выбираю 2.4гц, Futaba 7 или Spectrum 7
А разве нельзя перенастроить закрылки на трехпозиционный переключатель? (он же есть там, по крайней мере в моей футабе 7 2.4 Ггц есть и крутилка и трехпозиционный)
Я недавно поменял Футабу 6 на спекртум 6i. Моё мнение спектрум проще в управлении, более “правильно” висит на ремне ( не заваливается, а то у футабы корпус от модели к модели не менялся и в результате футабу на 2.4G приходится дополнительно придерживать 😦 Спетрум висит ровно…
с 7- ками помоему тож самое будет… Да и приёмников на спектр - уже куча всяких !! и цена божеская…
товарищи, давайте ближе к теме…
вопрос:
есть ли в Спектруме чего нибудь такое, чего нету у футабы?
т.е. - конкретное сравнение (здесь вот это , а там этого нет) и т.д.
есть ли в Спектруме чего нибудь такое, чего нету у футабы?
Приёмник для ParkFlyer за 48$ и нормальный (AR7000) - за 85$.
2.4G приходится дополнительно придерживать Спетрум висит ровно…
с 7- ками помоему тож самое будет
DX7, как и DX6 (не i) висит на ремне криво - нужно изобретать или покупать приспособу :
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6657
“Бери Футабу”- безаргументированно)
… прикольное утверждение… а Граупнер, а Робби, конечно скажите что Футаба-Робби - один бренд, так же как Граупнер -ЖР, но пульты разные по мозгам и исполнению … Брэнд Мультиплекс пренадлежит Хайтеку…
Подскажите владельцы футаб 7-к 2,4, действительно самолетный и вертолетный передатчики комплектуются разными батареями, соотв. на 600 и 1000 ма?
Вертолетный можно передалть в самолетный установив трещетку? Где взять/из чего сделать трещетку?
А то дилемма блин, пульт нужен самолетный, но хочется аккумулятор на 1000.
С уважением.
ну… не знаю… у меня и самолётные и вертолётные функции… даж не скажу, к кому-б причислить…
штатной батареи на день-2 хватает… в зависимости от напряжённости полётного дня…
3-х позиционник на Футабе для изменения режимов полётных настроек… через меню вроде нельзя повесить туда закрылки…
футабу взял потому, что:
1- была Футаба-6 на 72 в своё время
2- начитался про проблемы со спектрумом
3- глушилка мотора у спектрума,считаю, через одно место сделана.
4- да и сервы у меня все футабы, всего 2 хайтека, вроде… пилить разъёмы не придётся…
Подскажите владельцы футаб 7-к 2,4, действительно самолетный и вертолетный передатчики комплектуются разными батареями, соотв. на 600 и 1000 ма?
Если внимательно почитать - понятно, что 1000 и 600 мАч - это БОРТОВЫЕ батареи.
Если внимательно почитать - понятно, что 1000 и 600 мАч - это БОРТОВЫЕ батареи.
Действительно. Спасибо.
Тогда возьму сразу самолетный комплект .
…А это достаточно критично на многих моделях
Я так понимаю, ваше утверждение вытекает из какого-то (личного) опыта, а не просто так от визуального созерцания.
Поделитесь?
Я антенны на Футабе вообще не дрогаю, как встанет приёмник так и встанет. Отпускал самолёт на пределы видимости - проблем нет.
по инструкции к Футабе, антенны должны быть разведены под 90 градусов как-раз для обеспечения качественного приёма при эволюциях модели в воздухе (особая точность не нужна).
Когда я тоже выбирал между футабой или спектрумом, то остановился на спектруме/жр.
- во первых рекомендации более опытных друзей посоветовали для вертолетов спектрум.
- возвожность апгрейда до 9 ЖР(в будущем, и совместимость приемников, проводов и т.д.)
- также тот фактор что футабу собирают в китае, а спектрум/жр в японии, малазии и т.д.
- кстати хедтракер работает и со спектрумом, почитайте на их сайте. только там нужно что-то перенастроить. правда до конца не вчитывался.
- аппаратура сам передатчик дороже чем у футабы, но обычно имеют 1 передатчик и несколько приемников.
взял спектрум и доволен как слон 😃
В спектруме есть Servo Monitor (у меня в 7ой футабе 40МГц его небыло). В нем сразу видно как отрабатывают каналы, в зависимости от настроек. Не надо с моделью экспериментировать…
Еще, если не ошибаюсь, то спектрум рисует кривые графически, а на футабе 7-ке только цифирки. 😃
По поводу таймера, завязанного на стик в футабе - очень к нему привык. Его на JR/Spektrum дико не хватает. Народ повально забывает тумблером щелкать.
по инструкции к Футабе, антенны должны быть разведены под 90 градусов
Заморачиматься в узком фюзе не стал - и так работает, что подтверждает высокое качество Футабы.
***и так работает, что подтверждает высокое качество Футабы.
😂 Что всего навсего значит - а) далеко не отлетали б) везет…
Антенны на 90 градусов разводить нужно чтобы не было такого угла модели по отношению к передатчику когда антенны направлены друг к другу, тоесть находятся на одной прямой или на параллельных прямых (штырьковая передающая и принимающая антенна передает и принимает меньше всего, практически вообще не передает/принимает, по линии самой антенны) потому что при таком взаимном расположении мощность сигнала и чуствительность приемника сильно падает, соответственно если развести антенны на 90 градусов то такого угла не будет чтобы обе антенны были направлены на антенну передатчика а она на них, одна из антенн будет смотреть в другую сторону а приемник 2.4Ггц умеет снимать сигнал с той антенны которая лучше принимает. По крайней мере мне ктото так объяснял. Так что в принципе расположение антенн под 90 градусов друг к другу - имеет смысл, т.к. если не дай бог обе антенны будут смотреть на антенну передатчика а она на них то сигнал может пропасть даже в 150-200 метрах или даже меньше (опять же мне так говорил ктото, так что на 100% я за эту информацию не ручаюсь)
😂 Что всего навсего значит - а) далеко не отлетали б) везет…
- отводил мелкий планерок метров на 600 с усами “абы как” в узком фюзе…
- на пенолете, как выяснилось, летал неделю с 1 отрезаным усом (когда прорезал паз под кабель - резанул антеннй провод…
Вообще, по двойному приемнику VS одинарному у футабы - типичный последний аргумент, когда сказать больше нечего.
