Spektrum DX6i
Илья написал правильно…
У меня приёмыши 6 серия,7 серия 9 серия…
А то что включив по ошибке не тот прописанный самолёт у вас типа не будет работать как-бЭ забенденный на другую модель приёмыш- ошибочное мнение, БУДЕТ, только всё на перекосяк если у другого самолёта органы не так работают как на прописанной, попробуйте, сто раз пзабывал переключится, ну подёргалась модель, назвал себя ослом и переключил на нужную.
повторяю прописка идёт по несущей частоте и ничего другого приёмник не делает.
У меня и Футвб куча, те же яйца- вид сбоку, приёмников куча, все прописаны только не забывай на какую модель, танк с самолётом или лодку с вертиком…
Может просто прочитать мануил, сейчас он есть и на русском…
А то что включив по ошибке не тот прописанный самолёт у вас типа не будет работать как-бЭ забенденный на другую модель приёмыш- ошибочное мнение, БУДЕТ, только всё на перекосяк
С Уважением Павел. Хочу не согласится. Имею Три приёмника настроенные на разные самолёты. И если я ( бывает такое ) перепутал самолёты и включаю передатчик, затем бортовое питание самолёта. То ничего не происходит. Даже светодиод на приёмнике и сателите не горит.
Поясняю— Первым включаю передатчик на рабочем экране светится самолёт EXTRA , а передо мной стоит WIND 50 на нём включаю бортовое питание. Вообще ничего не происходит. Стоит спит. Светодиоды на приёмнике и сотелите не горят. Понимаю что что то не так подношу передатчик к правому глазу и вижу что у меня выбран другой самолёт. Захожу в настройке меняю самолёт, подтверждаю. ВУ АЛЯ!!! На приёмнике загорелся светодиод самолёт дёрнулся ( проснулся ) далее загорается светодиод на сотелите все плоскости встали в ноль. Можно лететь.
У меня это происходит именно так. С Уважением.
У меня приёмыши 6 серия,7 серия 9 серия…
Ну я любитель мелкоты и менял сабж на другой потому что мне не хватило 10 ячеек памяти (правда после замены как то быстро кол-во моделей уменьшилось 😦 и мне бы его опять хватало, но речь не об этом), так вот ни одна из имеющихся на тот момент моделей не откликалась если в аппе была выбрана другая, а приемники были и 6 серии, и какие-то “все в одном” в мелкоте. Кстати на дево 10 с альтернативной прошивкой это тоже работает. Про футабу не скажу - не имею, но “моделмач” (то, что и позволяет “не тем” моделям не откликаться) это “примочка” именно спектрума, причем, насколько я понял, на модулях она не работает, только на встроенных в передатчики - “родных” так сказать…
Можно правда проделать такой трюк (пробовал ради интереса на мелких блейдах) на одну ячейку памяти модели забиндеть несколько приемников, и тогда они начинают работать вместе - можно поднять в воздух несколько моделей одновременно с одного пульта, но управлять не удобно - тяжело за всеми уследить, да и ведут они себя в воздухе немного по разному, а рулятся все вместе - нужный не подправить 😉
Значит коллеги у меня неправильная аппа…
Значит коллеги у меня неправильная аппа…
возможно:
вроде когда то была инфа о подделках сабжа и в них “моделмач” отсутствовал, если все делаете правильно, а результата нет, то посмотрите в инете по подделкам - может Вам не повезло
А то что включив по ошибке не тот прописанный самолёт у вас типа не будет работать как-бЭ забенденный на другую модель приёмыш-
С Уважением Павел. Хочу не согласится. Имею Три приёмника настроенные на разные самолёты. И если я ( бывает такое ) перепутал самолёты и включаю передатчик, затем бортовое питание самолёта. То ничего не происходит. Даже светодиод на приёмнике и сателите не горит.
Значит коллеги у меня неправильная аппа…
Тут дело не в апе, а скорее в приемниках. У каждой апы в прошивке есть свой уникальный код, при биндинге этот код просто прописывается в приемнике. Посылая пакеты с командами, апа их подписывает своим кодом. Далее получая очередной пакет, приемник сверяет подпись пакета с тем что у него в памяти, если подписи не совпадают, он просто игнорирует команду, если совпадает, то выполняет.
Скорее всего (не точно) приемник еще и хранит коды моделей из апы, тогда получается что на разные модели от одного приемника будут разные коды. Но я замечал, что оригинальные приемники работают только с той моделью с которой забиндины, а неоригиральные работают со всеми что запрограммированы, по этому не исключается ошибка включить модель с чужими настройками.
