Дайте совет по технологии.
100% White Carbon fiber (aka Colored Eglass Fabric 12X12pic)
Silver Carbon Fiber aka Silver Texalium
О до чего наука дошла !! 😃
Ааа синего кевлара случайно нет ? 😁
Пока только жёлтый, но для вас покрасим 😃
Ну черное (крашенное) стекло - я видел - продают в “Композите”, используется, как у них в каталоге написано: " для уменьшения себестоимости углепластиковых изделий" 😅
Не уменьшение стоимости углепластиковых, а как альтернатива дорогому угольному материалу, при при копировании внешнего вида, чистая косметика. Вот парочка из них…
Мне видится основной нюанс в том, что пресловутые накладки будут располагаться в салоне автомобиля, поэтому они не должны терять внешний вид и растрескиваться от сезонных и ежедневных перепадов температур. То есть, наверное, важно это учитывать. Поиском по этой веточке аналогичных примеров найти не удалось.
Относительно технологии - насколько мне видится, имеет смысл выклеить детали из углеткани в матрице. Как сделать матрицу - более-менее понятно. Неясными остаются некоторые моменты. Вот, “наваял” схему изготовления накладки (профиль), которая поможет правильно сформулировать вопросы.
На схеме “A” и “B” - варианты исполнения краёв “скорлупки”, 1 - матрица, 2 - верхний (прозрачный, глянцевый) слой, 3 - углеткань с пропиткой, 4 - дополнительный армирующий слой; оранжевым цветом обозначена плоскость, к которой прилегает накладка.
Вопросы:
- Как наиболее правильно исполнить края и обработать кромки “скорлупки”, как “вывести” плоскость, обозначенную оранжевым?
- Какой марки должен быть гелькоут/смола/лак для верхнего (прозрачного) слоя (2), в сколько слоёв класть, какой толщины должен быть слой?
- Какой смолой лучше пропитывать углеткань?
- Имеет ли смысл класть дополнительные армирующие слои (4), если да, то что лучше класть, во сколько слоёв, чем пропитывать?
Простите !? А может проще и дешевле купить новые накладки ?
Или позаморачиватся охота ? 😃
Позаморачиваться я совсем не против, а полторы с лишним тысячи евро не лишние. 😃
Позаморачиваться я совсем не против, а полторы с лишним тысячи евро не лишние. 😃
Тады ой ! 😃
Вас ждёт длительный и нелёгкий путь в овладении современными композитными технологиями !
На этом форуме об этом очень много писалось . Но о всех тонкостях и нюансах нигде и никогда не напишешь ! Всё познаётся только с накоплением собственного опыта !
Удачи ! 😃
Не уменьшение стоимости углепластиковых, а как альтернатива дорогому угольному материалу, при при копировании внешнего вида, чистая косметика.
Ну это у них так было написано …
А так понятно, что это для впаривания стеклопластиковых изделий по цене карбона 😃
Вообще применение угля во внутренней отделке авто ИМХО - чистые понты. Я истчо могу понять карбоновый спойлер или капот, но не накладку на дверь.
Ну это у них так было написано …
А так понятно, что это для впаривания стеклопластиковых изделий по цене карбона 😃Вообще применение угля во внутренней отделке авто ИМХО - чистые понты. Я истчо могу понять карбоновый спойлер или капот, но не накладку на дверь.
…конечно, понты.
Но помимо этого - уже сложившаяся традиция. В данной модели декоративные углепластиковые накладки ставились уже на конвейере.
.
Вот не знаю что со мной, впервые не хочу отписываться по технологии- ищите сами, благо инфы предостаточно.
Вот не знаю что со мной, впервые не хочу отписываться по технологии- ищите сами, благо инфы предостаточно.
…а колхозники никому не нравятся - все же должны быть только профессионалами и “чувствовать” материалы и технологии на подсознательном уровне 😃
😦 Отношение понятно.
.
Нет! Просто что-то не так, я обычно готов обьяснять и разжевывать с азов, а тут вдруг… не могу обьяснить почему меня останавливает и что останавливает
Нет! Просто что-то не так, я обычно готов обьяснять и разжевывать с азов, а тут вдруг… не могу обьяснить почему меня останавливает и что останавливает
…О, это знак!!! Как у латинского писателя Пауло Коэльо!! Просто Вы увидели ЗНАК, что не надо отписываться, который был зашифрован в последовательности набранных мной с клавиатуры символов!!! …или в схеме, которую я нарисовал! 😃
…вообще, если честно, у каждого совои углы и диапазоны обзора и своя (трёхмерная) координата точки зрения. Вот мне, например, не удалось найти в данном случае найти поиском в интернете то, что нужно, хоть времени на поиск потрачено более чем много. А иначе - не стал бы тревожить пользователей данного форума (специфика-то совсем не та! - кстати, может, поэтому и “что-то останавливает”?? 😃 )
…по большому счёту - никаких обид не может быть, так как нет ничего удивительного: в данном форуме - немного другая специфика (“НЕ-ФОРМАТ”), задача менеджеров в конторах-поставщиках композитов - продать, поэтому они советуют купить непременно то, что имеется в наличии, а спрашивать совета в конторах, занимающихся внешним автотюнингом глупо, так как они не заинтересованы в распространиении технологии, составляющей их источник дохода, - опасаются конкуренции! 😂
А посему - я хрен его знает чего делать! 😵
…всё-таки, продолжаю надеяться, что хоть кому-нибудь будет “не влом” уделить пять минут на вразумление бестолкового неофита! 😃
.
