Вопрос по технологии.

Nevai

Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁

Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…

hobbit

дяди, ну так как опыта у мене мало, то по тутошним меркам халтуры много у меня. в одной половинке матрицы получилось много пор. пришлось заделывать. ну да на первый раз пойдет.
у меня вотт какой вопрос. такой прекрасной зеркальности у меня не получилось на мастермодели. т.е. при взгляде перпендикулярно я свое отражение не вижу. если вскользь посмотреть, то что-то издалека в ней отразится. я полирнул саму матрицу автомобильным антицарапином. вот тогда уже в матрице я себя увидел.
внимание, вопрос, чем так полировать болван, чтобы уже заркало снять и не халтурить?

slayer
Nevai:

Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁

Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…

Пробовал и не раз )))…и даже получалось (посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…там кста обратные углы есть (там мало того что он внутренний так он еще и по радиусу))
Просто когда занимаешся этим последний десяток лет, все это перестает пугать )))…глаза боятся руки делают

Nevai

посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…

Посмотрите на картинку, указаны сложные доля обработки места, шлифовальной и полировальной машинкой туда не подлезть, а обработать брусок размером 20Х70 мм я думаю проблем не вызовет никаких.

вопрос, чем так полировать болван