Проверял недавно DSMX сателлиты - сателлит нельзя просто один на другой поменять, надо каждый привязать с приемником, и привязывались стабильно на расстоянии, если рядом - пульт писал “сбой привязки” периодически, пульт 9ка. приемник 8000.
Здесь показан порядок выключения после привязки.
Ну в общем и целом все понятно . Будем пробовать . Всем спасибо .
помогите советом. стал глючить rudder (дергался при малейшем прикосновению к стику) поскольку не нашел замену потенциометру я заменил весь узел trottle-rudder (купил на али) после замены дерганье прекратилось, но резко сократился ход rudder (на монитор двигается влево на половину хода, а вправо на 1/4) все расходы выставлены на 100%. подскажите что сделать чтобы ход rudder был полным. Спасибо
Попробуйте откалибровать, как это сделать было в теме. Странно, что настолько разные значения от ноля…,
Мне приходилось решать подобную проблему. Я прополоскал в спирте родной потенциометр. Всё прошло. Работает.
Доброго времени суток. Что то произошло с передатчиком. Вчера на полётах чуть не упал самолёт. До вчерашнего дня я вообще не знал что такое потеря связи. Но потеря связи была странной. Тем что на удалении 150-180 м перестали работать элероны и руль высоты. Благо высота была не малая. Каким то чудом удалось развернуть и посадить самолёт РН и газом. Посадил без царапин. Благо Всем СВЯТЫМ!
Я понимаю так если бы была полная потеря связи то РН и газ тоже не работали да и двигатель заглох бы. Точно не помню но на подлёте вроде как заработал РВ я его посадил очень мягко, а вот по крену до самого касания не реагировал. После посадке и мандража подошёл к самолёту стал двигать стиками. Всё работает. Даже намёка на неисправность нет. Больше судьбу испытывать не стал, оттащил самолёт в начало полосы а сам отправился в конец это 250м. По дороге шевелил стиками. В какой то момент на удаление примерно в 170м опять элероны и РВ перестали работать, а РН работал. На этом удалении на несколько секунд стик РВ и элеронов оставил в покое в нейтральном положении затем снова стал шевелить ими всё работает. короче говоря вот такой эффект возникает периодический. Затем подойдя к самолёту шевелил стиками на передатчике не прерывно в течении 20 мин. Ни одного сбоя не было.
Что это такое? Кто знает? У кого какие мысли, догадки. Может у кого было что то подобное. Прошу помощи.
Где копать? Передатчик, потенциометры. Проблема с приёмником?
Для начала покажите передатчик - кто производитель. Эта серия грешит подделками. Я это проходил.
У мну сгорел ВЧ блок, так от ну, типа нафиг, я не хочу работать!
Причём до 60 метров работало, как часы, хоть зальники пущай, купил у коллег блок, вкарячил заместо отстойного, работает как положено…
Как мне проверить что проблема в ВЧ модуле?
Я ездил к мастеру с прибором, он проверил на волномере и прочей лабудени…
Включить режим Range Test и проверить дальность. Если на 20 - 30 м аппа работает, - все окей. Если нет - взять друга или подругу и отходить, держа связь по телефону.
Я тут недавно про футабу читал, так вот там описывается мой случай у некоторых пользователей футабы пропадает связь не полностью а частично перестают работать элероны или какие нибудь другие управляющие поверхности но не все сразу. Например элероны не реагируют на стики а РВ и газ работают.
Так вот у них проблемой был бек. Получается что проблема в падении напряжения. В моём случае описаном в посте 2848. До этого происшествия я использовал в качестве питания NiMH-аккумуляторы но они очень быстро разряжались. Я заменил их на LiPoFe. Вот у меня вопрос не могут ли эти аккумуляторы в процессе работы давать просадку которая может привести к такому эффекту. Вообще какое минимально допустимое напряжение должно быть на этих аккумуляторах.
Да. Когда стояли NiMH я использовал два аккумулятора для борта и зажигалки. Теперь стоит один LiPoFe но с большой емкостью питает борт и зажигалку.
Футаба 10 САР, ни одного отказа за 10 лет.
Футаба 3РК, 2 шт. -15 лет нет косяков.😃
Жир 9 с блоком Спектрум 10 лет кажется нет отказов
Клипса 7- работала кучу лет, продана и продолжает работать…
ДХ6- отказ 1 канала замена блока
погас экран-замена экрана
ДХ6и- сгорел ВЧ блок
просадка питания-замена какойто хрени внутри, специалистом
ДХ только для наземки, грузовики и всякое такое…
Я наверно не правильно вырозил свои мысли. Проблема не в аппаратуре ( Футаба или Спектрум ) тут не причём. Речь идёт о бортовом питании, подаваемом на приёмник. Просадка самого аккумулятора на борту.