как произвести электронную юстировку станка.

Soling
Umnik:

КОЛЛЕГИ!
я чайник и начинающий, так будьте, любезны больше конкретики и ПРИМЕРОВ, а не отписаться, много лирики и мало толку.

Как начинающему, очень рекомендую пользоваться:

Umnik
Soling:

Как начинающему, очень рекомендую пользоваться:

А по оригинальней, что ни будь придумать нельзя?😃
Я начинающий в CNC . И поисковыми системами пользоваться умею.

Soling

Можно оригинальнее:
Наберите то же самое в поиске по форуму. Уверен, будете сильно удивлены количеством самой подробной инфы по этим станкам, по прогам, по электронике.
И это только на этом форуме.
Бить копытом " Я новичек! Подайте! ", имеет смысл только если выложенной уже инфы не хватает. Или есть вопрос не освещенный ранее. Тогда надо конкретно сформулировать проблему. Уверен, ответят. А иначе, обижайтесь, нет, ответ Вы получите такой же.

andrey_shp
Umnik:

А по оригинальней, что ни будь придумать нельзя?😃
Я начинающий в CNC . И поисковыми системами пользоваться умею.

Ну сколько же можно-то? Это не Вам лично, это в целом к некоторым местным товарищам. Найдено в гугле со второго запроса. Ключевая фраза: “mach3 screw compensation”. Времени потрачено: ~1.5 минуты. Возможно, www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=8813&page=…
как раз по Вашему вопросу. Если нет - не взыщите, сами ищите. Пробуйте другие фразы, читайте доку на mach3, короче - UTFG! Помогите же и сами себе хоть немного.

Удачи!

P.S. на, ИМХО, вероятный случай “языками не владеем…” - ключевая фраза: google translate. Впрочем, Вы же сами умеете пользоваться “поисковиками”.

spike
Soling:

Учитывая что существующие станки вполне реально способны дать точность до сотки, можно догадываться, что речь про улучшение сией точности идет уже на уровне тысячных. Предвидя “веский контраргумент” добавлю, что указанная точность получена на очень дешевом модернизированном станке 90х годов прошлого века. Модернизации подверглась только электроника.