Матрица
Набивать руку.
Использовать разбавители с различным временем испарения. Зима-Лето, условно.
Отвлечённо.
Качественная, многоцветная, под лак “2К” окраска в формах, начинается от 150 евро за квадрат.
Просто не будет. Не получится. Это дорогие материалы, технологии наработаны массой проб, а равно и ошибок. Поменяли бренд - словили иную растекаемость - всё с ноля.
А есть ещё и такая штука, как разные коэф. теплового расширения, вплоть до смены знака у ЛКМ и подложки. Не словили отслоения сразу, заполуичли через год.
Я грю - просто не получится. Не потому что скрываю, просто слишком много вариантов. НИОКР треба для конкретного случая.
Никто не красит копии в матрицах (переходы, циферки, надписи и т.д.). Колер смолы не решает тоже. Надо грунтовать перед покраской. В итоге есть же отработанная схема: грунтовка в матрицах, далее раскраска автомобильной базой по готовому изделию, потом тонировка, переводки (надписи и прочая мелочевка), сверху лак. Результат гарантирован. Есть очень толковое видео от ЧМ, не поленитесь посмотреть со звуком.
Никто не красит копии в матрицах (переходы, циферки, надписи и т.д.). Колер смолы не решает тоже. Надо грунтовать перед покраской.
Вот она и истина! Ни когда не красил в матрицах и не буду. Грунтовать,наверно то же… В обще внешнему виду своих моделей всегда уделяю много внимания! Очень нравится когда самолёт ВЫГЛЯДИТ! Особенно на фоне “пустых” купленых -фирменных 😃 !.. При наличии маломальски хорошего оборудования -то компрессора,аэрографа,не большого краскопульта и естесьно хотя бы некоторого навыка, совершенно можно обойтись без таких изголений, как покраска в матрице:)!..
Намедни взбрендилось мне покрасить законцовку крыла метлы в истерично-розовый, тот, что так любят японцы.
Типа такой.
Заехал к молярам, тем, что знают мои заморочки и объёмы.
Т.К. объёмы маленькие, им не в падлу намешать краски и подобрать нечто эдакое.
Кроче, минут через тридцать обломились, в рукопашную.
Стали подбирать по табличкам и пробникам. И закончилось тем, что я у них прикупил прозрачной базы и уехал бодяжить в мастерской.
Тож нифига не получилось. Ну и мать его.
Через два или три крыла, замешивал истерично красный, и подддуть подложку решил белым.
В остатки краски (красной) в стакане плеснул белого, фигли там, подложка … и ооопс - получил искомое.
Сейчас являюсь счастливым обладателем грамм 30-ти, примерно, истерично розового.
Счастлив.
Рецептом не обладаю 😃)
Ни когда не красил в матрицах и не буду
:0)
И правильно. Это планерюги изгаляются. Бывает что и пилотажники.
Гонка за весом и качеством.
Краски на крыло 3-х метрового планера уходит грамм 15/сторона. Лака - 10 грамм.
Упс.
Грунтовать,наверно то же…
Ну и зря. На трехметровом самолёте можно сэкономить грамм 150-200 веса только на грунте, а сколько времени…
.…. Бывает что и пилотажники.
Гонка за весом и качеством.
Стоит поискать современную пилотажку, не крашенную в матрице. Тот ещё раритет.
На трехметровом самолёте можно сэкономить грамм 150-200 веса только на грунте, а сколько времени…
До трёх метровых пока не дошёл, а вот 2300 - Да! И что для такого размера 200г! Да да же и они,не набираются. За то когда создаёшь свой “не повторимый облик”😉 для СВОЕГО самолёта,работа идёт,как бы это сказать, на живом - собранном самолёте, типа, “в режиме он лайн” Процесс захватывающи-интересный!.. А в матрице… Это как-то в слепую… Без души!.. Не знаю, ну можно,наверно разделить модель на два-три цвета…
совершенно можно обойтись без таких изголений, как покраска в матрице
ну-ну…
До трёх метровых пока не дошёл, а вот 2300 - Да! И что для такого размера 200г! Да да же и они,не набираются. За то когда создаёшь свой “не повторимый облик”😉 для СВОЕГО самолёта,работа идёт,как бы это сказать, на живом - собранном самолёте, типа, “в режиме он лайн” Процесс захватывающи-интересный!.. А в матрице… Это как-то в слепую… Без души!.. Не знаю, ну можно,наверно разделить модель на два-три цвета…
Ну это вы какую то откровенную хрень написали 😃 про душу и краску
Краска к душе не относится.Просто удобней ваять,когда сразу, видно что получается…
Краска к душе не относится.Просто удобней ваять,когда сразу, видно что получается…
Ну все верно. Поэтому грунтуют в матричке, а красят уже готовое.
