Ремонт угольных изделий (клюшка и стойка Экстры 2,2м)

Sci_Rosso

Приветствую коллеги.
Взываю к коллективному разуму.
Имеем - подломленные угольные изделия.
Клюшка и стойка шасси Экстры 2,2м.
Вопрос. Как это дело залатать, и на сколько оно будет работать?
Понятно, что проклеить, наложить латки и обработать.
Но, может есть какие то хитрости?
а то некоторые “взрослые дядьки” говорят, что стойка - только на выброс.
Клюшка:

Стойка:

Характер повреждений - примерно одинаковый.
Но, смущает то, что достаточно проблемно будет “закачать смолу” в место повреждения.
Возникла идея - соорудить ванночку, вокруг повреждения, залить смолой и засунуть в вакуумную камеру.😆

Ну и потом - латки, вакуум, обработка.

Roleg

Давеча клеил подобное поделие, использовал ВК 9, и промотал СВМ ниткой, потом в печь, Но изделие просто разошлось по шву… Как будет работать ваша стойка х.з…

Udjin

Нужно расшивать весь участок повреждения, по шву. Очищать, загрублять шкуркой, сильно, зерном 60 … ну и по накатанной - обезжирить, смола с наполнителем, давление, бандаж.
И предупредить клиента - что есть риск расслоения, бо структура нарушена.

9 days later
18 days later
8 months later
LOGRUS

Делается на УРА, всё ремонтопригодно, я таких стоек немало сделал. И себе и друзьям. И я летаю и народ,которым стойки делал летает и радуется.
Место разлома зашкурить, разогнуть стойку по месту разлома,без фанатизма и шприцем с тонкой иглой залить места расслоения смолой. Место склейки промазать клеем 3М, если есть, Далее обернуть место разлома двумя слоями карбона 200г/м2 и туго оплести пилплаем.

Ну и финишные работы - шпаклёвка, покраска грунтовкой и краской под цвет самолёта.

1 month later
КЕА
Евгений_Николаевич:

Так поделитесь опытом. Интересен винт.

Доброго дня, Евгений. Вариант ремонта винта зависит от его повреждения. Если винт треснул по шву склейки, то он просто склеивается смолой. Если произошёл надлом одной из сторон, то производится выборка тела винта вокруг трещины, затем на это место накладывается смола и углеткань ( у меня есть однонаправленная и очень тонкая) по количеству слоёв производится подборка, чтобы можно было обработать после склейки. На место склейки накладывается тонкий целофан и туго обматывается канцелярским скочем. Ждёт 12 часов, потом обрабатываем, как деревяшку. Остаётся балансировать и поставить на стенд для испытания. Ремонтировал не менее 10 раз за эти годы, но обязательно проводил на максимум испытания на стенде.