Первая формовка!

Viper91

Это значит матрица из стекла? Не , не пойдет!

V_N
Viper91:

не пойдет!

Всё, остыл. 😁

Viper91

Мне проще сделать матрицу из алебастра! Ведь делать дома приходится!

lyoha

Для любой матрицы нужна для начала болванка. Если осилишь ее, то точно передумаешь матрицы из алебастра делать. Либо вариант с фрезерованием, да и то после него доводка поверхности занимает огромное количество времени и усилий. Даже если знаешь как и чем это делать.

Lazy

Не погибнут любители народных шасси, тренеров, передатчиков и прочего… Это - вечно и бессмертно

Evgenii
Viper91:

Мне проще сделать матрицу из алебастра! Ведь делать дома приходится!

УПС… !
Это даже хорошо, что именно сейчас осознали весь обьем предстоящей работы. Он действительно большой. Прежде чем построить эту модель за столь короткий срок, была проведена огромная работа кол-вом из трех человек с предварительным и селиктивным отбором из пробных скорлупок. И все заметьте, из ЭП смолы, хотя есть любители которые клеют из полиэфирки - вони ещё больше! 😂
Из бальзы надежнее. Говорят, что японцы только из нее и строят свои модели, не признавая композит акромя армирования. 😊

С уважением, Евгений.

Viper91

Вы не закончили рассказ!!!

Добавлено

Lazy:

Не погибнут любители народных шасси, тренеров, передатчиков и прочего… Это - вечно и бессмертно

Это к чему? Не понятно…

Evgenii
Viper91:

Вы не закончили рассказ!!!

Добавлено
Это к чему? Не понятно…

  1. Так я понял, что вопрос отпал автоматически?
  2. Фразу Лазу, я отношу на свой счет, так как сейчас мало кто строит, а старается купить и желательно АРФ!
Viper91

А что за фирменный разделитель?
Какая краска нужна для корки? Из баллончиков пойдет?

Evgenii
Viper91:

А что за фирменный разделитель?
Какая краска нужна для корки? Из баллончиков пойдет?

Начну со второго впроса.
Т.к. техника вроде должна летать, из этого будем и исходить. При формовки, связуещего (смолы) нужно, и мы кладем минимум-миниморум. Даже иногда применяем “промокашку”, что бы лишнюю смолу забрать после пропитки смолы, оставив только в текстуре ткани. Из-за этого после формовки, тем более, если слой один, то могут, и они есть, поры в ткани. А веть под ней пенопласт, который боится растворителя, типа …понятно какого. Так вот, если там нитра, то есть возможность остаться без наполнителя. Используют (в том числе и мы): сиккенс, садолин…

На первый отвечу короче:
на банке написано -

Mold Release
HI-LOW
by
FINISH KARE

Made in USA

Применяется как с полиэфиркой, так и с эпоксидкой. Наносится в несколько слоев. Если изделие дудет краситься, то желательно по мастике пройти спиртом, но не каким нибуть, а изопропиловым (вроде!? Спецы меня поправят)

Опять-же на бутыльке написано:
CRA NR 5
IRROITUSAINE
SLAPPMEDEL

Но моно просто хорошо и несколько раз обезжиривать поверхность, подготавливая её к окраске.

Но в природе существует много и других разделителей, смотри например тут www.rcom.ru/ruspol/manual.htm
Мы исходил из того, что мы смогли достать.

dron=
Evgenii:

Фразу Лазу…

Где-то я уже видел такое… 😂 года два назад…

по теме: если найти контору(ну например занимающуюся изготовлением литьевых форм) имеющую соответствующее оборудование, и не сильно загруженную заказами (важный фактор) , то енотов за 500-600 они без вопросов отфрезеруют матрицу. почти из первых рук.

Lazy
Evgenii:

2.  Фразу Лазу, я отношу на свой счет, так как сейчас мало кто строит, а старается купить и желательно АРФ!

Не, это не вам…

Evgenii
dron=:

по теме: если найти контору(ну например занимающуюся изготовлением литьевых форм) имеющую соответствующее оборудование, и не сильно загруженную заказами (важный фактор) , то енотов за 500-600 они без вопросов отфрезеруют матрицу.  почти из первых рук.

500-600 это деревянными 15000-18000, так? Да ещё, наверное, подготовить програмный продукт, как мне кажется, не за один день!
Я же, за разделитель, спирт, тюк 0,3 ткани и 5 литров Аэросила, отдал 4500 рублей! Плюс, две недели на болванку, и ещё две недели на матрицу! 😲

dron=

надо 3d модель в угодном исполнителю формате.
прогу по обработке всё равно спецы пишут.
да, материал свой ессно…

А вообще могу чуть поконкретнее (про это я мельком слышал) поинтересоваться, надо ли?

V_N
Evgenii:

Я же,  отдал 4500 рублей!    😲

Лукавите, 😁 плюс на два порядка стоит голова и руки, а то читают…
да я ща лябастры вядро наведу, стекла с труб стырю, бурды_эдп с рынка
прикуплю, и как два пальца, 10сек. и корки. 😦

Lazy

Как говаривал один товарисчь… 😃
Если вы десятку на профиле не ловите - то нет никакого значения, что у вас там стоит 😃
Я не верю, что руками можно вывести крыло с требуемой точностью 😃

V_N
Lazy:

Я не верю, что руками можно вывести крыло с требуемой точностью 😃

20 лет назад на “люминевых” крыльях летали на таймерках, и как летали,
и без форм и чпу, на стапеле, ручками.

alexlord
Viper91:

А что за фирменный разделитель?
Какая краска нужна для корки? Из баллончиков пойдет?

Вот здесь почитай разница только в размерах и материалах.

вобще процесс длинный от месяца до года… с момента задумки до момента первой формовки… и очень очень дорогой . Для начала тебе придется сделать модель самолета в натуральную велечину из дерева с поверхностью такого качества какое потом хочеш видеть на самолете. Это будет болванка…

Буратино читал сказку?
вот примерно так из бревна и рождается шедевр. А сколько труда…

вот например як 55

Lazy
V_N:

20 лет назад на “люминевых” крыльях летали на таймерках, и как летали,
и без форм и чпу, на стапеле, ручками.

Да, да…Никто и не спорит…
Только давайте сравним F3B/F3J сейчас и 20 лет назад 😃

pakhomov4
Lazy:

Да, да…Никто и не спорит…
Только давайте сравним F3B/F3J сейчас и 20 лет назад 😃

Этта точно 😃 Особенно сильно изумляло применение Эплеровских ламинарных профилей (о чём говорилось с особой гордостью!) на крыле с мягкой обшивкой и задней кромкой толщиной в пару миллиметров 😁 Кайф 😁