Вопрос по технологии.

Nevai

Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁

Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…

hobbit

дяди, ну так как опыта у мене мало, то по тутошним меркам халтуры много у меня. в одной половинке матрицы получилось много пор. пришлось заделывать. ну да на первый раз пойдет.
у меня вотт какой вопрос. такой прекрасной зеркальности у меня не получилось на мастермодели. т.е. при взгляде перпендикулярно я свое отражение не вижу. если вскользь посмотреть, то что-то издалека в ней отразится. я полирнул саму матрицу автомобильным антицарапином. вот тогда уже в матрице я себя увидел.
внимание, вопрос, чем так полировать болван, чтобы уже заркало снять и не халтурить?

slayer
Nevai:

Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁

Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…

Пробовал и не раз )))…и даже получалось (посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…там кста обратные углы есть (там мало того что он внутренний так он еще и по радиусу))
Просто когда занимаешся этим последний десяток лет, все это перестает пугать )))…глаза боятся руки делают

Nevai

посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…

Посмотрите на картинку, указаны сложные доля обработки места, шлифовальной и полировальной машинкой туда не подлезть, а обработать брусок размером 20Х70 мм я думаю проблем не вызовет никаких.

вопрос, чем так полировать болван

В посте #30 описан процесс. Можно добавить, что нужны качественные материалы, шпаклевка, наполнитель, краска/лак, абразивные материалы ну и определенный опыт работы со всем этим делом😁 Отполировать получиться только правильно подготовленный болван.

slayer

Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы (которую судя по всему вижу только я ))))

  1. почему ровный мет. профиль отражается так рвано? да потому что зеркало кривое.
    2,4) Тоже самое только тут отражается край матрицы который по идее представляет из себя плавную кривую.
  2. по моему сей блик должен представлять из себя правильный элипс, а тут он чет на конце рваный…
    надеюсь доходчиво…

John63
slayer:

Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы (которую судя по всему вижу только я ))))

Жесть! Со смаком критиковать чужие изделия. Нет слов!

Wit
slayer:

Как и обещал поясняю

то что упёртый- эт хорошо…
а вот то что бестолковый- это уже хуже…

берём мокрую тряпку, проводим по блестючему капоту, не обязательно от порша, и смотрим ровные ли блики отражения получились… фокус с пва уже объясняли…

приглашение в гости остаётся в силе, может поможет…

P_33
slayer:

Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы

Патамушта патаму.

Пакажите как отражаетесь Вы и именно в Ваших матрицах 😝

hobbit

блин, лучше бы на реальный вопрос ответили. большие дяди а повелись как маленькие. что, забыли поговорку? я напомню- собака лает, а караван идет!.
давайте по теме!
Сергей (Куриленко), фотка болвана деки внушает уважение.
у меня процесс был такой: после автошпаклевки шла автогрунтовка серая. шкурка вплоть до 2000 (честно признаюсь, вышкуривать чтоб исчезли все все зарапинки не хватило терпения. ну было гладко. но не зеркало. хотя выклейку то с этого дела я все равно получил.

попробовал антицарапином обработать грунтовку. как то не вышло у меня.

а вот может товарищ автомаляр подскажет, есть ли какие полирующие составы для обработки грунтовок?
если есть- назовите марку и название продукта.

Wit
hobbit:

давайте по теме!

халтура это когда знают как надо, но всёравно делают хуже чем могут…, а у вас пока просто брак от нехватки опыта…
кроем мастермодель хорошей, качественной К2 краской, потом доводим её шкуркой 1000, 1200, 1500, 2000 до идеального состояния и уже после этого полируем с эмульсией для полировки лаков, после этого располировываем каждый слой разделителя с просушкой.

Nevai

Дмитрий, грунтовка серая… это непонятно что, нужно знать конкретное название продукта и производителя. Мастер-модель сначала шпаклюем двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой, шлифуем в зависимости от толщины нанесенного слоя наждачкой P-80 и P-120. Добиваемся нормальной,ровной поверхности без явных дефектов. Процесс шпаклевания и шлифования заканчиваем прошлифовкой детали наждачкой P-180 и P-240. Проверяем всю поверхность детали, рисок от грубой наждачки быть не должно как и прочих дефектов. Далее наносим не серую грунтовку, а так называемый грунт-наполнитель 2К, он заполняет все мелкие риски оставшиеся от наждачки P-240. Наносим из краскопульта, сушим, наносим проявочное покрытие и шлифуем с водой абразивом P-600. Получаем поверхность готовую к покраске. Полировать еще рано, так как материал этот для этого не предназначен. Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем матовую поверхность, идеально ровную, а вот теперь уже можно отполировать специальными полировальнами составами от фирмы 3M. В результате получается идеально блестящая поверхность.

Разделительную ваксу располировываем до тех пор, пока на поверхности не останется следов от нанесения этой самой ваксы, так как поверхность до нанесения ваксы уже была идеальной.

