Spektrum DX6i
Проверял недавно DSMX сателлиты - сателлит нельзя просто один на другой поменять, надо каждый привязать с приемником, и привязывались стабильно на расстоянии, если рядом - пульт писал “сбой привязки” периодически, пульт 9ка. приемник 8000.
Здесь показан порядок выключения после привязки.
Ну в общем и целом все понятно . Будем пробовать . Всем спасибо .
помогите советом. стал глючить rudder (дергался при малейшем прикосновению к стику) поскольку не нашел замену потенциометру я заменил весь узел trottle-rudder (купил на али) после замены дерганье прекратилось, но резко сократился ход rudder (на монитор двигается влево на половину хода, а вправо на 1/4) все расходы выставлены на 100%. подскажите что сделать чтобы ход rudder был полным. Спасибо
Попробуйте откалибровать, как это сделать было в теме. Странно, что настолько разные значения от ноля…,
Мне приходилось решать подобную проблему. Я прополоскал в спирте родной потенциометр. Всё прошло. Работает.
Доброго времени суток. Что то произошло с передатчиком. Вчера на полётах чуть не упал самолёт. До вчерашнего дня я вообще не знал что такое потеря связи. Но потеря связи была странной. Тем что на удалении 150-180 м перестали работать элероны и руль высоты. Благо высота была не малая. Каким то чудом удалось развернуть и посадить самолёт РН и газом. Посадил без царапин. Благо Всем СВЯТЫМ!
Я понимаю так если бы была полная потеря связи то РН и газ тоже не работали да и двигатель заглох бы. Точно не помню но на подлёте вроде как заработал РВ я его посадил очень мягко, а вот по крену до самого касания не реагировал. После посадке и мандража подошёл к самолёту стал двигать стиками. Всё работает. Даже намёка на неисправность нет. Больше судьбу испытывать не стал, оттащил самолёт в начало полосы а сам отправился в конец это 250м. По дороге шевелил стиками. В какой то момент на удаление примерно в 170м опять элероны и РВ перестали работать, а РН работал. На этом удалении на несколько секунд стик РВ и элеронов оставил в покое в нейтральном положении затем снова стал шевелить ими всё работает. короче говоря вот такой эффект возникает периодический. Затем подойдя к самолёту шевелил стиками на передатчике не прерывно в течении 20 мин. Ни одного сбоя не было.
Что это такое? Кто знает? У кого какие мысли, догадки. Может у кого было что то подобное. Прошу помощи.
Где копать? Передатчик, потенциометры. Проблема с приёмником?
Для начала покажите передатчик - кто производитель. Эта серия грешит подделками. Я это проходил.
У мну сгорел ВЧ блок, так от ну, типа нафиг, я не хочу работать!
Причём до 60 метров работало, как часы, хоть зальники пущай, купил у коллег блок, вкарячил заместо отстойного, работает как положено…
Как мне проверить что проблема в ВЧ модуле?
Я ездил к мастеру с прибором, он проверил на волномере и прочей лабудени…
Включить режим Range Test и проверить дальность. Если на 20 - 30 м аппа работает, - все окей. Если нет - взять друга или подругу и отходить, держа связь по телефону.
Я тут недавно про футабу читал, так вот там описывается мой случай у некоторых пользователей футабы пропадает связь не полностью а частично перестают работать элероны или какие нибудь другие управляющие поверхности но не все сразу. Например элероны не реагируют на стики а РВ и газ работают.
Так вот у них проблемой был бек. Получается что проблема в падении напряжения. В моём случае описаном в посте 2848. До этого происшествия я использовал в качестве питания NiMH-аккумуляторы но они очень быстро разряжались. Я заменил их на LiPoFe. Вот у меня вопрос не могут ли эти аккумуляторы в процессе работы давать просадку которая может привести к такому эффекту. Вообще какое минимально допустимое напряжение должно быть на этих аккумуляторах.
Да. Когда стояли NiMH я использовал два аккумулятора для борта и зажигалки. Теперь стоит один LiPoFe но с большой емкостью питает борт и зажигалку.
Футаба 10 САР, ни одного отказа за 10 лет.
Футаба 3РК, 2 шт. -15 лет нет косяков.😃
Жир 9 с блоком Спектрум 10 лет кажется нет отказов
Клипса 7- работала кучу лет, продана и продолжает работать…
ДХ6- отказ 1 канала замена блока
погас экран-замена экрана
ДХ6и- сгорел ВЧ блок
просадка питания-замена какойто хрени внутри, специалистом
ДХ только для наземки, грузовики и всякое такое…
Я наверно не правильно вырозил свои мысли. Проблема не в аппаратуре ( Футаба или Спектрум ) тут не причём. Речь идёт о бортовом питании, подаваемом на приёмник. Просадка самого аккумулятора на борту.
Ну тогда это беда ВСЕХ апп, вне зависимости от крутизны, я видел просадку на Футабе 18 МЗ Ватер клозет (WC) а она 2 косаря зелени стоит
Джетти 24 Тоже “дешовка”…
Спасение борта в кашерном питании, с говна пенок не снимают, посему ставлю отдельный акк на борт, кстати 15 % от силового экономит, проверял …
Я тоже придерживался этого правила использовать раздельное питание. Но многие пишут что можно без заморочек использовать один аккумулятор. Не помню где читал про то что необходимо следить за напряжением LiPoFe аккумулятора. У меня на борту стоят индикаторы напряжения но они рассчитаны на 6В. А LiPoFe 6.6В. Так что показания не корректные. Возможно из-за этого и произошло происшествие. Нужно будет на практике удостоверится в этом.
Все крупнолёты используют силовые коробки с двумя источниками питания, перестраховка на 200%
Спустя десяток лет и столько то десятков часов работы, таки умер у меня потенциометр руля высоты. В свете чего возник ряд вопросов.
Может кто подскажет где нынче можно купить потенциометр, а лучше весь стик в сборе (если такое вообще возможно) ?
Второй вопрос, а как его разобрать ? Хочу пока поменять местами потенциометры руля высоты и руля направления, так как последним не пользуюсь. Нашел описание процесса десяти летней давности rcopen.com/forum/f4/topic87597/1068 да вот фотографий там уже давно нет …
Заранее спасибо.
У меня остались набор стиков (левый и правый) покупал на Али. Могу уступить я сейчас в отъезде - буду в Минске после 9.03. Напишите мне если интерес сохранится…
Доброго времени суток! Такая проблема, как настроить канал питч?