Spektrum DX6i
а перевод случаем никто не доделал?
зачем ему перевод ? Там всё понятно и интерактивно .
народ, а позволит ли Dx6i управлять бензинычем ? Загвоздка в том что на руль высоты надо два канала (там разделённая схема), я чего-то пробовал взять канал от шасси, но так и не смог точно смикшировать.
народ, а позволит ли Dx6i управлять бензинычем ? Загвоздка в том что на руль высоты надо два канала (там разделённая схема), я чего-то пробовал взять канал от шасси, но так и не смог точно смикшировать.
На шестерке без “И” у меня не получилось - микширование хорошо, но триммирование остается только на одном канале…
На шестерке без “И” у меня не получилось - микширование хорошо, но триммирование остается только на одном канале…
а можно через y-разветвлитель две сервы на один канал повесить ?
а можно через y-разветвлитель две сервы на один канал повесить ?
Конечно можно!
Засада в том, что направление поворота сервы может не устроить. Я сделал для планера на привод тормозных щитков через игрек-кабель, реверснув саму серву (попытка применить инвертирующий кабель завершилась неудачей). Иногда производитель это сразу учитывает (экономит наши каналы) и ставит сервы несимметрично. Но в хвосте с этим сложнее…
Добрый день! У меня 6i. Приобрел летающе крыло пенопластовое toro 300, можно ли на нем использовать приемник который без сателлита ( родные у 6i идут с двумя головами) ? какие минусы от этого?
Заранее спасибо!
Добрый день! У меня 6i. Приобрел летающе крыло пенопластовое toro 300, можно ли на нем использовать приемник который без сателлита
В воскресенье тестили приёмник Spektrum AR6100E. На земле метров 200-250 без проблем.В воздухе метров 300-400(субъективно)далее уже трудно читается- маленькая пилотажка ДВС. Сделал несколько полётов- без каких либо нареканий. За такие деньги для мелколётов-прекрасный вариант,буду брать ещё.
В воскресенье тестили приёмник Spektrum AR6100E. На земле метров 200-250 без проблем.В воздухе метров 300-400(субъективно)далее уже трудно читается- маленькая пилотажка ДВС. Сделал несколько полётов- без каких либо нареканий. За такие деньги для мелколётов-прекрасный вариант,буду брать ещё.
А где берете если не секрет?мне нужен 6100Е, нашел только на x- models,но его там нет в наличии.
Заранее спасибо!
А где берете если не секрет?мне нужен 6100Е, нашел только на x- models,но его там нет в наличии.
Заранее спасибо!
На eBay их как грязи… 😁 50$ вместе с доставкой … 😒
Приемник 6100E. Внутри гондолы-фюзеляжа. Лежал как ему нравится, на перекосяк. Усики загнуты, весь в проводах от серв, рядом совсем регулятор. Жуть вообщем.
На Power Settings - EU метрах в 150-200 (по земле, в вохдухе наверное больше) моментами чувствовалось самостоятельное поведение Метроида.
Переключил в Power Settings US - проблема пропала. Метров на 300-400 при таком setup как описано выше отлетал, все рулилось.
Летаю с камерой, так что на EU возвращать не буду.
Выводы: по земле в чистую не проверял. А так хороший приемник - можно запихнуть куда угодно. Только я его заюзал сильно, пришлось креппом усики подклеить, что бы не оторвались. А то при падениях он у меня как черепаха из панциря выскакивал голышом ни один раз, неестественно загибая усы.
Тестил дальность AR6100E, вышло 650 метров (700 не уверенно)
Приёмник почти наружу, стоит на фанфлае, усики параллельно земле, высота самолёта от земли примерно 1.60м. Тестирование проводилось на окраине района, на границе с лесопаркойвой зоной. Расстояние меряли по gps, достаточно точно.
Так что можно не париться, ведь дальше 300 метров управлять самолётом уже не возможно - превращается в точку (самоль размахом 1100)
а зачем тогда делают дальнобойные приёмники 1-2км ? 😃
а зачем тогда делают дальнобойные приёмники 1-2км ? 😃
Ваши дальнобойные приемники есть не что иное, как способ повысить надежность связи за счет разной ориентации в пространстве их антенн-усов, чтобы при вращении модели в пространстве уменьшит зоны с проседанием принимаемого сигнала…
Все остальное у них практически “однояйцево”… 😃
а зачем тогда делают дальнобойные приёмники 1-2км ? 😃
например для полётов по камере, или же для гигантских самолётов, что, согласитесь, не всем по силам и возможностям 😉
А вот такой вопросец по DX6i к тем, кто его реально в руках подержал…
Как у него с весовым балансом относительно точки подвеса?
Нормально в горизонт встает или треба как в более тяжелых моделях (DX7, JR) для этого смещать точку подвеса при помощи внешних “приблуд” ?
У меня при подвешивании за шнурок висит параллельно земле. Аккумуляторы фирменные Спектрумовские. 4хАА
У меня при подвешивании за шнурок висит параллельно земле. Аккумуляторы фирменные Спектрумовские. 4хАА
Эт хорошо! Не потребуется балансировочных “приблуд” городить. 😃
А кто подскажет, как регулировать чуствительность стиков в DX6i?
А кто подскажет, как регулировать чуствительность стиков в DX6i?
Что конкретно вы подразумеваете под чуствительностью стиков?
Если степень отклонения сервы от отклонения стика - то вам в експоненты и двойные расходы…
Если мех.сопротивление при перемещении стиков - то регулировка и подбор параметров прижимных пластин на стиках при снятой задней крышке передатчика…
Мне, степень отклонения сервы от отклонения стика.
Где это в меню?
Конечно можно!
Засада в том, что направление поворота сервы может не устроить. …
А серву можно реверснуть. Наглости тока набраться. Перепаивать (менять полюса) на микродвигателе и на резисторе обратной связи. Работа на 2 минуты.
Коллеги, а кто-нибудь к полноприводному планеру прикручивал сию аппаратуру? Я вчера до ночи сидел, фантазировал.
Получилось следующее:
- Взлетный режим - элероны нейтрально, закрылок ручкой газа - плавно и произвольно от -45 до +45 гр. Обороты - на канале шасси.
- Полет без мотора - профиль от -30 до +15 гр. по всему крылу меняется ручкой газа.
- Бабочка - элероны вверх до +15 гр., закрылок - вниз до - 45 гр.
Дополнительные аппаратные миксеры не пользовал.
Может кто своим опытом планерных настроек поделится?