Spektrum DX6i

Flight
gennadi16:

Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.

Спасибо большое! Сразу не сообразил написать, сервы именно HTX900. Воткнул в один канал элеронов цифровую EK2-0508 - Esky Digital Servo 7.5g/0.1s/1.0kg, молчит как рыба, вторая HXT900, дёргается.

dmitryu:

Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).

Спасибо за ответ. Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа. Если он запрограммирован в “0”, а самолёт делал какой-то жуткий штопор, когда пропал сигнал, газ сбросится, а вот рули так и останутся вывернутыми, как их застало исчезновение сигнала.
А дело было в сервах-цифровые не дёргаются.

dmitryu
Flight:

Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа.

Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).

Flight
dmitryu:

Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).

Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:“запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей”.
Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
При включении всё верно.

АлександрСамара

Добрый вечер, вопрос таков. На ДВСах никто кнопку THROTTLE CUT случайно в полете не нажимал?
Может все таки настроить что бы гасить триммером?
Можно и на посадке слегка убавлять обороты, пока движок разогрет?

SHAG

Да нет. Не нажимал. До нее когда надо-то не слишком доберешься!

Да, и включение этой функции совершенно не мешает пользоватся триммером! Хоть добавляй, хоть убавляй холостые! Нивапрос! И глушить с кнопки всетаки В РАЗЫ удобнее, а главное безопаснее, чем цифровым триммером.

АлександрСамара

Безопасней чего?
Вот и не заглушенную можно посадить хорошо и сама потом к тебе доедет,в чем безопастность то?
Меня интересует расположениее близ ручки алл/др,вдруг коснешься кнопки нечаянно в полете?
Сколько движок будет на маховике крутить, хотя смотря какой движок…, ладно, будем пробывать…

SHAG

Безопасней - в плане возможности МГНОВЕННО заглушить в случае каких-нибудь эксцессов.

A_BAD
Flight:

Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:“запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей”.
Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
При включении всё верно.

Немного не так. Приемник запоминает положение органов управления в момент, когда он биндется, и при пропадании сигнала ставит рули в запомненное положение. Соответственно, чтобы рули встали в нейтраль, а газ на холостые в момент пропадания сигнала, в момент привязки надо рули и газ поставить в нейтраль и на х.х.

Flight
A_BAD:

Немного не так. Приемник запоминает положение органов управления в момент, когда он биндется, и при пропадании сигнала ставит рули в запомненное положение. Соответственно, чтобы рули встали в нейтраль, а газ на холостые в момент пропадания сигнала, в момент привязки надо рули и газ поставить в нейтраль и на х.х.

Вы это проверяли на практике и с каким приёмником? У меня AR 6200. Почему спрашиваю про приёмник, нашёл в теме такой пост: “У новых AR7000 есть функция flightlog, которой нет ни у одного шестиканальника, кроме того у него честный фейлсейф на все каналы, а не только по каналу газа”. Были ещё вопросы в теме, почему сбрасывается только газ, так что вопрос до конца не выяснен.
Не знаю, на сколько выключение передатчика идентично потере сигнала приёмником, но у меня при этом приёмник издаёт один писк и ставит газ в “0”. Но рули в “0” не возвращает. Потом бросаю ручки в “0”, включаю передатчик, через секунду приёмник его ловит, вот тут рули ставятся в “0”.

A_BAD
Flight:

Вы это проверяли на практике и с каким приёмником? У меня AR 6200. Почему спрашиваю про приёмник, нашёл в теме такой пост: “У новых AR7000 есть функция flightlog, которой нет ни у одного шестиканальника, кроме того у него честный фейлсейф на все каналы, а не только по каналу газа”. Были ещё вопросы в теме, почему сбрасывается только газ, так что вопрос до конца не выяснен.
Не знаю, на сколько выключение передатчика идентично потере сигнала приёмником, но у меня при этом приёмник издаёт один писк и ставит газ в “0”. Но рули в “0” не возвращает. Потом бросаю ручки в “0”, включаю передатчик, через секунду приёмник его ловит, вот тут рули ставятся в “0”.

У меня приемник 6200, failsafe работает так как я описывал. при пропадании сигнала возвращает рули и газ в запомненное при привязке положение. Попробуйте сами и все станет ясно.