грунтуют в матричке, а красят уже готовое.
Так и я, за это:)!.. Только не пойму, почему если в матрице, то должно получиться меньше по весу…
Еще один аргумент покраски в матрице, о котором здесь не сказали: это идеальная поверхность без каких либо дефектов.
Все возможные дефекты оказываются на поверхности покрасочного слоя и закрываются ламинатом.
Возможно надо идти этапами: только грунт; грунт и основной цвет; и т.д.
В идеале из матрицы должно выходить готовое изделие. Не будет необходимости готовить поверхность под покраску.
аргумент покраски в матрице, это идеальная поверхность без каких либо дефектов
Так это,как я понимаю и есть, основной аргумент… Только по настоящиму интересного окраса таким способом наверно не добьёшься… Грунт,ладно в матрице, потом уже на готовом изделии база, возможно аэрография(если кто владеет сием искуством:)) декали на резаные на плоттере или отпечатанные на “татуировочной” плёнке и всё это под 2К автомобильный лак !Потом при желании можно полирнуть до НАСТОЯЩИГО зеркального блеска!
Как это можно ЗАРАНИЕ уложить в матрицы,да ещё что б совпадало на местах сочленения деталий и вышло потом “готовое изделие” представить трудно:)…
Потом при желании можно полирнуть до НАСТОЯЩИГО зеркального блеска!
Юрий, вы вообще в теме окраски? А тем паче полировки изделий до зеркала?
ЧТобы на одном понятийном уровне общаться. Не в укор ни разу.
вы вообще в теме окраски? А тем паче полировки изделий до зеркала?
Было б чего полировать:). Ладно, в обще-то на данный момент, больше интересуют тонкости изготовления матриц…
ЧТобы полировать после того как, вам нужно иметь 0,3 мм слой лака на изделии. Если мастер - достаточно 0,2 мм.
Что бы полировать после того как, вам нужно иметь 0,3 мм слой лака на изделии.
- По этому что бы получился максимально тонкий финишный слой лака/эмали, его и нужно, закладывать в матрицу, а доводить/полировать болван. Понимаю правильно?
В целом да, правильно.
… Только по настоящиму интересного окраса таким способом наверно не добьёшься… Грунт,ладно …Как это можно ЗАРАНИЕ уложить в матрицы,да ещё что б совпадало на местах сочленения деталий и вышло потом “готовое изделие” представить трудно:)…
Всё можно сделать, просто нужно руку набить, какое-то время “на мусорку” поработать, как же без этого 😃
Если у Вас, к примеру, на крыле задняя кромка 0,25-0,3 мм., то покрасив по наруже Вы всё зальёте и она превратится в 0,5. Ну, и не зря знающие люди, увидев красивое, в многоцветной раскраске изделие, первым делом проводят пальцем по поверхности. Чтобы посмотреть, есть ли ступеньки между цветами или нет. Если нет - то с уважением кивают головами…
Да я же не против:)! Всё, можно сделать! Только имеет ли смысл так замарачиваться на двухметровом самолёте,к примеру с этой же задней кромкой!.. Будь она 0.25 или 0.5,или 3-4мм летать он будет одинаково хорошо! А что б не было порогов на переходах, существует мелкодисперсная база, которая потом благополучно покрывается лаком. Все же это знают… Не так:)?..
летать он будет одинаково хорошо
Разные задачи выдвигают разные требования для достижения искомого “хорошо”.
😃)