Spektrum DX6i

J_MoToR
server28:

Каких советов вы ждете на форуме?

Ну, уж не советов по разработке собственной аппы…

Вот, господин Voldemaar дал дельный совет по локализации глюка… а потом его понесло…
А вас так сразу несет…

horse427
server28:

. Каких советов вы ждете на форуме? Как с помощью форумных заклинаний сделать исполнение для условий крайнего Севера?

Покупака нормальной аппы, вот совет. Сам в Хатанге жил, Крайний Север знаком😆

Только это, меня не несёт, самое дельное

J_MoToR
horse427:

Покупака нормальной аппы, вот совет. Сам в Хатанге жил, Крайний Север знаком😆

Только это, меня не несёт, самое дельное

Аха, а про то что речь идет не о выборе аппы, а про устранение глюка…

horse427

Ну я это, глобальнее мыслю. Обидно из-за проблем с аппой потерять самоль, да + ещё экстремальные температурные условия.
Хотя на сл.неделе в Москве 22 мороза обещают. Летать не пойду, эт точно;)
А с прошлым мультиком даже бы не задумался-пошёл бы

server28
J_MoToR:

Аха, а про то что речь идет не о выборе аппы, а про устранение глюка…

Это не глюк, а необоснованное ожидание чуда. Не предназначена эта аппаратура для -25 гр. С. Если микроскопом еще можно гвоздь забить, то инфузорию, глядя в молоток, не увидать точно.

Вон, на немцев посмотрите - те и при плюсовых температурках - все в муфтах рулят.

MWW
horse427:

Покупал в МДС-е, никаких шнурков в комплекте нет, есть передатчик с USB и всё.

А… Тогда понятно… Это у Вас вариант со своим пультом… Тогда пойдет любой шнур USB, но родной пульт должен тоже быть подключен, в качестве “ключа защиты”… Свой передатчик надо будет настроить как второй пульт. Если такая проблема купить шнур - звоните, подскажу где в Москве есть недорого, очень неплохие шнурки. Сам таким пользуюсь, не смотря на то, что кучу своих наделал, по статье с этого сайта, для себя и всех колег 😃 … Здесь писать где купить не буду, по понятным причинам(скажут - реклама, блин…) Звоните по телефону - расскажу: 8(926)222-27-60 Влад.
ЗЫ А оно Вам вообще надо? Чем родной пульт не устраивает? На Спектруме резисторы целее будут… Или просто хочется к реальному пульту попривыкать?

dmitryu

J_MoToR, это всё-же больше похоже на глюк потенциометра.
Я бы прицепил ко входу платы осциллограф и засунул аппарат в морозилку 😇

slow_fly

Хочу поделиться своёй историей доведения DX6i до ума. Приобрёл аппаратуру в октябре прошлого года на rchobbies.ru. Заняться ей руки дошли только после Нового года. При первых включениях проявился глюк в канале газа. Машинка включенная в него, постоянно подёргивалась, на мониторе передатчика указатель тоже постоянно перемещался в пределах одного деления шкалы. По другим каналам машинки стояли как влитые. Прочитав эту ветку на форуме, решил разобрать аппу и смазать резистор. Это помогло, но только от части. Подрагивания стали реже и уменьшились по амплитуде, но не пропали.
Когда разбирал передатчик обратил внимание на то, что платы плохо промыты. Почти все были покрыты белесоватым налётом. От безысходности решил рискнуть, полностью разобрал аппу и промыл все платы спиртом. После сушки и сборки дрожание в канале газа пропало. В пятницу собранный и включенный комплект пролежал у меня на работе 4 часа, за всё это время машинка газа ни разу не дёрнулась. Сегодня с утра включил снова, буду так держать до конца рабочего дня. Пока всё в порядке.
Надеюсь, мой опыт кому ни будь, поможет.

J_MoToR
server28:

Это не глюк, а необоснованное ожидание чуда.

В чем же чудо?
Официально никто не заявлял, что аппа непригодна для эксплуатации при минусе…
И вообще - пример у вас совсем не по теме…

Для dmitryu
У меня есть лоджия… и на ней чуть теплее чем на улице 😃 так что без холодильника обойдусь… а вот, осцилографа у меня нет 😦 и вообще - руки не под паяльник заточенны…

Boroda-msk
J_MoToR:

Официально никто не заявлял, что аппа непригодна для эксплуатации при минусе…

Практически для любой RC аппаратуры, которой пользуются моделисты никто официально не заявлял, что аппа пригодна для эксплуатации при минусе… Тем более при минус 25…
Все полеты при минусе мы все производим НА СВОЙ СТРАХ И РИСК… Ни одна фирма не оформит страховку на такие полеты и тем более ни один производитель не заплатит по ней в случае отказа…

GidRa
horse427:

Коллега, подскажите, где эту “красивую упаковку” в Инете найти, а то говорят : И эта подойдёт, "сразу и в Москве:)). Но цена, на… Ну не считаю енту сумму адекватной

Добавлю–и паять не умею

брал здесь www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/, правда далековато до Вас😝

это НЕ реклама…

А по поводу “дёргания” в канале газа пока не о чём говорить. Долго летал на трёх электричках в субботу, ни одного глюка не зафиксировано., правда температура доходила до +15-ти.
Апу всё таки отдал в “ремонт”, резюк был разобран, проведены все работы, описанные выше + “поджаты” заклёпки, которые держат дорожки… В выходные похолодание ожидается - там и проверю…

