Spektrum DX6i

alek_j
alek_j:

я в таких случаях просто меняю местами машинки на каналах

это я написал, а не Miracle

suris2009:

Если Вы так делаете, зачем Вам “компьютерная” аппаратура???

Я делаю так, как мне проще в конкретном случае, как в свое время нас учили - можно нагородить электроники и написать тучу строчек кода для нее, а можно тупо поставить реле и два контакта (старо, не модно, но работает) всякому решению свое место, время и необходимость именно его 😃
А хороший бухгалтер тех времен со счетами сто очков вперед даст многим с навороченными калькуляторами… 😉

Андрей24
J_MoToR:

Хорошая шутка!

Поддерживаю, производителем одобрено😒, открытие передатчика и установка или снятие трещотки на стике газа:)

J_MoToR
alek_j:

Я делаю так, как мне проще в конкретном случае

И правильно делаете!
В ряде случаев, например: при подключении элевонов - переткнуть разъемы серв единственое оптимальное решение.

Андрей24:

открытие передатчика и установка или снятие трещотки на стике газа

А так же: регулировка жесткости хода стиков (сомневающимся - читать инструкцию)

nedz
nedz:

Если элероны через разветвитель подключены на один канал, то получается, что канал флапп. свободен и к нему можно подключать
др. функции? например шасси или свет и т.д.? но тумблер 2-х позиционный
можно туда воткнуть 3-х позиционный?

извините, повторюсь с вопросом, гдеж еще спрашивать, как не у знатоков спектрума

zvukovik

Подскажите! Пульт прерывисто пищит, не на что не реагирует и на экране надпись мигает:

*-*-*-F.MODE-*-*-*
*-*-*-T.HOLD-*-*-*
Это что значит, пипец?

suris2009

[QUOTE=zvukovik;2334968]Подскажите! Пульт прерывисто пищит, не на что не реагирует и на экране надпись мигает:

*-*-*-F.MODE-*-*-*
*-*-*-T.HOLD-*-*-*
Это что значит, пипец?[/QUOTE

Перед включением передатчика все переключатели в ноль выставте и будет Вам счастье.

J_MoToR:

И правильно делаете! В ряде случаев, например: при подключении элевонов - переткнуть разъемы серв единственое оптимальное решение.

РазЪёмы - да, а вот менять местами сервы по крайней мере глупо с такими возможностями аппаратуры.

alek_j:

А хороший бухгалтер тех времен со счетами сто очков вперед даст многим с навороченными калькуляторами…

Если б все так мыслили до сих пор на телегах бы ездили!!!

zvukovik
suris2009:

Перед включением передатчика все переключатели в ноль выставте и будет Вам счастье.

И правда, пришло счастье! Спасибо.

J_MoToR
suris2009:

менять местами сервы

Ясен пень - разъемы! Но, я тоже говорю “поменять местами сервы” подразумевая разъемы.

nedz:

извините, повторюсь с вопросом

А где вы видели канал “флапп.” на приемнике? т.е. к чему собрались подключать?
Канал который работает вкл/выкл - единственный GEAR (т.е. шасси).
Флапы - это не канал, а микс который включается переключателем… поднимает или опускает (как настроенно) элероны (при условии, что сервы включенны в разные каналы - элерон + AUX), + позволяет выставить положение РВ (для компенсации работы флапов).
Тумблер 2х позиционный - конечно, иногда явно мало, но, переделать его на 3х позиционный - требует изменение прошивки.

P.S. В аппе стоит Атмега 128, требуется исходник прошивки и вопрос можно решить.

nedz
J_MoToR:

Флапы - это не канал, а микс который включается переключателем… поднимает или опускает (как настроенно) элероны (при условии, что сервы включенны в разные каналы - элерон + AUX), + позволяет выставить положение РВ (для компенсации работы флапов).

