Вопрос по технологии.
Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы
Патамушта патаму.
Пакажите как отражаетесь Вы и именно в Ваших матрицах 😝
блин, лучше бы на реальный вопрос ответили. большие дяди а повелись как маленькие. что, забыли поговорку? я напомню- собака лает, а караван идет!.
давайте по теме!
Сергей (Куриленко), фотка болвана деки внушает уважение.
у меня процесс был такой: после автошпаклевки шла автогрунтовка серая. шкурка вплоть до 2000 (честно признаюсь, вышкуривать чтоб исчезли все все зарапинки не хватило терпения. ну было гладко. но не зеркало. хотя выклейку то с этого дела я все равно получил.
попробовал антицарапином обработать грунтовку. как то не вышло у меня.
а вот может товарищ автомаляр подскажет, есть ли какие полирующие составы для обработки грунтовок?
если есть- назовите марку и название продукта.
давайте по теме!
халтура это когда знают как надо, но всёравно делают хуже чем могут…, а у вас пока просто брак от нехватки опыта…
кроем мастермодель хорошей, качественной К2 краской, потом доводим её шкуркой 1000, 1200, 1500, 2000 до идеального состояния и уже после этого полируем с эмульсией для полировки лаков, после этого располировываем каждый слой разделителя с просушкой.
Дмитрий, грунтовка серая… это непонятно что, нужно знать конкретное название продукта и производителя. Мастер-модель сначала шпаклюем двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой, шлифуем в зависимости от толщины нанесенного слоя наждачкой P-80 и P-120. Добиваемся нормальной,ровной поверхности без явных дефектов. Процесс шпаклевания и шлифования заканчиваем прошлифовкой детали наждачкой P-180 и P-240. Проверяем всю поверхность детали, рисок от грубой наждачки быть не должно как и прочих дефектов. Далее наносим не серую грунтовку, а так называемый грунт-наполнитель 2К, он заполняет все мелкие риски оставшиеся от наждачки P-240. Наносим из краскопульта, сушим, наносим проявочное покрытие и шлифуем с водой абразивом P-600. Получаем поверхность готовую к покраске. Полировать еще рано, так как материал этот для этого не предназначен. Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем матовую поверхность, идеально ровную, а вот теперь уже можно отполировать специальными полировальнами составами от фирмы 3M. В результате получается идеально блестящая поверхность.
Разделительную ваксу располировываем до тех пор, пока на поверхности не останется следов от нанесения этой самой ваксы, так как поверхность до нанесения ваксы уже была идеальной.
Материалы используем правильные, профессиональные. Всякие антицарапины и серые грунтовки в руки вообще не берем. Чудес не бывает😁
Весь процесс требует определенного навыка и наличия необходимого оборудования.
Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем
"№лять! Так вот где собака рылась! А я идиот грунтовку полирую. Значит нужно красить.😃
Тока не Садо-мазолином😁
ну профессиональное стоит денег. за совет спасибо.
краска есть dyna coat от Akzo nobel (sikkens тоже их, но дороже).
когда буду делать следующую матрицу- учту все советы. сейчас же полный набор матриц готов.
. наносим проявочное покрытие и шлифуем с водой абразивом P-600. Получаем поверхность готовую к покраске. Полировать еще рано, так как материал этот для этого не предназначен. Далее наносим 2К автомобильную краску от НОРМАЛЬНОГО производителя, сушим, шлифуем с водой абразивами P-1500 и P-2000 и получаем матовую поверхность, идеально ровную, а вот теперь уже можно отполировать специальными полировальнами составами от фирмы 3M.
После прочтения появилось пару вопросов, что такое проявочное покрытие и каким должен быть СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ от 3М, сегодня зашёл в 3М, что у нас в городе, так там этих составов, аш глаза разбежались, пасты без образивов и с образивами, воски, полироли… :(Может второй вопрос поставлен не правильно, но до сих пор не могу понять что надо использовать для наших целей в качестве полировки- полировальные пасты с образивами или просто полировоки-ведь везде на этикетках написанно “Придаёт глубокий блеск”😦 , раньше всегда пользовались пастой ГОЯ, но прогресс не стоит на месте.
Полировальные пасты с образивом, использовать нужно 3М американскую, 1й,2й,3й номера, третий придает шикарный блеск, хотя для наших целей достаточно и первого.
Полировальные пасты с образивом, использовать нужно 3М американскую, 1й,2й,3й номера, третий придает шикарный блеск, хотя для наших целей достаточно и первого.
У 3М нет таких номеров.
