Spektrum DX6i

Сергей_Вертолетов

Приветствую коллеги!

Пару часов назад мной был проведен тест радиуса действия DX6i + AR6100E

Дано:

  1. Приемник AR6100 питание через BEC регулятора, 2sLipo на борту, внутри модели, в положении - “а хрен его знает как там он, как его усы и в куче проводов сам по уши” - короче жесть.
  2. Приемник далеко не первой свежести, усы одеты в термоусадку, корни усов, куда они припаяны на плату, закреплены хорошенько термоклеем из термопистолета. Падал, коцался корпус и т.п. Версия 1.6
  3. Самолет полностью снаряжен, выставлен на лоджию. 8 этаж. Лоджия застеклена. Стекла заледенели, не стеклопакеты… Температура на балконе -5С
  4. На улице -8С ветра особо нет. По ощущениям рук без перчаток не особо холодно, может привык.
  5. Городская застройка. В квартире в т.ч. на ложджии ловится 2 видеоняни 2,4 ГГц от соседей. То есть эфир грязный, скажем так.
  6. Передатчик DX6i питание штатное, фирменные 4хАА. Только сейчас увидел, что в меню стояла мощность EU - жесть-2!!! На экране напряжение 5,2V
  7. Проделал путь в зоне прямой видимости 500 метров! Дальше улица делает поворот и прямая видимость нарушается. Нарушать не стал, и так далеко отошел, еле нашел балкон - жена мигала светом. Координация по рации. По воздуху расстояние больше, лень считать.
  8. Отойдя на данное расстояние, был включен передатчик. Подождал секунд 5-7… начинаю включать газ и двигать элеронами. Антенна вертикально вверх, не сложена. Частота при включении аппаратуры выбиралась исходя из эфирной обстановки места нахождения передатчика, а не приемника! Согласитесь это нештатная ситауция, плюс ко всему, учитывая грязь в эфире, см. п. 5

Результат: Газ (обороты) набирает ровно, элероны двигаются ровно - сообщает по рации женушка. Я доволен 😃))))))) Потери связи НЕТ!

Спасибо за внимание 😃 Комментарии?

serge35

А какие могут быть комментарии? Ведь должны же кому-то попадаться исправные девайсы 😃
А если серьёзно, работает - хорошо! Но я у себя дома могу то-же самое учудить с Супранаром и с тем же результатом. И что из того? Открывать тему 27АМ форева?

Boroda-msk
serge35:

Открывать тему 27АМ форева?

А смысл? Тема с Супранаром давно уже открыта в судомоделях и прекрасно себя чувствует… 😂

serge35

В том то и дело. Всё-таки сейчас трудно кого-то удивить тем, что аппаратура нормально работает. А вот именно надёжность всех интересует. Лично мне очень интересно знать реальную статистику отказов разных аппаратов. Да только откуда? 😃 В наш то век маленьких человеческих слабостей.

GidRa

После ремонта резюка газа (пост 822) отлетал субботу (24.01.09) и сегодня (ЯК-55, СПИТ 25-е и вездесущий ВЖИК). Апа - ЛЯЛЯ😁!! Никаких сбоев и нареканий…Правда температура 24-го была до +13ти, но сегодня +4, морось мерзкая, влага, наверное под 100%.
Апу менять не собираюсь пока!!!😃

Bulldog

Судя по ветке отказа два:

  1. “Газ” в пол
  2. Умер экран.
    Но эти неисправности не случаются с передатчиками выпущенными весной - летом.
    Вот такое ИМХО.
GidRa:

После ремонта резюка газа (пост 822) отлетал субботу (24.01.09) и сегодня (ЯК-55, СПИТ 25-е и вездесущий ВЖИК). Апа - ЛЯЛЯ😁!! Никаких сбоев и нареканий…Правда температура 24-го была до +13ти, но сегодня +4, морось мерзкая, влага, наверное под 100%.
Апу менять не собираюсь пока!!!😃

А я поменял… на DX7. Радоваться или плакать не знаю… 😌
ЗЫ: Ура! аппа прошла таможню и завтра мне ее привезут!!! ))))

GidRa

Я сказал “пока” не собираюсь… На семёрку посматриваю

Сергей_Вертолетов

По поводу моего сегодняшнего теста дальности. Просто давно хотел сам убедиться, что определенную дальность аппаратура обеспечивает. Поскольку летаю по камере (учусь пока что так летать) хочется быть уверенным что аппа не подведет. Думаю, результаты теста позволяют утверждать, что в поле 500 не будет пределом. Да еще и в полях я ставлю мощность “Америка” и приемник снаружи корпуса (фюзеляжа) самолета с камерой размещаю. Не такой уж плохой приемник 6100 получается

GidRa

Мой вжик на приёмнике 6100 на 1300 м. управляться ещё пытался…
Но это уже другая тема…

J_MoToR

я тоже на 7 посматриваю… но, контора эта мне уже не нравится

horse427

Мужик, вот панацея, берём и не паримся.
Тока ценник другой, вот от этого, боюсь, ноги и растут, а то мы все тут думаем, отдали 200баксей, а Она вОна нету, не получается, как в мультике-соотношение цена-качество. Ну никак енто уравнение, судя по постам, тут не работает.
У меня сей аппарат работает, но у меня такие условия в жизни на данный момент. Будет момент другой в жизни, будет другая аппа. Но сейчас она(спектрумА) моим требованиям отвечает. И без глюков. Ну а летать ниже 10 самому не кайфово, как-бы летать и не хотелось.
Сочувствую, что негатив от данной модели Вы перебросили на как таковой бренд. Не Футаба, но Вы и про ценник не забывайте, никогда

MWW
Сергей_Вертолетов:

Как вы могли его видеть на таком расстоянии?