Flight
A_BAD:

У меня приемник 6200, failsafe работает так как я описывал. при пропадании сигнала возвращает рули и газ в запомненное при привязке положение. Попробуйте сами и все станет ясно.

Я написал, что пробовал, в ноль встаёт только газ, раз за разом. Что я не так делаю?

A_BAD

тогда не знаю… у меня в запомненное положение все возвращается. а как привязку делаете?

Flight
A_BAD:

тогда не знаю… у меня в запомненное положение все возвращается. а как привязку делаете?

Привязываю так. Вставил перемычку в приёмник, подал питание на приёмник. Поднял тумблер “Тренер”, включил передатчик. Приёмник заморгал, потом загорелся постоянно, оба приёмника. Вытащил перемычку из приёмника, выкл. приёмник, потом передатчик. Правильно?

A_BAD

а перемычку в какой разъем втыкаете? надо обязательно в разъем питания втыкать, а батарею, на время биндинга, в любой другой свободный разъем

ADF

как загорелся постоянно - передатчик можно в сторонеу отложить, привязка уже произошла. и на приемнике, не выдергивая перемычку, даже полететь можно. Только если перемычку не выдернуть - при следующем включении приемник снова войдет в режим привязки. Поэтому приемник все-таки сразу выключаем, перемычку вынимаем…

Flight
A_BAD:

а перемычку в какой разъем втыкаете? надо обязательно в разъем питания втыкать, а батарею, на время биндинга, в любой другой свободный разъем

Именно в разъём “Батарея-Биндинг”

ADF:

Поэтому приемник все-таки сразу выключаем, перемычку вынимаем…

Пробовал сначала выключить, потом вынуть перемычку. Всё-равно Файл-Сейв ставит в “0” только электромотор. Все у кого я спрашивал не знают о том, что в полёте отклонённые рули шестёрка ставит в “0”, в момент потери сигнала, только газ.

Dimon372

Сегодня первый раз словил помеху на DX6i и приемнике AR6100.
Во время полета сначала кратковременно(пол секунды), а потом, через минутку, связь пропала на 5-7 секунд.
Летал кругами, и тут раз, а самолет не реагирует… я стики вправо-влево кручу а ему пофигу.
Самолет в это время летел в мою сторону, ровно, на высоте метров 10-20. Перестремался не на шутку 😃
Потом раз, и дальше полетел как ни в чем не бывало.

Зашел нормально на посадку. Сел. Диод не моргает. Значит провалов по питанию не было…

Вот сижу и думаю теперь как(кто и что) меня умудрились завалить на таком расстоянии… 😃
пс. мощность B US-247

SHAG

Бывает, наверное… Но на 35 я помех ловил в разы больше… Особенно неприятна “дергачка” когда все сервы сходят с ума и начинают конвульсивно дергатся… Что при этом происходит с самолтом объяснять не нужно?

ЗЫ. На 2.4 возможно тоже ловил помехи… Но на 100% не знаю, были это помехи или неожиданные порывы ветра, к примеру. По ощущениям - 1-2 секунды неадекватного поведения модели, а потом все снова нормально.

АлександрСамара
SHAG:

По ощущениям - 1-2 секунды неадекватного поведения модели, а потом все снова нормально.

Особенно приятно на посадке в 1 метре от земли и моделька более 1,5м.😵

SHAG

Всетаки не уверен, что это пропадание сигнала! Ибо ВРОДЕ модель на ручки при этом реагирует, но не так, как ожидаешь. Возможно порывы ветра, или просто срыв потока.

На посадке проблем не было ни разу!

Dimon372
SHAG:

Всетаки не уверен, что это пропадание сигнала! Ибо ВРОДЕ модель на ручки при этом реагирует, но не так, как ожидаешь. Возможно порывы ветра, или просто срыв потока.

У меня такое частенько бывает. Но я ни как не могу понять что это.
Тоже думал на порывы ветра или что серв нехватает, но после вчерашнего сильно призадумался…
(пс. Летаю прямо в городе, на поле. Может YOTA меня глушит 😃, или wifi какой-нить)