Вопрос по технологии.
Самое простое - лента для вклейки автомобильных стекол ABRO на любом авто рынке , практически во всех авто магазинах .
Спасибо.
И еще такой вопрос. Возможно ли создать вакуум, а потом просто пережать трубку?
Или абсолютной герметизации добиться нереально?
А этот “Герлен” в дефиците оказывается, особенно в Украине.
я использую шланги из вакуумной резины толстостенные , пережимаю пополам складывая шланг и зажимаю струбциной с широкими губками .
И еще вопросы:
- Что это они такое мешают на 30-ой секунде?
www.r-g.de/download/video/showVideo.html?id=35 - Что прокладывают на месте изгиба рулевых поверхностей? И как добиваются не пропитки этого материала смолой?
шпаклевку они мешают на 30 секунде .
2 вопрос не понял , какие рулевые поверхности ?
Это же капот самолета они к формовке готовят .
- При изготовлении болвана какой лак и шпатлевку лучше использовать?
Второй вопрос не связан с видео.
Например при изготовлении крыла с закрылками или элеронами, они все навешены на верхней обшивке. Какой материал прокладывается по линии изгиба?
Строгаешь болванку , оклеиваешь тонкой тканью в 1 слой , после высыхания смолы шкуришь , затем покрываешь обычной мастикой для пола или кремом для обуви , даешь высохнуть и полируешь .
Шпаклевка от материала болванки зависит , а лак вообще не нужен.
На тему линии изгиба - не ко мне , я судо занимаюсь , в самолетах я петли ставил покупные.
Сделал киль на металку. Пенопласт, стекло на чешском аналоге 285-го ларита. Отвердитель ПЭПА. Мешал 1:8 по объему. Ламинировал пластиком ПЭТ 150 микрон.
Вышло очень даже не плохо для первого раза, тем более, что обошелся без вакуума, просто между поролона заложил и придавил сверху.
Сегодня сделал еще два киля, тоже самое, только на одном усилил переднюю кромку и низ бальзой. И все в вакуум. Завтра посмотрим, что получиться.
Такие вопросы: что же всетаки использовать как петлю? Мне кажется одного стекла не достаточно, не долго такая петля служить будет.
- И еще, какой дренажный слой используете?
- Что на конце вакуумного шланга(трубки)?
- Как герметизируете мешок в месте выхода шланга(трубки)?
Расскажите подробно кто нить,что кладут в месе сгибания элеронов
Достал два киля. Вышло хорошо, смола только не очень стала, наверное пропорции чуть не те, что надо. 24 часа правда не прошло, может еще и станет. Без точных весов никак.
Дальше - матрицу для носика буду делать.
По линии сгиба обычно кладут кевлар. Есть еще вариант с капроном, вроде как попрочнее…
Под петлю, как и под лонжерон лучше вышкурить паз.
Т.е. они и должны пропитываться смолой?
Да.
Да , но смола на линии изгиба разрушается , а волокна кевлара или капрона остаются.
Строгаешь болванку , оклеиваешь тонкой тканью в 1 слой , после высыхания смолы шкуришь , затем покрываешь обычной мастикой для пола или кремом для обуви , даешь высохнуть и полируешь .
и получаешь неравномерно матовую поверхность, с равномерно разнесёнными раковинами и лунками для лучшего приклеивания к матрице 😁
вот так должна выглядеть мастермодель до покрытия разделителем и никаким кремом для сапог этого не сделать…
Меньше всего хочу спорить , но технология проверена .
Да и потом каждый клеит по своему , надо просто уметь .
Egnat +1
Дело вкуса 😃
Какой разделитель лучше использовать?
Сейчас делаю матрицу на носик, разделял жидким силиконом, завтра посмотрю что получиться.
Слышал, что пчелиный воск в бензине колоше растворять - тоже хорошо, правда?
Кто что использует?
и получаешь неравномерно матовую поверхность, с равномерно разнесёнными раковинами и лунками для лучшего приклеивания к матрице 😁
вот так должна выглядеть мастермодель до покрытия разделителем и никаким кремом для сапог этого не сделать…
А может она так после ПВА она так выглядеть должна? 😃
Если не пользоваться фирменными разделителями,то хорошо показала себя лыжная мазь SWIX Ski/snowboard есть как в твердой,так и в жидкой форме.Для матриц удобнее жидкая.
…
Кто что использует?
Использую крем для обуви Salton(прозрачный-белый).