Spektrum DX6i
ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.
Наверное Вы правы, с аппаратурой делаю всё верно, а газ подаю вперёд, не рычагом, так триммером, а регулятор следит, что б газ был в “0” при включении. Умный, зараза. Спасибо.
Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.
Попробывал переткнул провода и отколебровал, проявилась таже беда на другом потенциометре а этот стал в порядке, значит в электронике дело…😦
Все устроил, во время калибровки ручку подергал туда суда и проблемы не стало! 😁 Всем спасибо кто откликнулся!
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Спасибо большое! Сразу не сообразил написать, сервы именно HTX900. Воткнул в один канал элеронов цифровую EK2-0508 - Esky Digital Servo 7.5g/0.1s/1.0kg, молчит как рыба, вторая HXT900, дёргается.
Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
Спасибо за ответ. Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа. Если он запрограммирован в “0”, а самолёт делал какой-то жуткий штопор, когда пропал сигнал, газ сбросится, а вот рули так и останутся вывернутыми, как их застало исчезновение сигнала.
А дело было в сервах-цифровые не дёргаются.
Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа.
Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).
Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).
Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:“запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей”.
Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
При включении всё верно.
Добрый вечер, вопрос таков. На ДВСах никто кнопку THROTTLE CUT случайно в полете не нажимал?
Может все таки настроить что бы гасить триммером?
Можно и на посадке слегка убавлять обороты, пока движок разогрет?
Да нет. Не нажимал. До нее когда надо-то не слишком доберешься!
Да, и включение этой функции совершенно не мешает пользоватся триммером! Хоть добавляй, хоть убавляй холостые! Нивапрос! И глушить с кнопки всетаки В РАЗЫ удобнее, а главное безопаснее, чем цифровым триммером.
Безопасней чего?
Вот и не заглушенную можно посадить хорошо и сама потом к тебе доедет,в чем безопастность то?
Меня интересует расположениее близ ручки алл/др,вдруг коснешься кнопки нечаянно в полете?
Сколько движок будет на маховике крутить, хотя смотря какой движок…, ладно, будем пробывать…
Безопасней - в плане возможности МГНОВЕННО заглушить в случае каких-нибудь эксцессов.
Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:“запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей”.
Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
При включении всё верно.
Немного не так. Приемник запоминает положение органов управления в момент, когда он биндется, и при пропадании сигнала ставит рули в запомненное положение. Соответственно, чтобы рули встали в нейтраль, а газ на холостые в момент пропадания сигнала, в момент привязки надо рули и газ поставить в нейтраль и на х.х.
Немного не так. Приемник запоминает положение органов управления в момент, когда он биндется, и при пропадании сигнала ставит рули в запомненное положение. Соответственно, чтобы рули встали в нейтраль, а газ на холостые в момент пропадания сигнала, в момент привязки надо рули и газ поставить в нейтраль и на х.х.
Вы это проверяли на практике и с каким приёмником? У меня AR 6200. Почему спрашиваю про приёмник, нашёл в теме такой пост: “У новых AR7000 есть функция flightlog, которой нет ни у одного шестиканальника, кроме того у него честный фейлсейф на все каналы, а не только по каналу газа”. Были ещё вопросы в теме, почему сбрасывается только газ, так что вопрос до конца не выяснен.
Не знаю, на сколько выключение передатчика идентично потере сигнала приёмником, но у меня при этом приёмник издаёт один писк и ставит газ в “0”. Но рули в “0” не возвращает. Потом бросаю ручки в “0”, включаю передатчик, через секунду приёмник его ловит, вот тут рули ставятся в “0”.
Вы это проверяли на практике и с каким приёмником? У меня AR 6200. Почему спрашиваю про приёмник, нашёл в теме такой пост: “У новых AR7000 есть функция flightlog, которой нет ни у одного шестиканальника, кроме того у него честный фейлсейф на все каналы, а не только по каналу газа”. Были ещё вопросы в теме, почему сбрасывается только газ, так что вопрос до конца не выяснен.
Не знаю, на сколько выключение передатчика идентично потере сигнала приёмником, но у меня при этом приёмник издаёт один писк и ставит газ в “0”. Но рули в “0” не возвращает. Потом бросаю ручки в “0”, включаю передатчик, через секунду приёмник его ловит, вот тут рули ставятся в “0”.
У меня приемник 6200, failsafe работает так как я описывал. при пропадании сигнала возвращает рули и газ в запомненное при привязке положение. Попробуйте сами и все станет ясно.
У меня приемник 6200, failsafe работает так как я описывал. при пропадании сигнала возвращает рули и газ в запомненное при привязке положение. Попробуйте сами и все станет ясно.
Я написал, что пробовал, в ноль встаёт только газ, раз за разом. Что я не так делаю?
тогда не знаю… у меня в запомненное положение все возвращается. а как привязку делаете?
тогда не знаю… у меня в запомненное положение все возвращается. а как привязку делаете?
Привязываю так. Вставил перемычку в приёмник, подал питание на приёмник. Поднял тумблер “Тренер”, включил передатчик. Приёмник заморгал, потом загорелся постоянно, оба приёмника. Вытащил перемычку из приёмника, выкл. приёмник, потом передатчик. Правильно?
а перемычку в какой разъем втыкаете? надо обязательно в разъем питания втыкать, а батарею, на время биндинга, в любой другой свободный разъем
как загорелся постоянно - передатчик можно в сторонеу отложить, привязка уже произошла. и на приемнике, не выдергивая перемычку, даже полететь можно. Только если перемычку не выдернуть - при следующем включении приемник снова войдет в режим привязки. Поэтому приемник все-таки сразу выключаем, перемычку вынимаем…
а перемычку в какой разъем втыкаете? надо обязательно в разъем питания втыкать, а батарею, на время биндинга, в любой другой свободный разъем
Именно в разъём “Батарея-Биндинг”
Поэтому приемник все-таки сразу выключаем, перемычку вынимаем…
Пробовал сначала выключить, потом вынуть перемычку. Всё-равно Файл-Сейв ставит в “0” только электромотор. Все у кого я спрашивал не знают о том, что в полёте отклонённые рули шестёрка ставит в “0”, в момент потери сигнала, только газ.