Углеволоконная нить (+)
Марку незнаю, а покупал в Москве, в Термике. Знаю что делают в России, вроде в Твери есть завод, могу ошибаться.
Возможно, что производят в Твери - не знаком с номенклатурой выпускаемого ими материала.
Но я такой материал вижу впервые (именно витая). Не понятно для чего ее делали, потому как первый вопрос при использовании - а как пропитывать связующим 😦
To Flywind
а не мог бы ты сделать небольшой тест?
Попробуй поджечь кончик! Как себя эта нить ведёт? плавится, раскаляется до бела, оплывает? не мог бы ты размахрить кончик, он весь чёрный или в нутри ещё какой-то носитель?
Возможно, что производят в Твери - не знаком с номенклатурой выпускаемого ими материала.
Но я такой материал вижу впервые (именно витая). Не понятно для чего ее делали, потому как первый вопрос при использовании - а как пропитывать связующим 😦
Есть такая нить для термоизоляции высокотемпературной…
По ящику показывали как делают корпуса для баллистических ракет Тополь М, там используется технология намотки ,кокон, помойму. Короче там используется кевлар, стекло и угле нить и еще чегото. Технология плетения очень сложная. И на этой ,швейной машинке, стояли похожие катушки по размеру, саму нить не разглядел. а Я из нее сделал вставку для керамического сопла, чтоб критику не разносило. Клеил на жидком стекле, потом посмотрим как держать будит. Пропитываеться хорошо. Я ее брал для выклейки лонжеронов в матрице под давлением, но пока нет времени, диплом пишу 😵 Сама нить состоит из тонких жилок, када пальцами трешь она перетираеться полностью и пальцы черные. Тобишь уголь 100% Кстати углелента так же себя ведет и такой же характерный блеск угля. А поджечь завтра попробую, а то жена 😃
А из углеленты пробовал выклеивать пластины на ЭДП (разводил спиртом)
Удельный вес получался 1.35 гр/см**3. 10 слоев угля дает толщину 1,25мм. Клеил пластину 100*200мм загружал 60кг сталной плитой. Короче получаеться достаточно жесткая весчь 😲
Теперь я знаю про что речь! даже не думал, что эту штуку ещё выпускают!
ток называют её в производстве не нить, а жгут, механическая технология производства не очень сложная, весь сикрет в пропитке, которая используется при плетении.
на а счёт ЖАНЫ… так тебе и надо! Сам в таком смачном возрасте хомут одел 😅 ну малдёж пшла… падждать ни могут! 😅
а что, при поджигании угленити како-то посторонний эффект появляется? (с точки жрения жены)
кроме покраснения нити, по моему никакого, и что же жена?
😃
а пИво как ?
😃😃😃
извините за офф-топ,
😃
Да краснеет. А жена не терпит када я что-то жгу в комнате, потому что как-то испытал топливо ракетное, малюсинькую такую кусочек, короче сгорело кресло, штора, линолеум чуток, обои и любимая подушка. А жена хорошая, любит убираться када я ченить попилю. 😒
Сам в таком смачном возрасте хомут одел ну малдёж пшла… падждать ни могут!
Оффтопить так оффтопить… Не знаю, как FlyWind, а я в 19 женился, через 3 дня буде шестая годовщина. И ничего, на подох пока. И женился не “по залёту”, а по чувству, так что дочке пока только 2 года 8 месяцев.
Что такое юношеская свобода я не особо знаю, но, глядя на моих неженатых товарищей, которые до одури тусуются и бездарно прожигают время, у меня складывается ощущение, что много я не потерял.
открою секрет -
топливо ракетное надо на кухне или в ванне испытывать!
там и вода под боком
😃
жене - соболезнования по поводу кресла
😃
Все-таки по поводу ниток в крыле.
Ежели поискать на этом же сайте статейку Валерия Самусенко про изготовление самолетов из потолочки, многие вопросы отпадут сами собой. Он проклеивает крыло изнутри (под потолочкой) обычной х/б ниткой. Как-то хитро крепит концы. И этого хватает. Зачем тратить деньги на уголь ?
По поводу пенопласта. Если крыло у Вашего ероплана из легкого шарикового пенопласта, обклейка нитками или скотчем не спасет. Нужна жесткая обшивка вроде бальзы или крафт-бумаги на ПВА, и, возможно, честный лонжерон. Фигня в том, что такой пенопласт не работает на сжатие - сминается.
Если крыло из пенопласта поплотнее, вроде как на GWSных моделях, то его достаточно оклеить обычным упаковочным скотчем, цветным или прозрачным. И прочности, и жесткости вполне хватит.
Марку незнаю, а покупал в Москве, в Термике.
Друзья, подскажите, пожалуйста, “Термика”, которая торгует
угле -волокном, -жгутами и т.п. - это где?
Друзья, подскажите, пожалуйста, “Термика”, которая торгует
угле -волокном, -жгутами и т.п. - это где?
А мне нужена углеткань в больших количествах ❗
Как минимум 15квадратных метров
Может кто знает где достать ??? ❗
К сожалению, никто его не предлагает. Я сегодня могу купить только кевларовую нить.
Если приложить 5 кг. к крылу моего самолета, оно отвалится ИМХО. Да и не нужно мне такие нагрузки на плоскости обеспечивать. У меня самик-то весит грамм 550-600 максимум. Просто нужно сделать крыло жестким, иначе появляется флаттер… да и элероны от этой деформации болтаются.
Судя по слову флаатер могу предположить что моделька должна развивать приличную скорость отсюда можно ещё предположить перегрузки, так что при весе 550-600г нагрузка на крыло например на выходе из пике будет приблизительно 1к 4-5, а это конечно не 5кг но осмелюсь предположить нагрузку эдак кило до 3х
[quote=Марат;132791]
Насчёт углеволоконной нити сомневаюсь существует ли такая - как из углеволокна можно свить нить
Бывает, только низкомодульная она, делали по моему в Светлогорске (если память не изменяет), так-же видел их ткань с ячейкой 5*5 мм. Я эту лабуду использовал как декоративный слой, когда удочки мотал. Нитка где-то дома ещё валяется.
Привет всем!
На счет что и где производят в России угольную нитку, но у буржуев есть высокомодульный ровинг. Из него очень крутые винты получаются.
Всем пока, пока, пока.
А мне нужена углеткань в больших количествах ❗
Как минимум 15квадратных метров
Может кто знает где достать ??? ❗
“большое количество”- это несколько рулонов, а тебе надо всего пару метров 😁