Spektrum DX6i
Подскажите где добыть мануал к радио на русском для вертолета: проблема с настройками сервы на верте- не хотят сервы(элерон) работать в раздрай при подключении к каналу Aux.
Вот тут схема подключения, все так сделал, но сервы на крене работают одинаковонаправлено как победить?
Что за вертушка?
В настройках (Swash Tupe) у Вас CCPM 120 стоит?
мануал к радио на русском
В настройках (Swash Tupe) у Вас CCPM 120 стоит?
Конечно, вот схема всех настроек Хели на этом радио, все что тут, я выставил, но у меня такое впечатление что попалось просто бракованное радио, с самолетами проблем с настройками вообще нет, а вот с вертами не повезло. Посмотрел видио в тубе у человека то же радио все нормально, а у меня п…а, что ж Китай это лоторея. Придется покупать 7 или 8 каналку они как я понял больше подходят для вертов. А пока верт на полку.
Спасибо Олег но в этом мануале, не то что вертолетных настроек нет так там даже и самолетных нет. У меня есть мануал с самолетными настройками, а по вертам только штатный мануал на английском, хреновый кстати.
Вообще исходя из мануала(штатного на английском) настройки по верту на этом радио весьма тупы и простые, как видно из схемы микширования для ССРМ 120 тут нет, .те. сервы однозначно уже не настраиваются. Вообще мой вывод таков для подобного типа вертов больше подходят 7 или 8 канальное радио- проще настраивать, кстати об этом где то уже писалось по этому радио.
Ну вот тут видио
Если Вы думаете, что по этому видео человеку со стороны хоть что-то понятно - ту Вы зря так думаете.
Реверс серв(ы) - не помогает?
Вот Вам док по настройке вертоля с флайбаром (на русском) попробуйте разобраться
как видно из схемы микширования для ССРМ 120 тут нет, .те. сервы однозначно уже не настраиваются. Вообще мой вывод таков для подобного типа вертов больше подходят 7 или 8 канальное радио- проще настраивать, кстати об этом где то уже писалось по этому радио
Поржал 😁 Как человек полтора года отлетавший именно с DX6i именно на флайбарном вертоле.
Вы бы фигню не писали? “дети же читают” © 😉
с вертами не повезло.
Всё там можно настроить и всё будет работать как надо, и потребует 20 минут. У флайбарного верта все настройки в пульте, вот и надо поиграться реверсами.
Вы бы фигню не писали? “дети же читают”
А бывает, мануала то по настройке на русском нет, вот эмоции и прут. Тут такая картина сервы я настроил на автомате, просто реверс 6 канала и все, тут две проблемы:1.При движении стика газа вверх, тарелка вместо того чтобы двигатся тоже вверх, изменяя шаг ротора, наклоняется вперед-как при тангаже-как лечить? Вот фото настроек своч микса, выставил в передачике так же - это по мануалу передачика. 2.Гира( TG6000)не реагирует, т.е настраивается нормально, сначала как обычно режим стабилизации-моргает красный, потом норма-зеленый-как настроить ее чувствительность в передачике? Вот фото настроек. Куда и что вводить? В мануале к гире пишут что желательно настроить чувствительность - 80%, но как? И тут еще одна засада, обнаружил что во время настройки верта(питание на борту) минут через пять регуль горячий, вообще чудо! Движек не крутил, работали только сервы и гира, регуль стоковый шел в комплекте на 40Ам, думаю на всякий случай поменять на Уеп 40Ам.
наклоняется вперед-как при тангаже
Т.е. две передние сервы вниз, задняя вверх?
В мануале к гире пишут что желательно настроить чувствительность - 80%, но как?
Гира на 5 канале, 5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%. Если в полёте будет трясти хвостом на 80% то попробовать 60%, если всё равно трясёт, то ещё уменьшать чувствительность.
минут через пять регуль горячий
БЕК в регуле нагрелся, вывод: БЕК слабый.
вот эмоции и прут
Рано вам вертолёт, сначала теорию почитайте.
две передние сервы вниз, задняя вверх?
Именно так. Получается что 2 канал совмещен с каналом газа, а канал шага ротора вместо 2 канала! М-да чудно все это.
Гира на 5 канале, 5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%.
Не совсем понял, вот фото настроек гиры в меню радио: куда 80%, а куда 60%?
А что с теорией не так? Года два летаю на сооснике, устройство, управление вертолета( в том числе Ми-1) изучил, принципы управления тоже. Единственно в чем слаб так это настройки верта в компьютерном радио, и то из-за отсутствия нормального мануала(тут думаю проблема общая).
БЕК слабый.
Регуль на 40 А и слабый бек? Я ради интереса подключал Плющ на 18 А в режиме настроек серв на верте, вообще никаих эмоций, холодный как айсберг, нагрелся когда покрутил немного движек. Нахимичили чето с регулем рисовые братья, однозначно
две передние сервы вниз, задняя вверх?
Тут разобрался, реверс решил проблему,
5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%.
А вот тут поподробней можно?
