как-бы серву реверснуть?

6wings
6wings:

6-й, к примеру, на ретракты

только сейчас обратил внимание, что это Як. Там же шасси не убирается.

LOGRUS

Есть приблуда - сервореверс называется. Я такую пользовал после того как “загубил” одну цифровую серво - тоже пытался реверсировать. Обломался. 😦
У меня тоже не хватало каналов - использовал эту приблуду. Все работало просто замечательно.
Потом купил 10-ти канальную аппаратуру.
Сервореверс валяется в запаске.

ссср
LOGRUS:

Есть приблуда - сервореверс называется. Я такую пользовал после того как “загубил” одну цифровую серво - тоже пытался реверсировать. Обломался. 😦
У меня тоже не хватало каналов - использовал эту приблуду. Все работало просто замечательно.
Потом купил 10-ти канальную аппаратуру.
Сервореверс валяется в запаске.

Во ! я такую штуку и искал , если не затруднит дайте ссылочку на девайс , мне больше она не нужна аппаратурку продал с горяча , но я думаю, что людям пригодитса ИМХО 😎

ссср
LOGRUS:

Есть приблуда - сервореверс называется. Я такую пользовал после того как “загубил” одну цифровую серво - тоже пытался реверсировать. Обломался. 😦
У меня тоже не хватало каналов - использовал эту приблуду. Все работало просто замечательно.
Потом купил 10-ти канальную аппаратуру.
Сервореверс валяется в запаске.

Ещё думаю даже с новой аппаратуркой мне пригодитьса , это если поставить гироскоп 350 то приблуда нужна , обзвонил Московские магазы о таком девайсе ни кто не слышал , где такую штуку мона заказать?

ссср
6wings:

только сейчас обратил внимание, что это Як. Там же шасси не убирается.

ЯК 54 мотор 58 эво, каналы задействованы следующим способом: 2/5 элероны, 1 газулька , 3 руль направления, 4 руль высоты , 6 глушилка мотора, 7 управление гироскопом, есть ещё один гироскоп лежит в запасе вот под него будет опять нужен реверс , смотрел видео от кики сомензи так явно видно что на гирах летает причём не на одной , он перед ним висит а руками не рулит , я тоже так хочу , гироскопов в своё время накупил надо куда-то приткнуть

Алексей_000
ссср:

Доброго Вам времени Уважаемые моделисты ! Поздравляю всех с праздниками ,желаю Вам всего дам побольше!
но суть в другом , а именно: Собираю очередной самолётик да вот одна так сказать проблемка возникла , маловато каналов , суть в следующем , у меня на руле высоты каждая половинка управляется своей сервой да стоят они так что если подключить через Y кабель работают в противофазе , перевернуть их не получится , вот и думаю как-бы одну реверснуть , вроде где-то видел или слышал должна быть такая приблуда микшер выносной , может чего путаю?

То что тебе нужно !!! 😎 pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1075/
Один вход и два выхода- один прямой другой инверсный. 😎

А V-микшер это совсем не то !!! 😵

Планерист

Афигеть!
Теперь даже такая хрень продается…😃

Ну да, V микшер это не то…но тоже можно было-бы приспособить…я просто не думал что есть хрень конкретно под такую задачу…удивлся когда узнал…

6wings

и всего-то за 270 руб такое удовольствие! Надо иметь в виду, спасибо!
А насчет гир - оно, конечно, удобно… Но как-то всё ж-таки эээ… неприлично 😃
Интересно, и многие из чемпилонов используют?

ссср
6wings:

и всего-то за 270 руб такое удовольствие! Надо иметь в виду, спасибо!
А насчет гир - оно, конечно, удобно… Но как-то всё ж-таки эээ… неприлично 😃
Интересно, и многие из чемпилонов используют?

А чего неприлично , это если так рассуждать много неприличных вещей у нас в обиходе типа а зачем дома миксер когда в ручную можно взбить ханд мэй , или на коробке автомат вообще безобразие и зачем всякие мультитроники изобретают , и зачем делают разные экспоненты да микшера подмешивают , можно всё ручками да замудохаешся ,гир давно накупил с испугу за первую пилотагу , и процесе эксплуатации минусов не видел , так зачем лишать себя любимого прелестями прогрэсса., За ссылку отдельное спасибо ,
блин я звонил в этот бестолковый пилотаж объяснил русским языком что мне нужно , те сказали что ничего подобного в глаза невидели балбесы одним словом,

pakhomov4
ссср:

смотрел видео от кики сомензи так явно видно что на гирах летает причём не на одной , он перед ним висит а руками не рулит , я тоже так хочу , гироскопов в своё время накупил надо куда-то приткнуть