Как же не канал? Аппа 6 канальная,(приемник то же). считаем каналы на приемнике: 1-биндить, 2-газ, 3- Элерон, 4-РВ, 5-РН, 6- AUX, 7-шасси. (порядок не помню, но это и несущественно). Итого за минусом биндинга, 6 полноценных каналов. AUX в приемнике-полноценный канал, который должен управляться с аппы тумблером. Именно управляться, а не микшироваться, т.к. микшируется он на пульте в меню., там же в меню, можно настроить этот канал на расходы, соответствующие позициям тумблера 0, или 1. Это мое личное мнение, в выходные попробую на AUX повесить машинку, убрать микс флаперонов, и выставить расходы…
может я не прав, за 1,5года такие мысли не приходили, а тут треба канал с 3 позициями. Неужели на дх-7 менять придется…, т.к. приемников куча 6 каналтных…

J_MoToR
nedz:

Как же не канал? Аппа 6 канальная,(приемник то же). считаем каналы на приемнике: 1-биндить, 2-газ, 3- Элерон, 4-РВ, 5-РН, 6- AUX, 7-шасси.

ну, и где тут канал Flap?

nedz:

Неужели на дх-7

а почему не на 8?

suris2009

Ну вообще то доля истины есть: именно AUX и есть FLAP. Если говорить по русски и очень примитивно, то приборы подключенные в канал “выход” переключаются тумблером “флаппероны”.

J_MoToR:

Флапы - это не канал, а микс

В корне не верно!!!😈

Так говорю, потому что абсолютно не владею данной аппаратурой при переключении в вертолётный режим. Посему все мои утверждения прошу считать исключительно субъективными!!!😃

Abe

Признаю - ничего не понял из написанного г-ном suris2009 😵

У DX6i 4 основных пропорциональных канала (элероны, элеватор, газ, руддер), один дискретный (шасси), а также дополнительный 6-й пропорциональный, который микшируется с элеронами или руддером/элеватором в зависимости от задач - “двойные” элероны, элевоны, флапероны, V-хвост.

J_MoToR
Abe:

один дискретный (шасси), а также дополнительный 6-й пропорциональный, который микшируется

Вот, а у меня слов правильных не хватило 😃
Дискретный один + 4 пропорциональных + 1 который микшируется (тоже пропорциональный)…

Van_Der_Graaf

канал Flap-Aux-Gyro не только микшируется – он, будучи абсолютно пропорциональным, просто не имеет пропорционального управления, но может быть настроен на два значения (произвольных, не только 0 и МАКС), управляемых тумблером Flap-Gyro. Так точнее будет 😃

suris2009

Абсолютно за!!! Это высказывание абсолютно подтверждает мои утверждения.

EЖ

У меня новая проблема. Сегодня полетал. На поле было много мягкого снега и от потока воздуха от винта задуло немного снега внутрь муфты. Дома на передатчике образовались капли. Протер и поставил просушиться на батарею. Через полчаса снял, вроде все сухо.
Но, пуль не выключается:)
Т.е. тумблером щелкаю в OFF, а он работает. Скока не щелкал, все равно работает.
Если выдернуть батарейки, отключается. Если при втыкании батареек тумблер в OFF, то не включается. Но после включения, опять не выключается.
Сейчас вынул батарейки и вернул на батарею. Думаю, что не просох до конца.
Посмотрим попозже.

Van_Der_Graaf

ну так если вода в сам выключатель попала, то ничего удивительного. Я бы развинтил корпус и погрел бы феном на среднем нагреве и большой скорости всё нутро, ну и выключатель в частности. А то на батарее оно может долго так сохнуть (а главное, без визуального контроля результата). По опыту разной утопленной или постиранной электроники 😃

EЖ

Через два часа стало все ок. Батарея у нас на кухне шпарит ацки:) В принципе всегда приходя с полетов ставлю туда пульт если хоть немного влаги на нем.

J_MoToR
:

всегда приходя с полетов ставлю туда пульт

Мордой (стиками) вниз на пару часов… а потом уже поближе к батарее 😃