100% White Carbon fiber (aka Colored Eglass Fabric 12X12pic)
Silver Carbon Fiber aka Silver Texalium
То и другое - стекло . У первой это прямым текстом написано в скобках - “крашеная электротехническая стеклоткань”.
Про вторую у продавца сказано : Silver Texalium aka Silver Carbon Fiber is actually aluminum coated 2X2 Twill woven fiberglass. - Стеклоткань с алюминиевым напылением .
То и другое - стекло .
Уф, отлегло… А то я уже голову сломал из чего ее делают - не из пепла ли 😁
Оказывается это просто фишка для развода реальных пацанов, которые “не карбон” в тачку вжисть не поставят.
4 kusaet:
Из предложенных схем больше подходит верхняя, загибать слои на краю корки, прилегающей к плоскости не стОит - нормально пропитанный связующим торец махриться не будет, а укладывать ткань по нижей схеме будет сложнее, особенно если нужен острый угол.
Для лицевого слоя можно использовать полиэфирный гелькоат - онн бывает прозрачным. Пропитывать ткань можно также полиэфиркой, либо жорошей жидкой эпоксидкой - основная задача при пропитке - не допустить образования воздушных пузырьков между слоем гелькоата и тканью.
Необходимость в поддерживающих слоях определяется условиями эксплуатации, вернее нагрузками, которые будет испытывать деталь. Чем нагрузки выше, тем толще должен быть ламинат.
В любом случае не помешает положить пару дополнительных слоев стекла толщиной 0,2-0,3 мм, если вся выклейка на полиэфире - лучше вместо ткани использовать стекломат - адгезия между слоями ткани на полиэфирном связующем будет низкой.
Еще один совет - сначала отработайте технологию выклейки изделия на небольших образцах, первый блин (2, 3, 4…) обычно бывает комом …
Удачи!
Еще один совет - сначала отработайте технологию выклейки изделия на небольших образцах, первый блин (2, 3, 4…) обычно бывает комом …
Удачи!
Куда меньше-то? 😁
Куда меньше-то? 😁
Имеется в виду - вообще до изготовления матрицы , например на куске стекла - для отработкки технологии выклейки качественного прозрачного ламината без пузырей etc.
Если приемлемого результа достигнуть не удастся 😊 , возможно и матрицу делать не захочется - или возникнет желание приобрести какого нибудь оборудования - для вакуумирования смолы например 😵
Имеется в виду - вообще до изготовления матрицы , например на куске стекла - для отработкки технологии выклейки качественного прозрачного ламината без пузырей etc.
Если приемлемого результа достигнуть не удастся 😊 , возможно и матрицу делать не захочется - или возникнет желание приобрести какого нибудь оборудования - для вакуумирования смолы например 😵
Привет всем!
Александр, вот здесь в принципе можно посмотреть все новинки и выпускаемые материалы www.havel-composites.com/index0.php?newlang=ru
Хотя может там ты уже смотрел, но другим будет интересно.
Всем пока, пока, пока.
Неудачная шутка, похоже этот сайт забыли написать
Неудачная шутка, похоже этот сайт забыли написать
…какой сайт??
.
Уф, отлегло… А то я уже голову сломал из чего ее делают - не из пепла ли 😁
Оказывается это просто фишка для развода реальных пацанов, которые “не карбон” в тачку вжисть не поставят.
4 kusaet:
Из предложенных схем больше подходит верхняя, загибать слои на краю корки, прилегающей к плоскости не стОит - нормально пропитанный связующим торец махриться не будет, а укладывать ткань по нижей схеме будет сложнее, особенно если нужен острый угол.
Для лицевого слоя можно использовать полиэфирный гелькоат - онн бывает прозрачным. Пропитывать ткань можно также полиэфиркой, либо жорошей жидкой эпоксидкой - основная задача при пропитке - не допустить образования воздушных пузырьков между слоем гелькоата и тканью.
Необходимость в поддерживающих слоях определяется условиями эксплуатации, вернее нагрузками, которые будет испытывать деталь. Чем нагрузки выше, тем толще должен быть ламинат.
В любом случае не помешает положить пару дополнительных слоев стекла толщиной 0,2-0,3 мм, если вся выклейка на полиэфире - лучше вместо ткани использовать стекломат - адгезия между слоями ткани на полиэфирном связующем будет низкой.Еще один совет - сначала отработайте технологию выклейки изделия на небольших образцах, первый блин (2, 3, 4…) обычно бывает комом …
Удачи!
Спасибо, Вы лучший! 😃 😃 😃
.
Спасибо, Вы лучший! 😃 😃 😃
Ну не надо так 😊
Половина из написанного может оказаться неправдой - сам не пробовал 😃 .
Просто собираюсь клеить карбоновый спойлер с прозрачным гелькоатом, некоторые наработки есть …
4 Токсик:
Саша, у Хавела я даже зарегистрировался, теперь коплю деньги, чтобы заказать …
Выбор там огромный 😃 , жаль что из описания в их каталоге не все понятно о характеристиках предлагаемых материалов.