Сандвич панели
Зачем надо? Все удивляюсь,зачем все известные производители 3D самолетов перешли на этот материал?Самая простая мысль:Плохая ремонтоспособность,бежать покупать новый самолет(рем.комплет)после малейшей поломки.
Ссибо
Деревянные модели перестали держать нагрузки, эволюция экстремальных полетов дошла до уровня, когда фигуры ломают модели. Посмотрите крайние полеты Дуси.
Дык как вариант увеличить сечения реек ,толщину фанеры,липу,осину поменять на березу,сосну,или сечения,размеры станут неприлично большими?Зачем я так вдаюсь в этот момент?Потому,что собираюсь попробовать этот материал.Кто ни будь фрезеровал эти панели,клеил,собирал,ремонтировал самолеты?
Спасибо
фанеры,липу,осину поменять на березу,сосну
нынче не модно
Дык как вариант увеличить сечения реек ,толщину фанеры,липу,осину поменять на березу,сосну,или сечения,размеры станут неприлично большими?
Вес!! Все дело в этих чертовых (кило)граммах!
Нагрузку на крыло еще ни кто не отменял…
Счастливые обладатели самолетов последнего поколения EF,3DSh,AJ,Pilotrc,Skywing:
Пусть размер будет 73-78"(35-40)cc
Если есть возможность,подскажите какая толщина(фанеры)в Ваших самолетах.
Как оно в ремонте?
Да, увеличение сечения, толщины материалов даёт бешенный вес, и большую нагрузку на крыло. Повышается инерция, самолёт перестаёт быть управляем во всем диапазоне скоростей. Излишний вес делает его неповоротливым, очень требовательным к точности в управлении, не прощает ошибки. К примеру у меня был EF edge 540т 74. Изначальный вес при сборке по мануалу вышел в районе 6 кг с 100 грамм свинца в носу. После краша и тотальной его переделки вес стал 5450. 550 грамм изменили стиль и манеру полёта до неузнаваемости.
На 106 edge 3dhs v2 фанера толщиной 2-2,5 мм, как правило с одной стороны ламинат. Кстати v2 отличалась тотальной переработкой всего самолёта в отличии от предыдущего, например если у предыдущего хвостовое оперение все обшито бальзой, то у v2 все рули обшиты той же бальзой но они дырявые с большим количеством облегчений.
Skywing V3 91 фанера толщиной 2мм и так же с одной стороны заламинирована.
Больше всего не понравилось как у пилот rc сделано, edge 540 v2 74. Местами 1.5 фанера с двух сторон ламинированная и очень много облегчений. Локально место шасси очень нежное, хотя сам самолёт на кручение очень и очень жёсткий.
Ремонт он разный, чуть коцнуть или стукнуть самолёт на скорости в землю. Если с кад программами дружите, умеете ламинировать фанеру и тд, есть доступ к фрезеру то ремонтируется все так же как и деревянные модели.
Спасибо за развернутый ответ.
Почему не понравилось Pilotrc?
То что фанера тонкая или что ламинат с 2х сторон?или в целом по сравнению с другими?
У 3dhs и SW ламинат похож на уголь, единственное затрудняюсь сказать уголь или нет, так как не тыкал мультиметром на прозвон, но при оказии побалуюсь.
У Пилота ламинат похож на женские колготки 😃 сеточкой. Я хз что там за материал)
эти панели,клеил,собирал
Вы их вместо фанеры ставить собираетесь? 😃
Резать на фрезе и клеить как обычно,все ведь очевидно
все ведь очевидно
Что именно очевидно? В чём смысл мероприятия, какая цель?