Эх ма! Да нет у Кики никаких гириков! Ежели некто делает сальто на мотоцикле, при этом не касается в полёте ни руля, ни подножек - там тоже ГИРОСКОПЫ стоят??? 😲

ссср
pakhomov4:

Эх ма! Да нет у Кики никаких гириков! Ежели некто делает сальто на мотоцикле, при этом не касается в полёте ни руля, ни подножек - там тоже ГИРОСКОПЫ стоят??? 😲

А вы повнимательней посмотрите там на сайте ЯК 86" кажетса там даже титры идут что-то про стабилизацию какую-то , а те что на моцыках прыгают , там совсем другое дело экстремалы , я тоже когда пробовал полетать на настоящем , у пилота спросил ,может мона экспоненты прибавить ,а то чуствительный самик к ручке , пилот расмеялся он тоже моделист

ссср
ссср:

А вы повнимательней посмотрите там на сайте ЯК 86" кажетса там даже титры идут что-то про стабилизацию какую-то , а те что на моцыках прыгают , там совсем другое дело экстремалы , я тоже когда пробовал полетать на настоящем , у пилота спросил ,может мона экспоненты прибавить ,а то чуствительный самик к ручке , пилот расмеялся он тоже моделист

и в догонку про гиру , у нас у людей ,гироскоп встроен в среднее ухо и называетса вестибюлярный апарат, у кого-то он сильно развит у кого не очень , а те кто там прыгаюл летают они как наркоманы сидят на адренолине, эндофине и прочих гармонах и все с потдержкой этого апарата ,

Планерист
ссср:

блин я звонил в этот бестолковый пилотаж объяснил русским языком что мне нужно , те сказали что ничего подобного в глаза невидели балбесы одним словом,

😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 да это они там любят

6wings

Код производителя: WAY/JR/15
Код товара: RC1075

вот чё им надо было сказать, а не пространно объяснять 😃

an2an
ссср:

А вы повнимательней посмотрите там на сайте ЯК 86" кажетса там даже титры идут что-то про стабилизацию какую-то…

Слышал звон, да не знаю где он. Так кажется говорят в таких случаях.

PLEASE DO NOT ATTEMPT TO RECREATE. This Demonstration was done to show the aircrafts stability. Beyond the pilots control, the aircraft itself is extremely stable.

Дословный перевод: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ. Эта демонстрация была проведена, что бы показать стабильность самолета. Без управления пилота, самолет сам по себе, ужасно стабилен.

Ни каких гироскопов или чего-то подобного.

Алексей_000
ссср:

За ссылку отдельное спасибо ,
блин я звонил в этот бестолковый пилотаж объяснил русским языком что мне нужно , те сказали что ничего подобного в глаза невидели балбесы одним словом,

Знал бы он кого благодарит… 😜 😜 😜

ссср

Слышал звон, да не знаю где он. Так кажется говорят в таких случаях.
Дословный перевод: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ. Эта демонстрация была проведена, что бы показать стабильность самолета. Без управления пилота, самолет сам по себе, ужасно стабилен.

Ни каких гироскопов или чего-то подобного.
[/quote]

Я кречно не хочу беспутных споров , но тогда если вы много знаете скажите , на какой моде он там летал ?, пытался разглядеть вроде моде 2 газ с лева , если так то обратите внимание на работу элеватора когда чел отпускает руку от передатчика , вот я непонимаю откуда берётса такое отношение к благам человеческим типа гироскопов , его можно включить и можно выключить настроить правильно чуствительнось для разных полётных режимах , конечно это обсуждения не по теме! ща тему новую открою.

an2an
ссср:

Я кречно не хочу беспутных споров , но тогда если вы много знаете скажите , на какой моде он там летал ?, пытался разглядеть вроде моде 2 газ с лева , если так то обратите внимание на работу элеватора когда чел отпускает руку от передатчика , вот я непонимаю откуда берётса такое отношение к благам человеческим типа гироскопов , его можно включить и можно выключить настроить правильно чуствительнось для разных полётных режимах , конечно это обсуждения не по теме! ща тему новую открою.

Я знаю только то, что вижу. Вижу текст и в нем не написано про систему стабилизации. В какой моде летает Сомензини тоже не написано.

Но если Вы думаете, что гироскопы смогут так управлять самолетом, то ошибаетесь. Все хорошо работает когда самолет находится в нормальном полете и эфективность рулей меняется не сильно, а в ситуации когда самолет висит на месте и при кждой подгазовке рули приобретают эфективность и тут же ее теряют опять, гироскоп не в состоянии адекватно реагировать, а газом управляет не он… Мы (Илья Грибов, а я немного помогал) ставили эксперименты с гироскопами, бывают ситуации когда они начинают так сильно мешать, что с ними бороться очень трудно, гораздо труднее, чем самому летать как надо.