Spektrum DX6i
Ну, вот пришла и мне DX6i 😃
Первые впечатления самые положительные
Меню очень удобное, разобрался за 10минут, до этого была SANWA6000
Машинки не дергаются, все стоит как влитое
Если позволит погода, на выходных проверю дальность (по земле)
Хе хе хе… обрастает народ Спектрумами! 😁 Вот и моя аппаратурка уже в Мск прилетела. Жду, нервно потирая ручки 😁
Собственно, пара вопросов:
А зачем трещетка на газ? Для дискретности перемешения или просто по щелчкам определять степень отклонения стика?
Шнурок тренерский/симуляторный классической распайки или новое что-то?
А зачем трещетка на газ? Для дискретности перемешения или просто по щелчкам определять степень отклонения стика?
Шнурок тренерский/симуляторный классической распайки или новое что-то?
Для дискретности, ИМХО. Впрочем, дело привычки.
Шнурок стандартный, JR jack3.5mm. Вчера в Рефлексе малость стики подвигал… Ощущения, как ни странно, ближе к ЖР-девятке (Плавность хода стиков). я бы сказал, какой-то маслянистый ход 😛 В ДХ7 чувствуется, как ручка где-то там трется. Правда, это может быть потому, что пока ДХ6-ай новый… Причем, не я один это заметил.
На странице 12 описания Adjasting the control stick tension - как раз регулировка усилий стиков, посредством затягивания фрикционной пластины, и здесь где то на форуме был совет как выгнуть пластину что бы появился треск.
Из минусов слабоваты замки которые держат крышку батарейного отсека, уже один обломился, пришлось подклеивать, и рекомендация при транспортировке вытасквать батареи, чтоб весом не обломили замки крышки, без них совсем плохо держится.
Из минусов слабоваты замки которые держат крышку батарейного отсека, уже один обломился, пришлось подклеивать, и рекомендация при транспортировке вытасквать батареи, чтоб весом не обломили замки крышки, без них совсем плохо держится.
Тоже пришла аппаратура с открытым батарейным отсеком. Правда при поездках на поля ни в багажнике, ни в рюкзаке больше ни разу не открывалась.
Армированный скотч нам всем поможет!!! 😁
Жалко, конечно, что есть такая недоработка, но цена аппаратуры перекрывает недостатки 😁
цена аппаратуры перекрывает недостатки 😁
Факт. Аппаратура продолжает нравиться. Единственное, расположение тумблеров верхнего ряда (Trainer\Hold) не соотвествует ЖР9-ке, думаю переставить их местами для унификации (все сделано ровно наоборот).
А транспортировать передатчик нужно не в рюкзаке, а в люминевом чумадане с поролоновыми вставками. И не вытаскивать батарейки без лишней надобности.
Хочу тож се взять такую но есть вопрос:
Какая дальность у етой аппы?
За границу собрались летать на ней? =))
Пока видишь летать будет, народ вон в облака самолет загоняет и больше их никогда не видит, на орбиту наверное улетают =)
не . я просто начитался что DX6 для парк флаеров и у етой че будет хз)
Объясняю:
DX6 (без буквы “i”) позиционировалась как для только паркфлаеров лишь потому, что разработчики не были полностью уверенны в новой технологии, проводили, так сказать, натурный эксперимент, как оно вообще работает. Для отмазки себя написали, что дескать parkflyers only - чтобы в случае материального ущерба сильно не попасть.
Теперь “шестерку” слегка рестайлили и стали продавать как аппаратуру с полноценной дальностью действия. Ибо по очевидным причинам признать, что старая шестерка стала “вдруг” пригодна для всех типов моделей - нельзя (получится, что раньше врали), а также нельзя будет продать прежнюю аппаратуру в новой обертке заново. Хотя по факту и старая шестерка работает с нормальной дальностью - судя по отзывам тестеров.
Наверное модераторам пора ФАК повесить по поводу 6i
В пределах видимости самика (пока можно различить с его положение в воздухе) размахом 1 м сбоев нет, управление отличное.
ну 1 метр для меня маловато, есть тренер 1.6 м и экстра 1.5 естественно ДВС
летаю высоко и далеко))
Написано, что подходит для любых типов моделей и обеспечивает дальность, превышающую дальность видимости.
Нормально у нее все с дальностью.
Там во-первых есть в настройках переключение мощности, по-моему называется Power Settings. Можно выбрать между “euro” и “US”. Где мощнее не помню…
Естественно, американская настройка мощнее.
В продаже видел DX6i только mode2.
Раскладка жёстко привязана, или можно переводить из mode2 в mode1.
Существует ли DX6i mode1?
Пожалте-вам моде 1 и моде 2:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6710
Смотрел на е-бэе. Там только моде2 продают.
а самому переделать можно?
вопрос.
по поводу функции “fail safe” - программируется, что только газ? пробовал запрограммировать и рулевой канал - не вышло.
Блин, когда-ж вы инструкцию-то читать начнете?..
Нельзя выключать передатчик во время полета! При повторном включении он занимает другие частотные каналы и приемнику трудно заново найти сигнал. 3 секунды - хорошо, а может потребоваться и 6 секунд! А в условиях плохой обстановки в эфире время соединения затянется еще - и превед!
Система защищена от помех на занятых каналах, но сами частоты при этом не меняются. Выключение передатчика - никак не предусмотренная системой ситуация: грохнете таким образом модель - и будете виноваты на 100% сами, потому, что слишком умные.
Насчет инициализации АР-6200 против 6100: опять читаем инструкцию. Там четко и конкретно написано, что в 6200 есть функция ускоренного восстановления связи в случае помехи того или иного характера. Но, опять-же, функция ориентирована на ситуации с перебоями бортового питания или помехи в эфире, а никак не на выключение-включение передатчика во время полета!
Сами провоцируете нештатные ситуации - а потом удивляетесь, какая “глючная” и “несовершенная” эта аппаратура на 2.4.
😁 Согласен с ADF на все 101%.