и при пропадании сигнала ставит рули в запомненное положение. Соответственно, чтобы рули встали в нейтраль, а газ на холостые в момент пропадания сигнала, в момент привязки надо рули и газ поставить в нейтраль и на х.х.
Немного не так. Приемник запоминает положение органов управления в момент, когда он биндется, и при пропадании сигнала ставит рули в запомненное положение. Соответственно, чтобы рули встали в нейтраль, а газ на холостые в момент пропадания сигнала, в момент привязки надо рули и газ поставить в нейтраль и на х.х.
Вы это проверяли на практике и с каким приёмником? У меня AR 6200. Почему спрашиваю про приёмник, нашёл в теме такой пост: “У новых AR7000 есть функция flightlog, которой нет ни у одного шестиканальника, кроме того у него честный фейлсейф на все каналы, а не только по каналу газа”. Были ещё вопросы в теме, почему сбрасывается только газ, так что вопрос до конца не выяснен.
Не знаю, на сколько выключение передатчика идентично потере сигнала приёмником, но у меня при этом приёмник издаёт один писк и ставит газ в “0”. Но рули в “0” не возвращает. Потом бросаю ручки в “0”, включаю передатчик, через секунду приёмник его ловит, вот тут рули ставятся в “0”.
Вы это проверяли на практике и с каким приёмником? У меня AR 6200. Почему спрашиваю про приёмник, нашёл в теме такой пост: “У новых AR7000 есть функция flightlog, которой нет ни у одного шестиканальника, кроме того у него честный фейлсейф на все каналы, а не только по каналу газа”. Были ещё вопросы в теме, почему сбрасывается только газ, так что вопрос до конца не выяснен.
Не знаю, на сколько выключение передатчика идентично потере сигнала приёмником, но у меня при этом приёмник издаёт один писк и ставит газ в “0”. Но рули в “0” не возвращает. Потом бросаю ручки в “0”, включаю передатчик, через секунду приёмник его ловит, вот тут рули ставятся в “0”.
У меня приемник 6200, failsafe работает так как я описывал. при пропадании сигнала возвращает рули и газ в запомненное при привязке положение. Попробуйте сами и все станет ясно.
У меня приемник 6200, failsafe работает так как я описывал. при пропадании сигнала возвращает рули и газ в запомненное при привязке положение. Попробуйте сами и все станет ясно.
Я написал, что пробовал, в ноль встаёт только газ, раз за разом. Что я не так делаю?