Матрица
компетентных производителей, которые сначала считают, а потом производят, всего три, на весь глобус…
ни в кетае ни в тайване нормальных производителей нет и не скоро будет…
В таких заявлениях НАДО добавлять “по моему личному мнению, не претендующему на истину”.
НАДО добавлять
мне ниче не надо…
по моему личному мнению
не по моему, по мнению всех, кто занят в этой области профессионально…
мне ниче не надо…
Ты о завтрашнем помнишь?
Ты о завтрашнем помнишь?
пьянь ты и оборванец, о после завтрашнем!
“…им бы понедельники взять и запретить…”
им бы понедельники взять и запретить
таки да…
И всежтаки оказывается, что горшки обжигают Боги 😃 😃
И всежтаки оказывается,
очень заблудшее учение…
тут нимбов не бывает…
компетентных производителей, которые сначала считают, а потом производят, всего три, на весь глобус…
Огласите пожалуйста весь список!! И это… это касается только модельной области или вообще???
это касается пока только авиамоделей копий и спортивных…
Боб Ваёлет
Паритех
Андреас Гиц
спортивных…
спортивных чего???
чего???
авиамоделей… или мы тут шасси камаза разбираем?
Нужна трубка…
Так и делаю.
Тогда получится.
Спасибо! Продолжаю эксперименты. Пока получается не так как хочется. Но тут об этом будет уже не по-теме. Напишу Вам в личку если совсем в тупик загонюсь.
тут нимбов не бывает…
Ну да, ну да 😃 видать это не нимб, а просто корона поджимает периодически.
Надо мужикам сказать на аэродроме, чтобы поосторожней были, а то гоняют самолетики из говна и щепок, а там то нихрена не прощитано и вообще не понятно как все это взлетает, летает, не рассыпается в воздухе и садится одним куском 😃
Виталий, я конечно понимаю, компетентность и все такое, но иной раз некоторые безаппеляционные заявления без соответствующих обоснований, звучат, ну как бы это сказать помягче, по меньшей мере несерьезно - 25 кг за почти трехметровый самолет, не претендующий на копию даже в своих самых смелых мечтах или спортджеты с метровыми выхлопными трубами 😃 - кто там и чего такого экстраординарного считает? Хотя может планера и считают, но так и надо догда писать, а не о моделях копиях и спортивных в целом.
Продолжаю эксперименты.
Много тут, в комментариях в том числе.
rcopen.com/blogs/34591/21323
авиамоделей…
Ну из тебя как клещами каждое слово вытаскивать надо… Спортивных моделей каких??? Я знаю к примеру народ хорошие кордовые гонки делает, пилотажки там тоже культура веса и прочность очень важны…
Прошу прощения что влажу. Я делаю метровые бойцовки из пластика (1:12) потому что так красивее, прочнее. Бальзовые при контактах, как правило, разлетаются в пыль… У меня фюзеляжи летают (с мелкими простыми ремонтами) уже более 3 лет. Крылья ремонтируются ещё проще-разрезал, состыковал на зубочистках и ПуРе, шов закрыл полоской стекла и опять в небо. Так что размеры моделей к технологии вообще не имеют отношения. А модельки под 2 метра и даже за 2 метра чинить давали. Виталий прав-там от нормальной технологии только стеклоткань и то не всегда. Легче сделать новую деталь (капот например). чем чинить то что китайцы наваяли…
Пока все Гуру в сборе, разрешите задать вопрос. Стоит ли заморачиваться с постотверждением смолы (изделия). Конкретно, корочки на смоле от R&G, смола L + 161 отвердитель? Это дияние что то хорошее добавит, кроме термостойкости?
Без термообработки, не получите свойств заявленных производителем, потом начинаются вопросы а почему ламинат развалился и т. д. и т. п…Ключевое слово постОТВЕРЖДЕНИЕ смолы.
Это дияние что то хорошее добавит
Да, и весьма чувствительно. Тактильно - процентов на 15 ламинат становится жёстче.
Без термообработки, не получите свойств заявленных производителем, потом начинаются вопросы а почему ламинат развалился и т. д. и т. п…Ключевое слово постОТВЕРЖДЕНИЕ смолы.
А термоотверждение во время полимеризации добавит жесткости или потом тоже нужно проводить постотверждение?