отзовитесь резчики по пене

Brandvik

Да, согласен, увлеклись 😃
По мастер каму ничего дельного не сказать не могу, так что удачных поисков.

ЗЫ. Вы там тему про “послойное прототипирование” поднимали, ну так я вот сушку 27 так порезал, прикольная технология, но геморная, поскольку у меня синхронизация по точкам… и этим все сказано.

qwerty1000

ну да, есть такая технология 😃 вроде даже есть прога, печатает на 1000 листах контур, нуждающийся вырезает и склеивает листочки. получается 3Д 😃

а сушка в каком формате была? у меня есть пара вариантов, но в 3д максе пока научился бить только на профили, поэтому у меня тоже сушка вышла несколько кривой. на недомоделе не понятно откуда начинаются воздухозаборники.

в мастеркаме есть синхронизация:
ручная
ручная по точкам
по линиям ветвления
по поверхности
по точкам
по конечным точкам
и еще по каким-то, вобщем разбираюсь с софтом сейчас.

Brandvik

Ну, давайте, может и нас потом научите, а то я тут мучаюсь… иногда.
Сушку я рисовал сам в солиде, далее бил на сечения где можно было получить простые детали без двойной кривизны, с сечений снимал контуры и пихал в Корел что бы там помучатся с точками… Ну а дальше полученые контуры пихал в пенорез. Кстати, когда режешь сложные детали то исходные профиля порою так искажаются, и выписывают такие замысловатые пируэты! 😃

qwerty1000
Brandvik:

когда режешь сложные детали то исходные профиля порою так искажаются

это перекрут струны (осей) поэтому так много вариантов синхронизации есть. копать нужно.

qwerty1000

вполне пристойно, дальше обработка под болван.