Ключевая фраза тут - “управляться ещё пытался…” 😃 Он то скорее всего абсолютно нормально управлялся, а вот пилот “пытался” разглядеть, какой стороной он к нему повернут 😃 . И кончилось это скорее всего падением, из-за банальной потери зрительного восприятия модели. Потом по земле измерили расстояние до места “катастрофы”, и вышло 1300 метров… Но, это, как написал автор поста, “уже другая тема” 😃

Сергей_Вертолетов

Ну понятно тогда 😃
Будет возможность, проведу тест на большую дальность. Хотя 500 метров с учетом таких факторов что я описал - мне достаточно. Все равно стремно отлетать так далеко, хоть и с камерой это как раз-два-три

Володимир
Сергей_Вертолетов:

Будет возможность, проведу тест на большую дальность. Хотя 500 метров с учетом таких факторов что я описал - мне достаточно. Все равно стремно отлетать так далеко, хоть и с камерой это как раз-два-три

Ну во первых 500м это и не далеко, пока с камерой не полетаешь…
Во вторых так дальность не проверяют, надо чтобы человек с самолетом/вертолетом в руках не просто стоял а крутил его по всякому, пытаясь подгадать положение когда связь потряется…
И у DX6i разве нету кнопочки снижения мощности для тестов?

kosyak

Господа, есть один вопрос. Только сегодня пришла данная аппаратура, я с дуру, не читая инструкцию полез “настраивать”… В итоге запутался и на ходу вырубил питание передатчика. Теперь при включении он пищит и пишет ф моде… Как его вывести из данного “пике”?

GidRa
MWW:

Ключевая фраза тут - “управляться ещё пытался…” 😃 Он то скорее всего абсолютно нормально управлялся, а вот пилот “пытался” разглядеть, какой стороной он к нему повернут 😃 . И кончилось это скорее всего падением, из-за банальной потери зрительного восприятия модели. Потом по земле измерили расстояние до места “катастрофы”, и вышло 1300 метров… Но, это, как написал автор поста, “уже другая тема” 😃

Абсолютно точно сказано

kosyak:

Господа, есть один вопрос. Только сегодня пришла данная аппаратура, я с дуру, не читая инструкцию полез “настраивать”… В итоге запутался и на ходу вырубил питание передатчика. Теперь при включении он пищит и пишет ф моде… Как его вывести из данного “пике”?

Почитайте здесь www.os-propo.info/content/view/62/60/, правда по “семёрке” статья, но судя по причине ошибке-цитата"“”“Сообщение является результатом повреждения внутренней информации в энергонезависимой памяти передатчика. Такое возможно в случае, если питание было выключено в момент, когда производилась запись в эту память. Например, обновление памяти моделей. Поскольку использование аппаратуры при поврежденных данных в памяти чревато серьезными проблемами, самодиагностика пульта предотвращает это, выводя указанное сообщение. “””" может и поможет. Удачи!

Да, дочитал статью сам до конца…неутешительно, если действительно эта причина.

Dark-Wizard
GidRa:

Почитайте здесь www.os-propo.info/content/view/62/60/, правда по “семёрке” статья, но судя по причине ошибке-цитата"“”"Сообщение является результатом повреждения внутренней информации в энергонезависимой памяти передатчика.

Нафига глупости-то советовать?? Ведь люди поверят… 😠

to kosyak: Левый верхний выключатель (Gear) отщелкиваем в “0”. Также будет пищать, если MIX будет в позиции “1”. В вертоленых настройках ковырялись?

MWW
kosyak:

Теперь при включении он пищит и пишет ф моде…

У меня нет такой аппаратуры, но что-то мне подсказывает, что это не та ошибка, про которую в предыдущем #863 посте писали… Там вроде пишет “Backup error”… А может это у Вас просто один из полетных режимов включен? В каком положении трехпозиционный переключатель? Попробуйте им пощелкать перед включением. Во всяком случае на других передатчиках это именно так, своеобразная дураказащита, что-бы не полетели случайно в полетном режиме, отличном от нормального…

Во! Пока писал, уже примерно то-же ответили 😃

tumbzik
GidRa:

Почитайте здесь www.os-propo.info/content/view/62/60/

Не ходите дети в африку гулять…
Страшилки какие-то. Не знаю кто написал эту статью, но он явно не знал как выглядит схема питание DX-7: Выдергивание акб на ходу/выключение пульта тумблером/втыкание и вытыкание интерфейса для автора суть одно и то же, а на практике это не так. Единственное что из этого действительно не стоит делать, так это выдергивать акб из включенного пульта, во всех остальных случаях выключение происходит штатным образом. Проблемы с симулятором, насколько мне это известны в основном были связаны с кривыми руками, которые умудрялись подать что-то извне на разъем пульта, но никак не просто воткнуть оригинальный шнур для симулятора. Если не понятно, поясню-во время выключения кнопкой DX-7 плата с процессором остается под питанием, просто процессор и вся периферия спит в это время. Именно по этой причине при втыкании штекера для сима оно может проснуться.