Spektrum DX6i
Где-то описывали как войти в сервисное технологическое меню. Там параметры калибровки есть, которые можно изменить.
Причина, видимо, что потенциометр “уполз” очень сильно.
Где-то описывали как войти в сервисное технологическое меню. Там параметры калибровки есть, которые можно изменить.
Причина, видимо, что потенциометр “уполз” очень сильно.
Пытался сделать калибровку, не получается…
другой, не занятый номер модели пробовали выбрать, где настройки не тронутые с завода - как там ручка себе ведет?
Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.
всем привет! подскажите плиз где можно найти инструкцию на русском и как настроить 6 конал
И еще вопрос у Вас это сразу после покупки проявилось или нет? Может настраивали чего-то.
Инструкция на русском была в этой ветке. Правда там только раздел относящийся к самолетам.
другой, не занятый номер модели пробовали выбрать, где настройки не тронутые с завода - как там ручка себе ведет?
Пробовал не помогает, хотя на 100 процентов не уверен трогались ли другие номера моделей или нет!
Такой вопрос по DX6I. Привязываю рычаг газа к регулятору оборотов TURNIGY Plush 25A Speed Controller. Двигатель стартует на 2-м, 3-м щелчке трещётки газа. Я подаю триммер газа вперёд, что-бы мотор запускался с первого щелчка, мне так удобнее. Выключаю борт, передатчик.
Когда включаю снова, регулятор часто пищит мотором, просит вернуть триммер в положение привязки, тогда как положено проигрывает музыку и к полёту готов. Так же не обманишь его субтриммером. Неужели после каждого включения надо перещёлкивать триммер туда-сюда, я конечно так делать не буду, что-бы не загнать механизм.
Может всё так летают, з запуском двигателя чуть не с начала, или я что-то не так делаю в аппаратуре?
ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.
ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.
Наверное Вы правы, с аппаратурой делаю всё верно, а газ подаю вперёд, не рычагом, так триммером, а регулятор следит, что б газ был в “0” при включении. Умный, зараза. Спасибо.
Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.
Попробывал переткнул провода и отколебровал, проявилась таже беда на другом потенциометре а этот стал в порядке, значит в электронике дело…😦
Все устроил, во время калибровки ручку подергал туда суда и проблемы не стало! 😁 Всем спасибо кто откликнулся!
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Спасибо большое! Сразу не сообразил написать, сервы именно HTX900. Воткнул в один канал элеронов цифровую EK2-0508 - Esky Digital Servo 7.5g/0.1s/1.0kg, молчит как рыба, вторая HXT900, дёргается.
Это работа Failsafe.
Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
Спасибо за ответ. Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа. Если он запрограммирован в “0”, а самолёт делал какой-то жуткий штопор, когда пропал сигнал, газ сбросится, а вот рули так и останутся вывернутыми, как их застало исчезновение сигнала.
А дело было в сервах-цифровые не дёргаются.
Но ведь в “шестерке” в Failsafe программируется только положение газа.
Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).
Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).
Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:“запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей”.
Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
При включении всё верно.
Добрый вечер, вопрос таков. На ДВСах никто кнопку THROTTLE CUT случайно в полете не нажимал?
Может все таки настроить что бы гасить триммером?
Можно и на посадке слегка убавлять обороты, пока движок разогрет?
Да нет. Не нажимал. До нее когда надо-то не слишком доберешься!
Да, и включение этой функции совершенно не мешает пользоватся триммером! Хоть добавляй, хоть убавляй холостые! Нивапрос! И глушить с кнопки всетаки В РАЗЫ удобнее, а главное безопаснее, чем цифровым триммером.
Безопасней чего?
Вот и не заглушенную можно посадить хорошо и сама потом к тебе доедет,в чем безопастность то?
Меня интересует расположениее близ ручки алл/др,вдруг коснешься кнопки нечаянно в полете?
Сколько движок будет на маховике крутить, хотя смотря какой движок…, ладно, будем пробывать…
Безопасней - в плане возможности МГНОВЕННО заглушить в случае каких-нибудь эксцессов.