Как правило, говориться теоретиками, летающих по 10 минут в месяц…
Я пока слышу больше об упавших моделях на спектруме, чем на футабе, несмотря на замечательные двойные приемники у первых… Причем количесво падений прямо пропорционально количеству вылитого виртуального дерьма на футабу…
ЗЫ. Чтоб не было вопросов - я, лично, рассматривал все три ваританта 2,4 (поделки типа “ассан” и “корону” не берем). Купил то, что продавалось ближе, и удобнее крепилось в пульте… (сами пульты не расматриваю - я модуль покупал)
Вообще, по двойному приемнику VS одинарному у футабы - типичный последний аргумент, когда сказать больше нечего.
Как правило, говориться теоретиками, летающих по 10 минут в месяц…
Да уж, тема об “отстойности” Футабы поднимается регулярно. Только вот самолеты у меня никак не падают, если я сам им в этом не помогу…
А вот кто покажет мне приемник от другой фирмы, выбравшийся живым и невредимым из-под поезда? 😁 Повезло, конечно, но все же…
не, я на самом деле нисколько не хочу что-либо выделять по надежности или качеству.
Просто любые разговоры от том что лучше или хуже из трех известных систем 2,4 - традиционный флуд, не несущий в себе никакого смысла.
Это типа что лучше - футаба или ЖР. Беседы по глупости одного уровня. Все системы обладают достаточной для хоббийных целей надежностью, долговечностью и сервисными функциями.
Сравнивать их на уровне статистических 0,1% - занятие для скучающих теоретиков.
Мы с Лешим например одновременно пользуемся 2,4 который месяц. По многу - фактически каждый день, когда есть погода, причем в центре москвы (плющиха), где частотная ситуация и рук вон плохая, одних хотспотов ноутбку, например, видит два десятка, и это на свою куцую встроенную антенну… У меня фасст (9С с модулем), у Лешего спектрум (Jr-9 c модулем). С момента перехода на 2,4 НИ РАЗУ иы ни разу не вспомнили о том, что есть такое понятие как частота, помехи, закрытие сигнала, пропажа сигнала и пр. Вообще, ни разу. Все, вопрос просто снялся сам сабой, чему дико рады. И ни разу не было повода хоть как-то сравнить системы. Ну нечего сравнивать просто… В поле, я езжу с полуторакиловаттным самолетом, причем без опторазвязок в цепях и примитивным регулятором, и печально-известным своими наводками маркусовским ВЕС-ом. Тоже абсолютная тишина и спокойсвие. Про планерок и пенолет я уже писал. Ну нет проблем никаких, при условии что борт грамотно собран.
А уж если речь идет о пультах, то тут уже есть поле для рассуждений, но опять же на уровне нюансов работы с меню, функциями, эргономикой, и привычками.
Опять же если сравнивать 7-ку футабы и ДХ-7 спектрума, то тут весь вопрос в 3-5 функциях, которые нужны разным людям - в остальном они примерно одного класса и уровня “сделанности” (имхо, как раз на свою цену). У старрших моделей (девяток) различий больше, но их “нюансность” еще выше. Мне наприпер очень нравитья как сделан корпус у JR - ну офигенного качества и дизайна - футаба попроще и покондовее (правда, надо сказать что она заметно старее как модель, и на сегодняшний день продается с заметными скидками). У Лешего Jr такого же возраста, как моя Футаба. У него пульт как новый, мой - как будто под снегом зиму пролежал, даже хромировка кое где “припухла”. Но в том же JR меня откровенно нерадует тусклый мутный экран, я даже думал что это неисправность, пока не убедился, что это у всех пультов такое… В общем - монопенисуально.
Ручки мне привычнее держать у футабы, и система меню мне привычнее футабовская. Те кто летал на JR-ах - им естессно привычнее JR-вское. У спектрума мелкие приемники дешевле, а большие - дороже. У футабы есть один приемник 6х7 (607 и 617) за одну цену и размер 😃 В общем, опять же баш на баш и выходит…
***ЗЫ. Чтоб не было вопросов - я, лично, рассматривал все три ваританта 2,4 (поделки типа “ассан” и “корону” не берем). Купил то, что продавалось ближе, и удобнее крепилось в пульте… (сами пульты не расматриваю - я модуль покупал)
Этим выбор Ваш и объясняется… А так многие начинающие пилоты делают выбор в пользу спектрума - модно, на слуху, цена нормальная… Помня себя и тех кто начинал одновременно со мной могу сказать что первое что многим приходит в голову после краша - апаратура и помехи… Очень мало кто может признаться что основная причина падений - кривые руки при сборке и малый опыт управления…
ps А усики антенн все же лучше как советует производитель распологать 😃
pss двойной / одинарный - самолеты свои стремно далеко загонять чтоб проверить дальность - мелкие они у меня, да и способ по моему что ни наесть идиотский, а ездить на машине - лениво… 😊
***Опять же если сравнивать 7-ку футабы и ДХ-7 спектрума, то тут весь вопрос в 3-5 функциях, которые нужны разным людям***
😃 После Санвы, от 7 каналки мне нужна была только экспонента на руль направления 😁