Насколько я знаю это начальные цифры, еще крышечки разного цвета. Зеленый-1й, черный (помоему) второй…, всего четыре, это самая дорогая 3м линейка полиролей.
ыть
дабы не заниматься и не экспериментировать там написана рекомендуемая последовательность и что с чем едят
[QUOTE=lunatik;1642006]После прочтения появилось пару вопросов, что такое проявочное покрытие…
Пасты N1 будет достаточно. Она абразивная, довольно быстро появляется блеск, если покажется, что мало, можно поробовать следующим номером.
Проявочное покрытие эт такой черный порошок, наносится на наполнитель, в процессе шлифования гладкие участки будут становиться светлыми, а все изьяны поверхности будут хорошо видны. Выпускается все той же фирмой 3M. Без этой фишки, шлифовать с водой бежевый или серый наполнитель очень непросто, глаза сломать можно😁
По пастам скажу так…
Белый колпак (номер заканчивается на 74) самая грубая, блеск можно получитьтолько при машинной обработке, если суконкой или чем то еще в ручную, то получается слегка матовая поверхность.
Черный колпак (номер заканчивается на 75) самое то для наших целей как полироль для получения конечного результата. Очень жирная, не царапает при ручной полировке, при этом дает очень не плохой глянец.
Зеленый колпак (номер ВРОДЕ на 76 заканчивается) чуть менее абразивная чем белый колпак (74), рекомендовал бы для первичной полировки с последующим использованием черного колпака (75)
Голубой колпак (номер кончается на 76) если хочется чтоб совсем как у кота яйца)))
Еще могу посоветовать перед полировкой сбивать риску от р2000 таким замечательным материалом от 3М как Trizact P3000…последующая полировка упрощается в разы…
Все выше сказанное касается только материалов 3М…
[quote=nevai;1642850]
После прочтения появилось пару вопросов, что такое проявочное покрытие…
Пасты N1 будет достаточно. Она абразивная, довольно быстро появляется блеск, если покажется, что мало, можно поробовать следующим номером.
Проявочное покрытие эт такой черный порошок, наносится на наполнитель, в процессе шлифования гладкие участки будут становиться светлыми, а все изьяны поверхности будут хорошо видны. Выпускается все той же фирмой 3M. Без этой фишки, шлифовать с водой бежевый или серый наполнитель очень непросто, глаза сломать можно😁
Есть еще один метод…просто после грунтовки сверху даем еще один слой очень жидкой нитрушки координально другого цвета. То есть если грунт белый краска черная и наоборот. Только есть один нюанс, слой должен быть очень тонким, иначе получите вечно забивающуюся наждачку … Данный метод подойдет тем у кого не достать фирменную проявку. Кста у тогоже 3М была раньше в асортименте и жидкая проявка в аэрозольном балоне…
Да, и еще тот, 3М порошок есть не что иное как мелко дисперсный графит…если у вас есть вагон грифелей и ненужная старая кофемолка, вы сможете обеспечить себя отличной триэмовской проявкой )))))
Сталкнулся с небольшей проблемой, а именно нанеснием раздел слоя.
До этого момента в идеальной поверхности я не нуждался, поскольку все детали после красил. Так вот, как определить качество нанесения воска, намазал, подождал, располировал, когда делаю полировку не могу определить,- толи я его уже до мастер модели сточил, толи это просто воск так блестит. Делал пробную выклейку (шаблон) ,наверное, половина приклеилась, чуть болван не закосячил, кое как остатки смолы счистил, хотя 4 раза мазал, а последний слой с вечера до утра сох.
чем разделяли и из чего поверхность мастермодели?
Поверхность покрашена 2к и покрыта 2к лаком, отполирована.
rif.vl.ru/filestorage/cat/i280_0_0.jpg
4 раза для этого вакса мало…
нужно как минимум 6-8 нанесений вакса, с просушкой каждого слоя минимум 3-4 часа, и пва сверху не помешает…
-наносим
-полируем до блеска мягкой тряпкой
-сушим
и так 6-8 раз
Просто у меня такое очучение, что при нанесении последующих слоев, они смешиваются с предыдущими, а при полировке воск полностью стирается.
Назрел такой вопрос!
Подскажите пожалуйста, какую стеклоткань использовать для ламината фюзеляжа и крыла, под самолет размахом 220см? И сколько слоев ее нужно, для внутреннего слоя знаю, что 1го хватит, а для наружнего?
Склоняюсь к 100-125грм
Всем доброго времени! Нельзя ли узнать как в матрице правильно покрасить в несколько цветов? Т.е. как наложить маски на обработанную разделителем поверхность? Из чего? Каким образом снять их и не испортить разделитель?
Спасибо.