Года два летаю на сооснике
Ненужный навык, даже вредный.
устройство, управление вертолета( в том числе Ми-1) изучил, принципы управления тоже.
Вообще ничего полезного.
из-за отсутствия нормального мануала(тут думаю проблема общая).
У ВСЕХ пультов есть НОРМАЛЬНЫЙ мануал на НОРМАЛЬНОМ языке, на английском.
Регуль на 40 А и слабый бек?
Какая связь?
вот фото настроек гиры
- INH поменять на ACT.
- Откроются возможности доп настроек.
- Теперь принципиально: если диапазон от - 100 до +100 как вариант -50/+50 то ноль - это гира отключена, минусовые значения - режим для копий, не помню как называется, положительные значения - режим удержания, чем выше значение, тем выше чувствительность, но с превышением порога чувствительности появятся автоколебания, результат перерегулирования и возбуждений, верт затрясёт хвостом. Возможен вариант, когда диапазон от 0% до 100%, тогда 50% - гира откл. ниже 50 - копийный режим, выше 50 - удержание.
Нужное значение подбирается экспериментально, зависит от оборотов ОР, поэтому и рекомендуют поставить 60% на одно положение и 80% на другое положения тумблера F MODE.
Вам же Игорь давал ссылку на теорию настройки флайбарного верта, вам почитать лень? Дело то не в пульте, а в общих понятиях. Ровно также режимы настраиваются и на других пультах.
В свое время мне очень помог дневник человека “Олег 1970”,у него подробная инс-ция.Все там настраивается,удачи.
вам почитать лень
Да нет не лень, очень даже помогает,но там другое радио, а это усложняет процесс освоения, да мануал хорош, но английский, время жаль убивать на перевод мануала, когда есть форум. А иначе для чего он нужен? Всем спасибыч дальше сам.
Спасибо Гена так и сделаю.
Правда несколько странные цифры настроек для THRO CUP и PITC CUP по мануалу там такие цифры для режима “Норм”: точка L (1)-0%, точка 2-25%, точка 3-50%, точка 4-75%, точка H(5)-100%. Пока из мануала не понял для чего нужны режимы STUNT и HOLD. Причем с Холд более-менее ясно это режим удержания газа, ну там в случае если грохнешся о планету, причем как я понял новичкам его не рекомендуют это для 3D . Тут вот фото из мануала к верту по настройкам шага и газа, тоже интересные цифры и не понять что ж в итоге выставлять в настройках. Тут вот на форуме рекомендуют такие цифры, тоже почешешь репу. Да и Олег спасибо за кое- какие советы, и я так понимаю вы видимо прочитав инфу на форуме по 450-ке, вот так сразу без лишних вопросов хлоп и полетели. С трудом верится, поскольку не первый год занимаюсь этим, тут люди столько вопросов задают прежде чем в небо полететь. Ну если только нечто гениальное тогда да может быть.
ВСЕ, абсолютно ВСЕ углы лопастей на верте настраивают по специальному угломеру. Цифры на экране зависят от КУЧИ вводных данных, такие как длина качалок сервы и прочее. Цифры на экране НЕ ГОВОРЯТ ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ!!!
Режим “НОРМАЛ” - типа вашего соосника, стик газа/шага внизу, мотор стоит, лопасти в небольшом минусе (градусов 4 - 5), вместе со стиком меняются обороты мотора и углы лопастей. Полёты блинчиком без кувырков и инверта.
Режим “STUNT” (трюк) в других пультах он же “IDLE”- пилотажный режим когда обороты мотора постоянны, а за стиком ходят углы лопастей от минус 11 градусов до плюс 11 градусов (цифры для примера, но у 450-ки примерно так и есть)
Режим “HOLD” - основной режим вертолётчика, когда двигатель заблокирован от запуска движением стика, лопасти меняют угол от стика.
В зависимости от задач и возможностей пульта настраивают пару режимов “STUNT” (IDLE) с разными оборотами мотора для жёсткого/мягкого 3Дэ, а сейчас ещё в моде LOW RPM - полёт на сверхнизких оборотах.
Таки что вам мешает почитать за вертолёты? Вы ведь вообще ничего не знаете о них.
NORM - Режим взлёта и посадки ( в этом режиме раскручивается ротор и производится взлёт вертушки )
STUND - Пилотажный режим ( мах обороты двигателя управление происходит шагом несущего ротора + в верх, - в низ, при висении стик газа находится в положение чуть выше середины )
HOLD - Режим при экстренном отключении двигателя ( вертушка находится в режиме ротации, двигатель отключён но управление функционирует.
Немного не успел. Уже всё объяснили.
Олег всё очень правильно написал. Передатчик (и мануал) - не при делах 😉
Кстати современному FBL вертолю, если не использовать различные примочки типа переключения банков, спасалки и прочего - достаточно 5-ти каналов.
Элерон, Элеватор, Радер, Питч, Тротл. Гейн можно и не вешать на канал. Это я про фразу
мой вывод таков для подобного типа вертов больше подходят 7 или 8 канальное радио
😁