Материалы используем правильные, профессиональные. Всякие антицарапины и серые грунтовки в руки вообще не берем. Чудес не бывает😁

Весь процесс требует определенного навыка и наличия необходимого оборудования.

John63
Nevai:

Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем

"№лять! Так вот где собака рылась! А я идиот грунтовку полирую. Значит нужно красить.😃

hobbit

ну профессиональное стоит денег. за совет спасибо.
краска есть dyna coat от Akzo nobel (sikkens тоже их, но дороже).
когда буду делать следующую матрицу- учту все советы. сейчас же полный набор матриц готов.

lunatik
Nevai:

. наносим проявочное покрытие и шлифуем с водой абразивом P-600. Получаем поверхность готовую к покраске. Полировать еще рано, так как материал этот для этого не предназначен. Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем матовую поверхность, идеально ровную, а вот теперь уже можно отполировать специальными полировальнами составами от фирмы 3M.

После прочтения появилось пару вопросов, что такое проявочное покрытие и каким должен быть СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ от 3М, сегодня зашёл в 3М, что у нас в городе, так там этих составов, аш глаза разбежались, пасты без образивов и с образивами, воски, полироли… :(Может второй вопрос поставлен не правильно, но до сих пор не могу понять что надо использовать для наших целей в качестве полировки- полировальные пасты с образивами или просто полировоки-ведь везде на этикетках написанно “Придаёт глубокий блеск”😦 , раньше всегда пользовались пастой ГОЯ, но прогресс не стоит на месте.

LehaBarnaul

Полировальные пасты с образивом, использовать нужно 3М американскую, 1й,2й,3й номера, третий придает шикарный блеск, хотя для наших целей достаточно и первого.

John63
LehaBarnaul:

Полировальные пасты с образивом, использовать нужно 3М американскую, 1й,2й,3й номера, третий придает шикарный блеск, хотя для наших целей достаточно и первого.

У 3М нет таких номеров.

LehaBarnaul

Насколько я знаю это начальные цифры, еще крышечки разного цвета. Зеленый-1й, черный (помоему) второй…, всего четыре, это самая дорогая 3м линейка полиролей.

CARBoNEUM

ыть
дабы не заниматься и не экспериментировать там написана рекомендуемая последовательность и что с чем едят

Nevai

[QUOTE=lunatik;1642006]После прочтения появилось пару вопросов, что такое проявочное покрытие…

Пасты N1 будет достаточно. Она абразивная, довольно быстро появляется блеск, если покажется, что мало, можно поробовать следующим номером.

Проявочное покрытие эт такой черный порошок, наносится на наполнитель, в процессе шлифования гладкие участки будут становиться светлыми, а все изьяны поверхности будут хорошо видны. Выпускается все той же фирмой 3M. Без этой фишки, шлифовать с водой бежевый или серый наполнитель очень непросто, глаза сломать можно😁

slayer

По пастам скажу так…
Белый колпак (номер заканчивается на 74) самая грубая, блеск можно получитьтолько при машинной обработке, если суконкой или чем то еще в ручную, то получается слегка матовая поверхность.
Черный колпак (номер заканчивается на 75) самое то для наших целей как полироль для получения конечного результата. Очень жирная, не царапает при ручной полировке, при этом дает очень не плохой глянец.
Зеленый колпак (номер ВРОДЕ на 76 заканчивается) чуть менее абразивная чем белый колпак (74), рекомендовал бы для первичной полировки с последующим использованием черного колпака (75)
Голубой колпак (номер кончается на 76) если хочется чтоб совсем как у кота яйца)))
Еще могу посоветовать перед полировкой сбивать риску от р2000 таким замечательным материалом от 3М как Trizact P3000…последующая полировка упрощается в разы…
Все выше сказанное касается только материалов 3М…

[quote=nevai;1642850]

lunatik:

После прочтения появилось пару вопросов, что такое проявочное покрытие…

Пасты N1 будет достаточно. Она абразивная, довольно быстро появляется блеск, если покажется, что мало, можно поробовать следующим номером.

Проявочное покрытие эт такой черный порошок, наносится на наполнитель, в процессе шлифования гладкие участки будут становиться светлыми, а все изьяны поверхности будут хорошо видны. Выпускается все той же фирмой 3M. Без этой фишки, шлифовать с водой бежевый или серый наполнитель очень непросто, глаза сломать можно😁

Есть еще один метод…просто после грунтовки сверху даем еще один слой очень жидкой нитрушки координально другого цвета. То есть если грунт белый краска черная и наоборот. Только есть один нюанс, слой должен быть очень тонким, иначе получите вечно забивающуюся наждачку … Данный метод подойдет тем у кого не достать фирменную проявку. Кста у тогоже 3М была раньше в асортименте и жидкая проявка в аэрозольном балоне…

Да, и еще тот, 3М порошок есть не что иное как мелко дисперсный графит…если у вас есть вагон грифелей и ненужная старая кофемолка, вы сможете обеспечить себя отличной триэмовской проявкой )))))