J_MoToR
Boroda-msk:

никто официально не заявлял, что аппа пригодна для эксплуатации при минусе… Тем более при минус 25…
Все полеты при минусе мы все производим НА СВОЙ СТРАХ И РИСК…

Извините, но, это полная чушь!
Любое устройство обязанно соответствовать определенным характеристикам, именно они и являются ограничением по эксплуатации. Если производитель не пишет температурный диапазон - значит и глюки в -25 есть гарантийный случай.
(Почитайте интрукции к микроволновкам… “не использовать для сушки животных” - это производитель отмазывается от “дураков”)
Другой вопрос - что связываться с гарантийными ремонтами слишком долго и накладно (вплоть до того, что дешевле и проще купить новую аппу).
А в странах более цивилизованных - “НА СВОЙ СТРАХ И РИСК” и аппа купленная в магазине вещи абсолютно не совместимые

Bulldog
slow_fly:

Сегодня с утра включил снова, буду так держать до конца рабочего дня. Пока всё в порядке.
Надеюсь, мой опыт кому ни будь, поможет.

Держите в холодильнике?
Если нет - то смысла в держании в тепле нет. Глюк с газом проявляется при минусовой температуре.

Boroda-msk
J_MoToR:

Извините, но, это полная чушь! Любое устройство обязанно соответствовать определенным характеристикам, именно они и являются ограничением по эксплуатации.

Все верно… Любое устройство должно соответствовать его паспортным характеристикам. Вы среди таковых на аппаратуру видели “рабочий диапазон температур - от -5 до +40”? Нет… Посему говорить тут не о чем… Тем более что рабочий диапазон температур на изделие в целом при его сертификации на условия применения (без спец решений) не может превышать границы температурных диапазонов на входящие комплектующие… Зная это ни один производитель модельной RC аппаратуры поэтому этот параметр не сертифицирует и не приводит…

В нашем же конкретном случае все наши потуги идут на адаптацию работы аппаратуры в условиях, в которых ее работоспособность фирма-производитель не гарантирует… Следовательно все это даже в случае удачной адаптации будет работать только на наш страх и риск…

server28

К вопросу о законах, микроволновках и котах. Читаем внимательно мануал DX6I:

  1. Относительно температур - стр.132, раздел “Safety Do’s and Don’ts for Pilots” читаем: Do not fly during adverse weather conditions. т.е. низя(!) летать при неблагоприятных погодных условиях.
  2. Читаем далее и внимательно на стр. в разделе “Damage limits”, кто разводящий: Law: These Terms are governed by Illinois law (without regard to conflict of law principals).
    Т.е.коротко Условия в мануале регулируются законами штата Иллинойс.
    В задаче требуется ответить, посчитает ли уважаемый суд штата Иллинойс погодные условия -25 гр.Цельсия благоприятными для полетов, если его границы расположены на широте от 42 до 37 гр. СД, что соответствует широтам Сухума и границ Турции и Сирии? Что-то мне подсказывает, что не посчитает никогда.
Boroda-msk
J_MoToR:

Если производитель не пишет температурный диапазон - значит и глюки в -25 есть гарантийный случай.

Вы еще облейте аппу жидким азотом и попробуйте выкатить претензии следуя вашей логике… 😃 Тогда уж точно персонально для вас внесут пункт - “не предназначена для эксплуатации в жидком азоте” 😃 , хотя стоимость аппаратуры уж точно возместят… 😃

J_MoToR
Boroda-msk:

Вы еще облейте аппу жидким азотом…

Если у вас конструктива нет, а есть только треп - идите в “курилку”… и остальных трепачей можете прихватить…

J_MoToR
server28:
  1. Относительно температур - стр.132, раздел “Safety Do’s and Don’ts for Pilots” читаем: Do not fly during adverse weather conditions. т.е. низя(!) летать при неблагоприятных погодных условиях.
  2. Читаем далее и внимательно на стр. в разделе “Damage limits”, кто разводящий: Law: These Terms are governed by Illinois law (without regard to conflict of law principals).

Вы явно невчитываетесь!

  1. Летать или использовать аппу? а если я на машинке езжу?
  2. … регулируется законами или погодой штата?
    Собственно, в “курилке” для вас есть напарник…

Господа, давайте все же тараканов изгонять, а не плодить!

Boroda-msk
J_MoToR:

Если у вас конструктива нет,

= Конструктив вам уже выдавал - проверить в первую очередь работоспособность при данной температуре источников питания…
= Вторую кучку конструктива тут уже тоже озвучивали - привести температуру аппаратуры при работе к нормальной путем использования всяких теплозащитных муфт, кофров и т.д.
= Исключить изменение переходного сопротивления на токосъемниках резисторов при уходе температуры в минус,
= промыть спиртиком от остатков флюса платки для исключения влияния конденсата при перемещениях холод-тепло-холод…
= Ну и самый важный - при помощи разных экспериментов четко локализовать проблему, чтобы понять пути ее решения…

server28
J_MoToR:

… а если я на машинке езжу?

Да хоть на педальной лошадке. Аппаратура позиционируется производителем как самолетно-вертолетная.

server28

Моя окончательная точка зрения - при минус 25-ти шить муфту и греть приемник. Очевидно, что дело не в резисторах, просто остальное ковырять на коленках - руки коротки.

Борода, пойдем покурим, пока тут из дерьма пули льют:)