Вязкость

CARBoNEUM

Э3-200- электроизоляционная стеклоткань на фотке с мелким рисунком
Тр-07- толстая ровинговая стеклоткань с крупным рисунком
20м.ч.- массовых частей или 80% ЭД-20+ 20% ДЭГ-1

vadim73

Я в праздники работал немного.Сделал две мастермодели: на кабину и капот,для самолёта размахом 2300. Последним слоем задувал ВИКА 2К,жёлтым цветом.
Есть небольшой опыт, вывод:

  1. Вика мягкая,нужно пробовать более жёсткую краску.
  2. Цвет мастермодели должен быть тёмный(чёрный,тёмнозелёный) т.к. на светлом фоне “косяки” почти не заметны.
    Перепробовал грунтовки и шпатлёвки НАВОЛ ,3 М , ДЮНА. Разницы практически не заметил.Значит самая хорошая та,которая дешевле😁
    Сейчас заполирую,завтра матрицы сниму(ну или хотя бы одну)😛.
Лозовой_Александр

Когда упрочняю матрицу пенопласт укладываю толщиной 20мм.
Но он не плотно прилегает к матрице из за своей жесткости.
Поэтому делаются ромбовидные насечки с двух сторон.
По углом 90 град.
Что бы пенопласт не разломался
А перед тем как уложить его я промазываю его с двух сторон смолой с гипсом.
Для его лучшей склейки.

LehaBarnaul
vadim73:

Я в праздники работал немного.Сделал две мастермодели: на кабину и капот,для самолёта размахом 2300.P.

По две мастер модели в день совсем неплохо!
Почему-то у меня отдельно не получается, приходится сначала делать фюзеляж, вместе с капотом. Думаю, эти детали должны вместе быть обработаны.😁

vadim73
LehaBarnaul:

По две мастер модели в день совсем неплохо!
Почему-то у меня отдельно не получается, приходится сначала делать фюзеляж, вместе с капотом. Думаю, эти детали должны вместе быть обработаны.😁

Лёха,мне капот нужен для деревянной модели.И фонарь на неё же.Самолёт покупной,размах 2270,многострадальный испытатель.Я его разложил в апреле того года,но летал самоль классно,петлю на ноже,легко.Водопад,почти без снижения.
Вот и решил восстановить.Фюз был разрушен до задней части кабины.Собрал за пару недель. Осталось капот и фонарь.
Делал обе вещи с 1 го числа.
В общем пробу своих сил делал.Сегодня полирнул капот.Не зеркало конечно,но блики чётко видно.Завтра кабину полирну и фото выложу.Посмеёмся😂
Если делать весь самолёт композитным,то я с тобой согласен.Не имея под рукой станка ЧПУ😁,проще и точнее выполнить капот единым с фюзеляжем,потом обрезать.Но,думаю резать всё же нужно перед полировкой:).

LehaBarnaul

Я капот сделал отдельно, но он надевается на направляющих на фюз, для удобства и четкого позиционирования.