Сандвич панели

Дмитрий_Пинаев

Прошу помощи,где найти тех.информацию(всякие прчностные цифры) или личный опыт в работе с сандвичами
Карбон/бальза/фанера/херекс/соты/карбон.
Видел у буржуев R&g и прочих… разные варианты.Зачем надо? Все удивляюсь,зачем все известные производители 3D самолетов перешли на этот материал?Самая простая мысль:Плохая ремонтоспособность,бежать покупать новый самолет(рем.комплет)после малейшей поломки.Или я не прав???
Ссибо

lunatik
Дмитрий_Пинаев:

Зачем надо? Все удивляюсь,зачем все известные производители 3D самолетов перешли на этот материал?Самая простая мысль:Плохая ремонтоспособность,бежать покупать новый самолет(рем.комплет)после малейшей поломки.
Ссибо

Деревянные модели перестали держать нагрузки, эволюция экстремальных полетов дошла до уровня, когда фигуры ломают модели. Посмотрите крайние полеты Дуси.

Дмитрий_Пинаев

Дык как вариант увеличить сечения реек ,толщину фанеры,липу,осину поменять на березу,сосну,или сечения,размеры станут неприлично большими?Зачем я так вдаюсь в этот момент?Потому,что собираюсь попробовать этот материал.Кто ни будь фрезеровал эти панели,клеил,собирал,ремонтировал самолеты?
Спасибо

SAN
Дмитрий_Пинаев:

фанеры,липу,осину поменять на березу,сосну

нынче не модно

DntWorry
Дмитрий_Пинаев:

Дык как вариант увеличить сечения реек ,толщину фанеры,липу,осину поменять на березу,сосну,или сечения,размеры станут неприлично большими?

Вес!! Все дело в этих чертовых (кило)граммах!
Нагрузку на крыло еще ни кто не отменял…

Дмитрий_Пинаев

Счастливые обладатели самолетов последнего поколения EF,3DSh,AJ,Pilotrc,Skywing:
Пусть размер будет 73-78"(35-40)cc
Если есть возможность,подскажите какая толщина(фанеры)в Ваших самолетах.
Как оно в ремонте?

lunatik

Да, увеличение сечения, толщины материалов даёт бешенный вес, и большую нагрузку на крыло. Повышается инерция, самолёт перестаёт быть управляем во всем диапазоне скоростей. Излишний вес делает его неповоротливым, очень требовательным к точности в управлении, не прощает ошибки. К примеру у меня был EF edge 540т 74. Изначальный вес при сборке по мануалу вышел в районе 6 кг с 100 грамм свинца в носу. После краша и тотальной его переделки вес стал 5450. 550 грамм изменили стиль и манеру полёта до неузнаваемости.

На 106 edge 3dhs v2 фанера толщиной 2-2,5 мм, как правило с одной стороны ламинат. Кстати v2 отличалась тотальной переработкой всего самолёта в отличии от предыдущего, например если у предыдущего хвостовое оперение все обшито бальзой, то у v2 все рули обшиты той же бальзой но они дырявые с большим количеством облегчений.
Skywing V3 91 фанера толщиной 2мм и так же с одной стороны заламинирована.
Больше всего не понравилось как у пилот rc сделано, edge 540 v2 74. Местами 1.5 фанера с двух сторон ламинированная и очень много облегчений. Локально место шасси очень нежное, хотя сам самолёт на кручение очень и очень жёсткий.
Ремонт он разный, чуть коцнуть или стукнуть самолёт на скорости в землю. Если с кад программами дружите, умеете ламинировать фанеру и тд, есть доступ к фрезеру то ремонтируется все так же как и деревянные модели.

Дмитрий_Пинаев

Спасибо за развернутый ответ.
Почему не понравилось Pilotrc?
То что фанера тонкая или что ламинат с 2х сторон?или в целом по сравнению с другими?

lunatik

У 3dhs и SW ламинат похож на уголь, единственное затрудняюсь сказать уголь или нет, так как не тыкал мультиметром на прозвон, но при оказии побалуюсь.
У Пилота ламинат похож на женские колготки 😃 сеточкой. Я хз что там за материал)

Lazy
Дмитрий_Пинаев:

все ведь очевидно

Что именно очевидно? В чём смысл мероприятия, какая цель?