Spektrum DX6i
Я наверно не правильно вырозил свои мысли. Проблема не в аппаратуре ( Футаба или Спектрум ) тут не причём. Речь идёт о бортовом питании, подаваемом на приёмник. Просадка самого аккумулятора на борту.
Ну тогда это беда ВСЕХ апп, вне зависимости от крутизны, я видел просадку на Футабе 18 МЗ Ватер клозет (WC) а она 2 косаря зелени стоит
Джетти 24 Тоже “дешовка”…
Спасение борта в кашерном питании, с говна пенок не снимают, посему ставлю отдельный акк на борт, кстати 15 % от силового экономит, проверял …
Я тоже придерживался этого правила использовать раздельное питание. Но многие пишут что можно без заморочек использовать один аккумулятор. Не помню где читал про то что необходимо следить за напряжением LiPoFe аккумулятора. У меня на борту стоят индикаторы напряжения но они рассчитаны на 6В. А LiPoFe 6.6В. Так что показания не корректные. Возможно из-за этого и произошло происшествие. Нужно будет на практике удостоверится в этом.
Все крупнолёты используют силовые коробки с двумя источниками питания, перестраховка на 200%
Спустя десяток лет и столько то десятков часов работы, таки умер у меня потенциометр руля высоты. В свете чего возник ряд вопросов.
Может кто подскажет где нынче можно купить потенциометр, а лучше весь стик в сборе (если такое вообще возможно) ?
Второй вопрос, а как его разобрать ? Хочу пока поменять местами потенциометры руля высоты и руля направления, так как последним не пользуюсь. Нашел описание процесса десяти летней давности rcopen.com/forum/f4/topic87597/1068 да вот фотографий там уже давно нет …
Заранее спасибо.
У меня остались набор стиков (левый и правый) покупал на Али. Могу уступить я сейчас в отъезде - буду в Минске после 9.03. Напишите мне если интерес сохранится…
Доброго времени суток! Такая проблема, как настроить канал питч?
Как то вроде писал -чет не работает Таймер, мануал есть на русском, но перевод полное г… может кто подскажет на пальцах? Мои действия: зашел в менюшку Таймера, выставил 6 минут, слева Даун, внизу выставил Тренер, и что дальше?
что дальше?
Нажать и отпустить на тумблер, который без фиксированного положения слева от антенны, который выполняет функции тренера.
В меню можно изменить запуск таймера либо по нажатию тумблера trainer, либо по кнопке throttle cut.
Добрый вечер, досталась мне с самолетом аппа Spektrum DX6i с приемником AR6110, не включается канал газа. Сначала показания на мониторе по THRO еле двигались, после почистил потенциометр, откалибровал все стало в норме. Но все равно реакция двигателя ноль. Второго приемника проверить нет, сам пользуюсь Hitec, прошу совета, что может быть?
Газ сначала до минимума убрать надо.
Попробуйте ещё триммером убавить или расходами.
Пробовал, не помогает, остальные каналы работают сервы двигаются, а газ не реагирует. Заново забиндил приемник и аппу не работает. По монитору канал газа якобы работает.
В мониторе газ до левой границы доходит?
Стик газа вниз, галочка в мониторе слева на втором делении, не на краю.
Надо зайти в меню расходов (Travel Adjust) и убедиться, что расходы по газу в минус установлены 125%
На какой канал приемника подцеплен газ?
На приёмнике все каналы подписаны.
Самый простой способ определить работу канала. Подключите в канал газа (THRO) серву. Пошевелите стиком. Если серва работает то с каналом газа и потенциометром всё в порядке. Тогда нужно искать проблему в настройках канала газа.
Если подключённая серва молчит при шевелении стика. То первая проблема в потенциометре, ну и тд.тп
Это если приемник в шкурке, у меня есть и голые, а газ у спектрума, в отличии от многих на 1 канале. Если серва на нем работает, то, возможно, надо откалибровать регулятор.
На приёмник написано где канал газа. Хоть в шкурке он хоть без.
Вчера подключал на канал газа “THRO” серву, подключённая серва молчит при шевелении стика, на мониторе есть правильно движение. Канал на приемнике второй слева, первый “BAT”.
Может проблема в приёмнике. Нужен второй приёмник для чистоты эксперимента.
В моём опыте есть подобный случай описанный нёмного выше. Очень долго я искал причину. Уже купил другую аппаратуру. А эту спектрум забросил. И как то раз в своих закромах нашёл совершенно новый приёмник, ну решил попробовать его на мелколёте. И что же вы думаете. Приёмник и аппаратура работают без всяких проблем и меня радуют. Решил разобраться что это был за глюк. Отнёс приёмник знакомому мастеру по ремонту ноутов. Вобщем он нашол причину. Всё банально и очень просто. В приёмнике было четыре микро трещины. Опытным путём мне приятель показал как эти трещины влияют на работу приёмника. Подал на него питание и стал нагревать его горячим воздухом из фена снимая показания с каждого канала. Вот тут и проявились эти гадкие трещины. С изменением температуры стали отваливается каналы в различной последовательности. Это явление проявляло себя как при положительных так и отрицательных значениях температуры. Нулём можно было считать температуру где-то +19+22* вот такая история.