КДА жиже, тоже эпоксидка, смесь ЭД-20 и еще чего-то, не помню))
ДЭГ-1 20м.ч.
Не знаю в чем проблема какие то трубки алюминиевые.
Если делаю какую то кривую матрицу накладываю мяса побольше Тр-07- 3 слоя.
Фланец усиливаю 6 слоями ТРки.
Что бы ТРка не печатала гель под нее кидаю 3 слоя Э3-200
Другое дело когда матрица плоская!!
Усиливаю сэндвичем!
Сверху пенопласт посеченный 20мм и еще 2слоя ТРки!!
Но приходится вакуумировать!
Поэтому делаю в 2 этапа.
Делаю матрицу полностью,шкурю и потом сэндвич.
Прямо на макете!
Расшифруйте пожалуйста. Профессиональный сленг не всегда понятен.
пенопласт посеченный 20мм
Э3-200
Тр-07
20м.ч.
??
Э3-200- электроизоляционная стеклоткань на фотке с мелким рисунком
Тр-07- толстая ровинговая стеклоткань с крупным рисунком
20м.ч.- массовых частей или 80% ЭД-20+ 20% ДЭГ-1
Я в праздники работал немного.Сделал две мастермодели: на кабину и капот,для самолёта размахом 2300. Последним слоем задувал ВИКА 2К,жёлтым цветом.
Есть небольшой опыт, вывод:
Вика мягкая,нужно пробовать более жёсткую краску.
Цвет мастермодели должен быть тёмный(чёрный,тёмнозелёный) т.к. на светлом фоне “косяки” почти не заметны.
Перепробовал грунтовки и шпатлёвки НАВОЛ ,3 М , ДЮНА. Разницы практически не заметил.Значит самая хорошая та,которая дешевле😁
Сейчас заполирую,завтра матрицы сниму(ну или хотя бы одну)😛.
Когда упрочняю матрицу пенопласт укладываю толщиной 20мм.
Но он не плотно прилегает к матрице из за своей жесткости.
Поэтому делаются ромбовидные насечки с двух сторон.
По углом 90 град.
Что бы пенопласт не разломался
А перед тем как уложить его я промазываю его с двух сторон смолой с гипсом.
Для его лучшей склейки.
Я в праздники работал немного.Сделал две мастермодели: на кабину и капот,для самолёта размахом 2300.P.
По две мастер модели в день совсем неплохо!
Почему-то у меня отдельно не получается, приходится сначала делать фюзеляж, вместе с капотом. Думаю, эти детали должны вместе быть обработаны.😁
По две мастер модели в день совсем неплохо!
Почему-то у меня отдельно не получается, приходится сначала делать фюзеляж, вместе с капотом. Думаю, эти детали должны вместе быть обработаны.😁
Лёха,мне капот нужен для деревянной модели.И фонарь на неё же.Самолёт покупной,размах 2270,многострадальный испытатель.Я его разложил в апреле того года,но летал самоль классно,петлю на ноже,легко.Водопад,почти без снижения.
Вот и решил восстановить.Фюз был разрушен до задней части кабины.Собрал за пару недель. Осталось капот и фонарь.
Делал обе вещи с 1 го числа.
В общем пробу своих сил делал.Сегодня полирнул капот.Не зеркало конечно,но блики чётко видно.Завтра кабину полирну и фото выложу.Посмеёмся😂
Если делать весь самолёт композитным,то я с тобой согласен.Не имея под рукой станка ЧПУ😁,проще и точнее выполнить капот единым с фюзеляжем,потом обрезать.Но,думаю резать всё же нужно перед полировкой:).
Я капот сделал отдельно, но он надевается на направляющих на фюз, для удобства и четкого позиционирования.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43aab6233df955007778dbca":{"_id":"43aab6233df955007778dbca","hid":10856,"name":"Лозовой_Александр","nick":"Лозовой_Александр","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"4936eb0f3df9550077774cef":{"_id":"4936eb0f3df9550077774cef","hid":41454,"name":"CARBoNEUM","nick":"CARBoNEUM","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"49de18a03df955007776f749":{"_id":"49de18a03df955007776f749","hid":46646,"name":"modeller85","nick":"modeller85","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5114","hid":40,"title":"Композиты и технологии применения","parent":"61c9a54c3df9550077bb50e4","description":"Стекло, уголь, смолы, матрицы, технологии работы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1134,"post_count":16771,"last_post":"66f166f36371a12da9394368","last_topic":"566868133df9550077ea7461","last_topic_hid":437394,"last_topic_title":"Матрица","last_ts":"2024-09-23T13:02:43.813Z","last_user":"460221f83df9550077785786"}},"topic":{"_id":"4b2540253df95500778a4b21","hid":167560,"title":"Вязкость","views_count":7912,"last_post_counter":110,"cache":{"post_count":110,"first_post":"4b2540253df95500778a8022","first_ts":"2009-12-13T19:27:33.000Z","first_user":"498038583df9550077772983","last_post":"4b50fdd43df95500778a80fc","last_post_hid":110,"last_ts":"2010-01-15T23:44:20.000Z","last_user":"4825d3263df955007777b16c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5114"},"subscription":null,"pagination":{"total":110,"per_page":25,"chunk_offset":102},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}